KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 047 А не проехаться ли вам на своем автомобиле по европам? Как это сделать, сколько это стоит да и стоит ли вообще?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 27-08-2009 9:56 | PostID= 148 833

Похоже, в Москве, обычные автосигнализации и механические противоугонки, постепенно начинают вытесняться более «продвинутыми» радиопоисковыми системами. Одним из таких комплексов, является «Автолокатор», недавно представленный на рынке российской компанией «Мегапейдж». В чем же заключаются ее основные особенности?

При любой попытке угонщика проникновения в автомобиль, либо неправильно введенного 5 раз Пин-кода, система моментально передает сигнал тревоги в диспетчерский центр о местонахождении машины, а также все данные, что с ней происходит в эту минуту. Более того, в случае опасности автовладелец может и сам нажать «тревожную кнопку». И как только получен сигнал, сразу же начинается работа оперативного центра.

Стоит особо подчеркнуть, что погрешность радиопоиска составляет не более 50-ти метров. Для огромного мегаполиса, каким является Москва, – цифра вполне впечатляющая. И еще. Оператор центра, может не только на расстоянии заглушить двигатель автомобиля, но и включить «аварийку» или автономную сирену. Все зависит от конкретной ситуации.

Если же говорить сухим языком статистики, то, по словам сотрудников «Мегапейджа», еще не было ни одного случая, когда машина оборудованная «Автолокатором», досталась бы угонщикам.

Однако, у этого противоугонного комплекса существует еще и вполне «мирная» функция. Так, к примеру, руководители предприятий с его помощью, могут в реальном времени отслеживать передвижения своих машин и грузов. Кроме этого, с помощью специальных кнопок, автовладельцы могут вызывать специальные службы – техпомощь, скорую, милицию и т.д. И последнее. Правильно – цена. Стоимость одного комплекта составляет 1300, а абонентское обслуживание – 29 долларов США. Все это позволяет говорить о том, что «Автолокатор» вполне может отвечать интересам среднего класса. Хотя, еще раз особо подчеркну, выбор всегда остается только лишь за вами.

Многих, очень многих волнует этот вопрос, особенно теперь, весной: как проехать на своем автомобиле по Европе, сколько это стоит да и стоит ли вообще овчинка выделки? Писем и звонков по этому поводу - сотни: Мы поднакопили денег для того, чтобы посмотреть мир, но с чего начинать и как пройти по европам с минимальными затратами и максимальным комфортом?

Лично я по европам на машине ездил не раз, не раз писал об этом в своей родной «Комсомолке», и скажу с полной ответственностью - стоит! И даже не потому, что это раза в два дешевле, чем по турпутевкам, главное - такое путешествие дает истинное познание страны и истинное удовольствие от этого и еще от свободы!

Полной свободы ехать куда хочешь, есть что хочешь и где хочешь, ночевать и останавливаться где хочешь. Начинать тем, кто решился, надо с визы - автотурагентств, которые все хлопоты автомобилистов берут на себя, в России практически нет. И это очень странно - такой востребованный вид бизнеса, такая никем не занятая ниша - очень много наших соотечественников стремятся ныне на своих колесах за границу: спрос есть, а предложения - ноль... Допустим, вы наметили интересующую вас страну - Италию, Францию, Испанию. Чтобы туда попасть на машине, вам надо получить визу. Самый дешевый вариант - приглашение. Если у вас нет там знакомых, вы напрягаете своих знакомых в России, у которых там есть знакомые, и они вам это приглашение организовывают. С ним вы идете в посольство в Москве или в консульство этой страны в вашем городе или в том, ближайшем, где оно есть и получаете визу. В таком варианте она обойдется вам в 10-20 долларов на человека.

Если такого варианта нет, остается последний - любое турагентство. Вам не нужен полный тур, вам нужна только виза, желательно шенгенская, которая дает возможность ездить почти по всем европейским странам. Плюс к визе - страховка автомобиля и медицинская, каждого из тех, кто едет. Страховка автомобиля, скажем, на две недели стоит 40 долларов, страховка медицинская - один доллар в день на каждого. Все эти страховки можно оформить в любом городе в отделении Инкомбанка.

Что дает страховка автомобиля? При любой неисправности ценой менее 150 долларов ремонт и буксировка на сервис бесплатные, только позвони. При аварии восстановление машин берет на себя страховая фирма. Выезжать из России лучше всего через Брест - дорога через Украину, через Чоп, так разбита, что выдержать ее может только Нива. Дорога через Белоруссию опустошит ваш кошелек на 26 долларов - транзит и всякие другие мелочи.

В Бресте две двери на Запад - главная, под городом Брестом, куда все стремятся, и вторая, малоизвестная - в Домачеве, что в 40 км от Бреста. Там народу всегда меньше.

Не волнуйтесь о рэкете - машины с российскими номерами, выезжающие на Запад, под братков не попадают. Их интересуют только машины, купленные на Западе и въезжающие в Россию.

Пересечь границу желательно вечером, чтобы заночевать в польском мотеле, но не ближе километров 80 от границы, где кончается зона действия российского криминала.

Езда по Польше не лишена приятности, обгонять можно практически везде. Узковатые дороги искупает вежливость польских водителей, которые, увидев в зеркальце вашу машину, обязательно возьмут правее, на асфальтовую обочину. Обогнав их, в знак благодарности, включите на три секунды аварийку - так принято.

Но ни в коем случае в Польше не нарушайте! Потому что вся наша ГИБДД детский лепет по сравнению с польскими полицейскими, если уж они вас прихватили. Они русских ненавидят, и каждая ваша оправдательная фраза будет только увеличивать штрафную сумму. Имейте в виду, что за антирадар, даже неподключенный, даже в багажнике, сумке или бардачке вы можете оказаться на тюремных нарах с огромным штрафом в итоге. Если вы едете в Италию, то Словакии вам после Польши не миновать. В нее лучше въезжать через пограничный пункт Przel Dukielska и проскакиваем ее по хорошим дорогам, а вот в Венгрии...

На сегодня достаточно, завершим мы наше путешествие на собственных колесах по Европе в следующей передаче, во вторник. Кстати, во вторник же, в «Комсомолке» мы планируем выпуск «Автоликбеза», посвященный автомобилю и экологии, с которой он, автомобиль, в очень непростых отношениях. Удачи вам на дорогах, отечественных и европейских! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS