KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 060 Иногда при снятии или постановке автомобиля на учет вы можете столкнуться с большими проблемами. Сколько можно выпить за рулем сегодня и сколько можно будет выпить завтра, если ГИБДД все же добьется принятия нормы содержания алкоголя в крови 0,2

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 27-08-2009 12:33 | PostID= 148 864

Каждому из нас знакомо слово «очередь». И если раньше, с ними мы сталкивались преимущественно в магазинах с дефицитными товарами, то сегодня они нас поджидают перед ответственными кабинетами многих властных структур. И порою, из-за одной бумажки теряются недели личного времени, если не больше. Простой пример. Многие автомобилисты прекрасно знают, что такое поставить или снять машину с учета. Одно окошко, затем другое, смотровая площадка, затем снова окошки. Если, в некоторых местах все это занимает полдня, то вот в Северо-Восточном Административном округе столицы, подобное «удовольствие» может обойтись в несколько дней.

К нам в редакцию обратился один автомобилист, которому в этом округе довелось снимать машину с учета. Интеллигентный мужчина (назовем его Александром), поведал весьма грустную историю. Все до банальности просто. Приехав в окружное МРЭО, он, разумеется, понимал, что будет очередь, будет ожидание, но все в разумных пределах. Однако его надеждам сбыться было не суждено. Уже после первого шага, а именно - подачи заявления, он понял, что «кабинетные бастионы» к быстрой сдаче не привыкли.

К сожалению, с такой ситуацией может столкнуться каждый. Непонятно другое. По словам того же Александра, в очереди сновала какая-то непонятная личность, тихо предлагавшая всего за 100 условных единиц моментально решить проблему. Да и люди, не стоявшие в очереди, но при этом, быстро получающие все необходимые бумаги, наводят на грустные размышления, что, как и в прежние времена, все решается только «по блату» или же за деньги. Без первого или второго тебя всерьез уже никто и воспринимать не хочет. Вполне вероятно, что это все-таки кому-то выгодно.

Перед разговором о выпивке за рулем - немного статистики. Нашей, рассейской:

- Каждый пятый водитель, совершивший ДТП - пьян.

- 14 процентов особо тяжких ДТП совершаются пьяными водителями.

- Тяжесть последствий «пьяных» ДТП в 1,5-2 раза выше среднего уровня и составляет 20-25 погибших на 100 пострадавших.

- Каждый год в России выявляется почти 1,3 миллиона нетрезвых водителей - а не выявляется сколько!

Серьезные цифры, верно?

ГИБДД России давно и пока безуспешно собирается провести через правительство, Думу введение нормы допустимого содержания алкоголя в организме водителя 0,2 промилле, как это принято во многих странах.

Во Франции до недавнего времени было 0,8, сейчас они снижают его до 0,6, в Бельгии - 0,6, во многих странах Европы в том числе и в мусульманской Турции - 0,5, в Швеции - 0,2.

А знаете ли вы, что в России, уже давным-давно действует норма содержания алкоголя в крови - 0,2-0,3 промилле?! Только об этом никто не знает!!

Спокойно, я трезв, как стеклышко, сейчас все докажу.

Сначала о том, что такое эти проклятые «промилле»? Как их превратить в стопки? Очень просто. В переводе на русский человеческий язык 0,2 промилле означают, что вы можете выпить НЕ БОЛЕЕ 0,2 граммов ЧИСТОГО СПИРТА на один килограмм своего веса. И садиться за руль. Если вы весите, скажем, 80 килограммов, то предел выпивки для вас, если сразу после нее садиться за руль - 35 граммов водки или полстакана сухого вина, или стакан пива средней крепости.

Мы даже в «КП» три года назад объявили акцию «Пивка для рывка» - чтобы мы могли сесть за руль после приема на грудь бутылочки пива.

И я решил заняться проблемой выпивки за рулем капитально и поехал в институт наркологии. Там меня, мужика 80-ти килограммового, окружили полдюжиной приборов наших и импортных, предложили выпить бутылку пива средней крепости и дуть в приборы каждые 15 минут. Так вот - в первую минуту приборы показали 0,5 промилле, через пятнадцать минут - 0,4, через полчаса - 0,35, но и через час меня можно было лишать прав - приборы показали чуть больше вожделенных 0,2 промилле. Вот вам и бутылочка пивка!

В наших ПДТ - правилах движения транспорта в пункте 2.7 под главкой «Водителю запрещается» написано в первой же строчке: «управлять транспортным средством в состоянии опьянения».

А теперь зададимся вопросом: «А что такое - состояние опьянения? С какой дозы и с каких признаков оно начинается? И как его определить?» Оказывается, ни в одном, ни законодательном, ни подзаконном документе российском нет сегодня формулировки понятия «опьянение»! Это состояние устанавливается по существующей практике на основе клинического заключения по совокупности целого ряда признаков (полтора десятка) – от внешнего вида до походки, запаха и зрачков. Как говорят специалисты, по
такой системе получить надежные ответы по большинству признаков «да, пьян» можно только при концентрации алкоголя в организме свыше 0,8 промилле, и то - у среднестатистического человека, а у тех, кто поддает систематически, вырабатывается привыкание (толерантность), они могут «держать нагрузку» и при 1,5 промилле. И тут на помощь врачу приходят разного рода алкотестеры, но главным образом - все та же трубка Шинкаренко.

На сегодня достаточно, в следующей передаче вы узнаете много чего полезного, например, о том, что позеленевшая от вас трубка инспектора это еще не криминал, какие степени опьянения бывают у русского человека, и мы вместе сделаем вывод - нужны нам эти 0,2 промилле или нет. Встретимся во вторник, в 15.45. С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS