KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 049 Полезные советы Автоликбеза

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 27-08-2009 11:57 | PostID= 148 851

Если греется в пробке двигатель, включи печку - это знает сейчас даже школьник.

- Если выехал из лужи, просуши тормоза, нажав их несколько раз.

- Если лопнул трос сцепления и педаль проваливается, а ехать надо, заглуши двигатель, включи первую передачу, заведи двигатель, трогайся с рывочком, разгоняйся и включай вторую, затем третью - ехать можно, переключая передачи без сцепления.

- Если машина вдруг стала по электрике мертвая - ни сигнала, ни подсветки щитка приборов, ни тем более - стартера, и при подсоединении крокодилов от другого аккумулятора она тоже мертвая, то наверняка коротнули банки аккумулятора - они берут на себя столько, что и крокодилы не помогут - надо ставить другой аккумулятор.

- При замене зимней резины на летнюю, не поленись вывернуть колеса и посмотреть - сколько накладок передних тормозных колодок осталось. Если около трех миллиметров - пора менять.

- Если потеют стекла, чуть опусти любое стекло на той стороне, где они потеют.

- Если машина вдруг тупеет, может быть, спустило заднее колесо.

- Если сейчас, весной ваша карбюраторная машина стала греться, вполне возможно, что вы забыли перевести заслонку поступления воздуха к воздушному фильтру из положения зима в положение лето.

- Если передние тормозные колодки одного колеса изнашиваются неодинаково, надо чистить зеркала тормозных цилиндров. Или менять соответствующие цилиндры.

- Если при торможении на приличных скоростях, вибрирует руль и машина, надо сначала убедиться, что на внутренних поверхностях дисков не засохла грязь, создающая дисбаланс, а если - нет, то надо менять тормозные диски и колодки.

- Если при включении стартера он не заработал, а лампочки приборного щитка как бы пригасают, первое, что надо сделать, почистить клеммы аккумулятора.

- Если при движении появился звук бу-бу-бу - типа шишки на колесе, и он усиливается при повороте и сбрасывании газа, а при прибавлении газа уменьшается, - не привернуто одно из передних колес.

- Свечи надо менять каждые 15-20 тысяч километров пробега.

- Тосол разбавлять водой нельзя. А импортный антифриз - обязательно, в зависимости от климатического пояса, в котором вы живете и параметры которого указаны на этикетке.

- Настоящие автомобилисты не экономят на щетках, резине и специальных водоотталкивающих полиролях, которые резко продлевают срок жизни краски кузова.

- Тосол в двигателе меняют каждые три-четыре года.

- Инжекторный двигатель прогревать не надо.

- Шипованную резину надо снимать тогда, когда ночная температура становится плюсовой.

- При замене масла двигателя или гидроусилителя руля, не поленитесь прикрутить мягкой проволокой к соответствующей горловине картонку с цифрами: когда была замена, какое масло заливалось, при каком пробеге его следует менять - живем по-западному!

- Если вы заливаете в мотор одно и то же масло, промывка мотора не нужна.

- На рынке масел до 80 процентов - подделки: не соблазняйтесь дешевизной, покупайте масло в солидных магазинах.

- Если при торможении машину ведет в сторону, приводите в порядок тормоза колеса противоположного той стороне, куда ведет.

- Держите дистанцию от иномарок - почти все они, особенно новые, имеют антиблокировочную систему тормозов АБС, которая обеспечит им кратчайший тормозной путь при экстренном торможении. А вот на отечественном автомобиле в этот тормозной путь вписаться трудно – столкновение неизбежно.

- Если вы ездите на иномарке с АБС - не поленитесь налепить на ее задок наклейку с этими тремя буквами, они продаются. Чтобы не тратиться после резкого торможения на ремонт задка.

- На ВАЗовских машинах последних лет выпуска не редкость дефект замка зажигания, когда на полном ходу вдруг включается стартер. Первые признаки этого: воющий звук и резкое затормаживание автомобиля. Стартер обречен, он сгорает за пять секунд, остановиться вы вряд ли успеете. Вывод: надо менять замок зажигания.

- Если вы хотите продиагностировать подвески своей машины без дорогого импортного стенда, то лучше это сделать, проезжая в одиночку в туннеле, вдоль забора, стены, приопустив при этом свое стекло - отраженный от препятствия звук не хуже импортного стенда расскажет вам обо всех стуках ваших подвесок. Вашей же задачей останется отделить их друг от друга и идентифицировать - знакомо вам это импортное слово?

- Если вас душит жаба купить стетоскоп для исследования звуков своего двигателя, не беда - возьмите масляный щуп, заверните его в раковину своего уха и приставляйте к исследуемым местам двигателя - генератору, помпе, к клапанной крышке - вы столько всего интересного услышите! И со временем, надеюсь, сможете отличить один тревожный звук от другого. Этот походный способ определения нехороших звуков я подсмотрел у раллистов и пользуюсь им по нынешний день - ни разу не ошибался.

На сегодня советов достаточно - удачи вам на дорогах и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS