KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 024 По решению Конституционного суда России, неправильно растаможенные автомобили не могут быть изъяты у их нынешних владельцев. Как экономить бензин. Советы профессионала

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 27-08-2009 9:31 | PostID= 148 812

На дороги нашей страны буквально хлынули автомобили иностранного производства. Оно и понятно. Практически любая иномарка (если она не полнейшая развалюха) может дать ощутимую фору продукции российского автопрома. Рынок стал подтягиваться к цивилизации. Однако, в некоторых случаях на деле все оказывалось гораздо проблематичнее. Начались аферы с таможенными оформлениями. И в итоге страдал, ничего не подозревающий потребитель. В свое время в Таможенном Кодексе были заложены статьи, позволяющие отбирать нерастаможенный автомобиль не только у виновного в нарушении таможенного режима лица, но и у ничего не подозревающего добросовестного приобретателя. Сегодня, в связи с решением Конституционного суда России ситуация изменилась кардинально. Отныне, добросовестному покупателю перестала угрожать потеря автомобиля. В самом худшем случае придется доказывать в суде, что вы ничего не знали. А в общем-то, вы и не должны были знать. По крайней мере, автомобиль останется у вас. А это не так уж и плохо.

Далее продолжаю давать советы о том, как экономить бензин.
Напоминаю содержание «предыдущей серии» - каждый год ВАЗ выделяет для автомобильных журналистов некоторых изданий новенькие автомобили и призы тому, кто потратит меньшее количество бензина от Москвы до Тольятти. Причем задаются довольно высокие средние скорости, то есть – экипаж должен прибыть к финишу не позже определенного для него времени. Расход топлива определяется по опломбированному и оттарированному бортовому компьютеру.

С журналистом Вячеславом Вареновым мы в этом году заняли четвертое место из 12 и потому даем 20 советов о том, как экономить бензин. Шесть советов вы выслушали в прошлой передаче, а сегодня - остальные 14...

Дорога вверх, дорога вниз, в один ряд. Тормозить и прибавлять газ – для нас смертельно, расход прыгает вверх, как блоха (Советы 7, 8 – резкое прибавление и сбрасывание газа недопустимо) При приближении к грузовику сбрасываем газ, чтобы не тормозить, а выгадать среди встречных «дыру», да еще хорошо бы на спуске этот грузовик обогнать (И это совет номер 9).

(Советы 10, 11, 12. Двигатель не крутить, как можно раньше переключать передачи, чтобы уже при скорости около 50 дойти до пятой - движок тянет. Тянет он на 70 и в некрутой затяжной подъем, при этом мгновенный расход не переваливает за цифру 6 (Совет ° 13 - на пятой берем некрутые подъемы).

Наступает самое страшное для такой езды - темнота, фары. Обгон почти без прибавления газа занимает минуту-полторы. Фары встречного все ближе... ближе! Видно, он уже тормозит и изо всех сил сигналит нам фарами: «Уйдите с моей полосы!!». «Славка!!!- ору я, как сумасшедший. - Третью, газу в пол!! В гробу я видал эти призы и экономию в двести граммов бензина, если мои дети осиротеют!!!»

Мы уходим, но в предпоследнюю секунду. И тут - дождь!! Рекордный расход, который мы держали всю дорогу (4,3), пополз вверх (Совет 14 - и в дождь и в снегопад не сэкономишь, а лужи и переметы поперек дороги так вообще «держат машину за хвост»).

Итоги этого сумасшедшего этапа - у нас второе место!!! Едем дальше. На спусках включаем нейтраль, если сухо и ясно - то это можно (Это совет 15, но он не для зимы). В нормальной жизни никогда на нейтрали не езжу и тем более на спусках двигатель не выключаю, а здесь приходится. Однако никому и никогда делать это не советую. Стекла дверей держим поднятыми, свежий воздух подаем через сопла системы вентиляции, потому что опущенные стекла создают завихрения воздуха, увеличивающие расход (Примите это как совет 16). Совет номер 17 - резать радиусы поворотов, то есть - на S-образном идти по прямой, чтобы сократить путь и, кстати, уменьшить вероятность заноса. А вот и «подарочек» судей - три ремонта и три объезда! Выбитый асфальт повышает расход резко, стараемся выбоины объезжать (Совет 18 – избегать выбоин и неровностей).

Осталось прокатиться. По шикарным дорогам. Мы - четвертые. До заветного призового третьего места всего 50 граммов бензина, но конкуренты - тольяттинцы, они знают здесь каждый стык на асфальте и бороться с ними на такой короткой дистанции обычными методами - бесполезно.

Варенов предлагает идти «ва-банк»: он выведал секрет прошлогодних победителей ралли, тоже тольяттинцев, которые шли вне конкурса – педаль газа до пола, разгон на третьей до 90-100 км в час, а затем - накат до 55 км в час с выключением двигателя. Причем включать его потом не сцеплением, а стартером. (Это советы 19 и 20, но только для профессионалов и равнинных дорог).

- Давай! - благословляю я его не без внутреннего сопротивления. И началось! Цикл один, пятый, десятый - расход примерно тот же. Оказалось, что этот способ хорош для «глубоко» обкатанной машины, у нас же они - почти новые.

Итак, мы занимаем почетное четвертое место, спалив за 1500 километров почти 70 литров бензина, что дает нам расход 4,6 литра на сто километров - попробуйте и вы.

На сегодня достаточно - удачи вам на дорогах, а сухого бензобака - никогда! С вами была передача «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS