KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 052 Государственная Дума в 3-ем чтении приняла Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а совет федераций его утвердил. Что же это означает для автомобилистов? Иномарка "секонд-хэнд"

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 27-08-2009 12:20 | PostID= 148 855

Наконец, то о чем так много говорилось, - свершилось. Государственная Дума приняла Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а совет федераций его утвердил, слово за президентом. Закон начнет свое действие с 1-го июля следующего года. Мысль об ответственности гражданина перед обществом – хорошая. Более того, у автомобилиста снимается множество проблем. Нет никакой необходимости, что-то доказывать на дороге, следить, чтобы тебя не сделали крайним и т.д. За водителя, все будут делать представители страховых компаний.

Кроме этого, у Закона есть и еще одно преимущество. По словам, заместителя председателя комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам Владимира Тарачева, безаварийные автолюбители будут даже поощряться рублем, а нерадивые наоборот.

Подразумевается дифференцированный подход к сумме страхового взноса – в зависимости плотности автопарка. Так, к примеру, в Брянске – это будет одна стоимость страхового полиса, а в Питере – другая. Уверен в том, что Закон об обязательном страховании – необходим, т.к. поможет решить множество проблем, в том числе и вопросы безопасности на дороге.

В двух предыдущих выпусках «Автоликбеза» я рассказал о том, как купил и пригнал «Ситроен Ксару» для своей любимой жены из Литвы, который обошелся мне почти на две тысячи долларов дешевле, чем такие машины стоят сейчас в Москве. И после этого на редакцию «Авторадио» буквально обрушился шквал звонков, вопросов. Для ответа всем сразу выбрал самое типичное электронное письмо, цитирую:»Вы очень красочно рассказали о том, что подержанную иномарку на Западе брать стоит. Но в ваших передачах мало практической информации для того, кто захочет повторить ваш путь - на каком сайте в Интернете надо искать машину? Как растамаживать ее? Сколько это стоит? Где самые «бандитоопасные» регионы? Как вести себя с бандитами? Могу ли я, если живу в Челябинске, оформить визу через турагентство? И лететь в Литву самолетом? Я и мои друзья были бы очень благодарны вам за ответы на эти вопросы. Николай Пестовцев, Челябинск».

Спасибо, Николай, сейчас все проясню. Сначала я удивлялся тому, что основное количество звонков из Екатеринбурга, Челябинска, Уфы, Перми... Потом понял - там иномарочный «секонд-хэнд» еще дороже, чем в Москве, потому что регионы эти дальше от границ. Уралу в этом смысле не повезло - он является неким «водоразделом»: до него население европейской России предпочитает везти иномарки из Европы, а за ним, сибиряки, везут тачки из Японии и с нашего Дальнего Востока. Вот и получается, что если в Москве одна и та же машина дороже, чем в Литве на 2 тысячи долларов, то на Урале уже - на 3 тысячи. А теперь - честные ответы на письмо Николая Пестовцева: - Сайт по поиску машин в Литве, который рекомендуем посетить, там есть все: www.skelbimas.lt. Но имейте в виду - он на литовском языке, хотя автомобилисту легко понять, о чем там идет речь.

- Машина, найденная в Интернете, как правило, обходится дешевле, чем такая же на рынке. И иногда на приличную сумму. Найдя машину в Интернете, позвоните ее хозяину, выясните о машине все досконально, учитывая, что в среднем по Европе автомобиль в год набегает 20-40 тысяч километров;

- Обязательно спросите: «Когда машина ввезена в Литву?» Чем больше месяцев ее литовской «прописке», тем - а)более серьезный ее ремонт вероятен; б) более вы можете долларов «скинуть». В среднем «скидывается» 0-500;

- Не забудьте упомянуть, что вы берете машину «на экспорт» - то есть ее хозяину возвращается часть уплаченной при ввозе в Литву таможенной пошлины;

- Когда хозяин намертво упрется в какую-либо цифру, например - 00, скажите: «Я сто процентов приеду в воскресенье и возьму эту машину на экспорт за 50»;

- Посольство Литвы в Москве дает визу за 5 дней, для чего необходимо: заполнить анкету с фотографией, заплатить , предъявить оригинал приглашения в Литву или 0 дорожных чеков (в любой сберкассе), медицинскую международную страховку - . Медстраховка оформляется либо по месту жительства, либо прямо в консульском отделе.

- Можно воспользоваться и услугами турфирмы, но это будет дороже;

- Перед поездкой вы должны внести в таможню по месту жительства 1500 евро (около 41 тысячи рублей) и получить таможенный депозит, без которого вас в Белоруссию (единое таможенное пространство с Россией) с машиной не пустят. Если двигатель вашей машины меньше 1,8 л., после того, как привезете автомобиль домой и начнете растаможивать, таможня вам выплатит разницу за «кубики». Если больше - доплатите вы;

- По Литве есть смысл передвигаться на такси, примерная стоимость за 200 км.

- Машины моложе трех лет брать невыгодно - таможенную пошлину придется платить, как за новую: в зависимости и от объема двигателя, и от цены автомобиля. За машину старше трех лет надо будет платить 0,85 евро за «кубик», если объем двигателя не превышает 2,5 л. Если выше 2,5 л. - 1,4 евро;

- Литва, в общем-то, не «бандитоопасна», мне просто сильно «повезло» под Вильнюсом. Самые опасные места - Минск и его окрестности. Советую в Белоруссии вообще не останавливаться, даже на заправках. Хотя в Литве 95-й бензин гораздо дороже, чем Белоруссии (!textval1,6 за литр), но и качественнее - пожалейте себя и машину.

- Если вас преследуют, прижимают, требуют остановиться, советовать трудно. Есть навыки спортивной езды - уходите. Не остановитесь – почти наверняка швырнут в машину камнем или железным прутом: может стать дороже, чем откупиться. Говорят, что максимальная такса у белорусских бандитов - 0. По рассказам профессиональных перегонщиков, вероятность такой встречи - одна на 10 поездок, гораздо меньше, чем в Польше. Удачи!

На сегодня достаточно, все, что знал о покупке иномарок за границей - все вам выложил - удачи вам на этом пути и ни одного бандита поблизости! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS