KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 096 Несмотря на все усилия правоохранительных органов, как автомобили угоняли, так и продолжают угонять. Причем, методы бандитов постоянно совершенствуются. Тайна "русского колеса" в Миланском автомобильном музее

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 27-08-2009 15:01 | PostID= 148 903

Криминал никогда не стоит на месте, и всегда изобретает что-то новое. То же самое происходит и с угонщиками автомобилей. Если раньше было достаточно набора отмычек, то сегодня, мошенники осваивают новые компьютерные технологии в борьбе с «навороченными» электронными противоугонными системами. Кроме этого, очень трепетно криминальный мир относится и к психологической стороне давления на свои жертвы. Так, недавно, один автомобилист лишился своего «железного друга» в самой, казалось бы безобидной ситуации. Впрочем, слово заместителю начальника отдела розыска Управления ГИБДД Московской области Герману Титову.

Кроме легковых автомобилей, в последнее время угонщики уделяют немало внимания и грузовикам. А сама схема отъема машины построена на элементарном желании водителя заработать. Проследив за окончанием разгрузки, к хозяину машины подходят респектабельно одетые люди, и просят за хорошие деньги перевезти их товар на небольшое расстояние. Ну а дальше все просто. На каком-то отрезке пути, в безлюдном месте, владелец грузовика оказывается связан и выкинут из машины. Сам же автомобиль бесследно растворяется на необъятных просторах нашей Родины

Об автопробеге 1907 года Пекин-Париж знает весь мир. Десятки книг на "главных" языках мира об этом фантастическом путешествии на самой заре автомобильной эры издавались и переиздавались десятки раз, некоторые из них вошли в разряд мировых бестселлеров, которые принято было иметь в каждой буржуазной семье, дарить в день совершеннолетия.

Лишь Россия осталась в стороне от этой удивительной истории. И это тем более странно, что из 16 тысяч километров, пройденных экипажами, 13 тысяч пришлось на ее территорию.

Парижский вечер 30 января 1907 года не предвещал, казалось, ничего особенного: в столицу мира прибыл инкогнито король Англии Эдуард VII с супругой. Прибыл для собственного удовольствия, но уйти от папарацци не удалось: королева Александра аж подпрыгнула от магниевой вспышки фотографа: "Как смешно, - сказала она, овладев собой, - уже давно пора бы привыкнуть".

В то время, когда королевская чета садилась в автомобиль, специально присланный из Великобритании, в редакции влиятельной французской газеты "Ле Матэн" лихорадочно искали "гвоздь" номера, но ничего достойного не находили. Никто не обращал внимания на человека, писавшего что-то за одним из столов. Обратили только тогда, когда человек, не отрываясь от бумаги, воскликнул: "Еще десять минут, и "бомба" у вас будет!"

Великая Сара Бернар была в эту минуту дома: вечером в театре предстояло чтение "Шутов". Раздался телефонный звонок, и горничная сказала актрисе, что звонит месье, который не хочет назвать свое имя. "Алло, кто это?" - спросила Сара.

"Это король Англии", - был ответ монарха, желающего заполучить ложу на этот вечер, дабы лицезреть великую Сару.

...Человек в редакции "Ле Матэн" закончил свою бумагу и скрылся за дверью с надписью: "Редактор". Через несколько секунд в ту же дверь влетел другой человек, прибывший с Северного вокзала с известием о посещении Парижа английскими монархами, - оба вышли через минуту немного обескураженными. А редактор, немолодой уже человек, долго кряхтел, курил, чесал шевелюру: какую "бомбу" выбрать? И, перечитывая уж, наверное, в десятый раз три исписанные первым человеком странички: не сочтет ли весь мир завтра утром и его, и газету сумасшедшими?..

...И в эту минуту, когда монарший автомобиль по вечернему Парижу приближался к театру, печатные машины "Ле Матэн" уже гнали тысячи оттисков газеты с крупным заголовком на первой полосе: "Из Парижа в Пекин на автомобиле. Великолепный вызов". В небольшой безымянной статье автор с уязвимой горячностью доказывал, что гонки "за своим хвостом по кругу" - рутинны, и под конец вопрошал: "Найдется ли кто-нибудь, кто хотел бы этим летом совершить на автомобиле фантастическое путешествие из Парижа в Пекин?" Хроника монаршего визита на этот раз потеснилась.

Да, утром 31 января 1907 года мир действительно вздрогнул: тираж "Ле Матэн" был распродан со свистом. Телеграф разнес этот вызов по всему миру, а все кафешки Франции бурлили одними и теми же разговорами: "Вы читали? Они, наверное, сошли с ума!". И было от чего: машины-то только-только из младенчества выбрались: деревянные колеса, кожаные тормоза, коническое сцепление! Какой там Париж-Пекин, выезжая из одного конца города, никто не был уверен, что доберется до другого: фар еще не было, лобового стекла не было, зажигание от магнето и 3-12 лошадиных сил на 16 000 километров бездорожья!

Это то, что говорили в народе. А в редакции "Ле Матэн" весь день 31 января прошел тревожно, в ожидании ответа на вызов от автомобильных фирм. Если его примут хотя бы две-три фирмы, то грандиозное шоу "Париж-Пекин" состоится, а это значит, что полгода минимум "Ле Матэн" будет в фокусе всего мира, что соответственно скажется на ее тираже. Если ни одного согласия на супермарафон не придет, значит, над газетой весь мир будет смеяться. Ждать долго не пришлось.

Еще до обеда в редакцию прибыл специальный курьер от человека, чье имя всеми произносилось с придыханием, - маркиз Де Дион. Президент автомобильной корпорации, основатель Автомобильного клуба Франции и бесспорный лидер автомобильного спорта Франции писал:

"...Я, конечно же, принимаю вызов, только бы нашлась другая машина, соперница и попутчица. Это действительно поход в духе Жюля Верна, приключение по Майну Риду. Но ничего невозможного нет. Де Дион".

К вечеру пришло послание от неожиданного адресата, его трехколесные автомобильчики с двигателями в шесть лошадиных сил взяли несколько призов на гонках Франции, и, вероятно, головы их создателей закружились:

"Минуту назад я получил вашу газету и с удовольствием принял вызов. К.Контал".

В течение недели десять человек, в том числе известные аристократы, подняли брошенную газетой перчатку, но был среди них один, который, зная, что из Парижа в Пекин непременно поедет, в тот же день, 31 января, телеграфировал не в газету, а на заводы в Турин и заказал по своим чертежам гоночную машину с невиданной в те времена мощностью - 40 л.с.! Через несколько дней он получил ответ из Турина: "Вы сможете сесть за руль требуемой Вами машины не более чем через два месяца, начиная с этого момента".

Получив такую телеграмму, этот человек отправил в "Ле Матэн" курьера с согласием на участие в пробеге и затем на много дней засел за географические карты и справочники. Тому, кто мог бы наблюдать за ним, стало ясно, что этот человек просчитывает и маршрут, и возможности свои и машины, не выходя из кабинета, но с точностью и тщательностью арифметической машины.

Этим человеком был князь, принц, первый аристократ и богач Италии Сципион Боргезе.

На сегодня достаточно, дорогие друзья-автомобилисты. Впереди вас ждут новые, захватывающие главы нашего автобестселлера "Большие гонки" – Шарль Годар на «Спайкере» - главный конкурент князя Боргезе. Но предупреждаю - слушать наш бестселлер на ходу опасно! Будьте предельно осторожны.

Полным ходом идёт подготовка команды авторадио к автопробегу «Пушечное Ядро - 2002» по маршруту Москва – Париж. Гонка организована международным автомобильным клубом Пушечное Ядро. Генеральный информационный спонсор – Авторадио… Команде Авторадио – а именно: мне, и моему коллеге Олегу Ломовому предстоит преодолеть 3000 километров за три дня по дорогам России Белоруссии Польши Германии и Франции… в общем Авторадио едет в Париж. На этой неделе, мы с Ломовым отправляемся совершенствовать водительское мастерство в школу экстремального вождения. Мы планируем посетить несколько практических занятий, попробовать себя в ковбойском развороте, управляемом заносе – вобщем перенять передовой спортивный опыт – думаю на пути к победе нам очень пригодятся навыки экстремального вождения… В то же самое время в одном из ведущих техцентров столицы проходит спецподготовку наш раллийный автомобиль, марку его мы не называем пусть это пока будет тайной, вобщем мероприятие предстоит интересное, подготовка идёт серьёзная, думаю нас с вами ждёт успех… следите за ходом подготовки к автопробегу в эфире Авторадио.

С вами была программа "Автоликбез" и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS