KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 022 Может ли инспектор ГИБДД оштрафовать водителя зимой за то, что тот ездит на летней резине? Особенности национального вождения или пробки, в которых виноваты мы, водители?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 27-08-2009 9:28 | PostID= 148 810

В какие только ситуации не попадают водители?! Наверное, любой из них может рассказать немало дорожных историй. И, разумеется, большинство из них связаны с работниками ГИБДД. Кстати, именно на эту тему приходят большинство сообщений на электронный адрес нашей программы. Люди делятся не только наболевшим, но и задают вполне конкретные вопросы, на которые мы пытаемся, и будем пытаться отвечать. Так, в частности, в связи с наступившей зимой, многих интересует, насколько правомерны штрафные санкции к тем водителям, кто в это время года ездит на летней резине. Многие инспекторы, со слов автомобилистов, считают, и вполне обоснованно, что это влияет на безопасность дорожного движения и, при этом, предлагают заплатить штраф на месте. Цифры варьируются в пределах от 50 до 100 рублей. Насколько же обоснованы такие действия сотрудников ДПС?

Разумеется, общение с инспектором бывает разным. Кому-то некогда, и он платит штраф, даже не вникая - за что. Другие, наоборот, криком пытаются доказать человеку с жезлом, что он не прав. Но есть ведь объективный судья - Правила Дорожного Движения и, кстати, рекомендую иметь эту книжку в бардачке своего автомобиля. И если, инспектор будет настаивать на своей правоте, вы всегда можете открыть Правила и в корректной форме оспорить его притязания на ваш кошелек.

Кстати, очень часто это помогает, и сотрудник ГИБДД может согласиться с вашими аргументами. Единственное, от чего хотелось предостеречь всех водителей, так это от того, чтобы угрожать человеку в форме оборвать погоны, натравить на него высшее руководство и т.д. Этим вы ничего не добьетесь, а только озлобите его против себя. Не забывайте, что он такой же человек, как и вы. И нервная система у него такая же, как и у вас. Поэтому старайтесь вести разговор спокойно, не заискивая, но и не крича. Это очень помогает. Мы же со своей стороны будем стараться, чтобы все ваши вопросы по автомобильной тематике находили ответы у руководящих работников не только ГИБДД, но и других инстанций.

Пробки становятся «достоянием» уже не только Москвы, но и других городов. А в столице так просто катастрофа - только по ночам, да по воскресеньям можно нормально ездить и то великое наслаждение, которое может дать вождение автомобиля уходит в прошлое. А в настоящем - потерянные часы, измотанные нервы и желание продать этот автомобиль к чертовой матери да пересесть на метро - газетку по дороге почитать, на девушек красивых посмотреть...

И почему принято ругать из-за пробок ГИБДД? А почему - городские власти? Посмотрите-ка, дорогие водители, лучше на самих себя. Посмотрите и увидите, что не машины и их количество, не ГИБДД виноваты в пробках, а в первую очередь мы сами.

Ну ладно - машина заглохла, закипела, тут никто не виноват, хотя как сказать - в столице машины теперь надо готовить не только к сезонам природы, но и к сезонам пробок. Но есть ситуации поистине идиотские... Вылез крутой иномарочник или слуга народа во встречный ряд - авария - пробка. Начал кто-то с шилом в заднице челночить по рядам в скоростном режиме - авария - пробка. Протискивается спешащий, как голый в баню, между другими - авария - пробка.

Всякий раз, проезжая мимо «Алексеевской», где из легковушек много высаживается пассажиров, я не устаю поражаться - как с такими навыками можно вообще садиться за руль!? Одна и та же картина: первая машина встает у тротуара, за ней вторая - на полкорпуса левее, за второй третья - еще левее, четвертая - на фару левее и вот уже остается свободным один левый ряд, а ведь здесь их - пять! Четыре остальных забиты впритирку стоящими друг к другу, водителями, которые не могут влиться в летящий мимо левый ряд, а передний, от которого это безобразие тянется, мило беседует с девушкой, не предполагая, что из-за него вот-вот перекроется весь проспект Мира. А ведь, собственно, - не из-за него. А из-за того, что другие встали за ним, как бараны, - слишком близко - раз и левее его, сужая проезжую часть, - два. И три - их хреновые навыки вождения не позволяют им вырулить в движущийся поток. А еще один возмутительный вариант - три ряда дороги в одном направлении забиты пробкой, три встречных - почти свободны. И вот уже отдельные «инвалиды тоталитарного общества» устремляются к пробке в четвертом, встречном, ряду, вот уже истинными отморозками организуется пятый ряд в одном направлении! А то и шестой, последний встречный ряд, необходимый для разгрузки пробки, как воздух, наглухо забивается наглецами, которым только бы самим проехать, а на остальных наплевать. Но в такой ситуации не проезжает никто - пробка становится «глухой», многочасовой, затягивается в узел наглухо, как мокрая веревка!

А мало ли приходилось видеть, как кончается зеленый, а застоявшиеся, ошалевшие водители все идут и идут уже на красный, идут, идут, пока им опять не появляется зеленый. А другие обиженные гудят и гудят наглецам до тех пор, пока сами, наконец, не тронутся на зеленый и мгновенно превращаются в таких же наглецов, прихватывая точно также и красный... Подъезд с Верхней Масловки к Савеловской эстакаде наглядно демонстрирует, как понизилось мастерство наших водителей по причине их массового производства - здесь идет перестроение машин, идущих из туннеля - направо, под эстакаду, на Дмитровку и едущих прямо, на эстакаду. Рядов - навалом, разметка есть, казалось бы - плевое дело! Но вот беда - скорости высоки - все несутся, всем некогда, визг тормозов, никто не хочет уступить, тычутся, как слепые котята в бока и зады друг друга, а в итоге - пробка не пробка, но заторы почти каждый день на чистом месте. И аварии.

А сколько пробок или заторов возникает из-за неправильной парковки - выставит кто-то зад своего джипа на полряда проезжей части - пробка. Есть масса любителей бросать свою машину с включенной аварийкой, если не нашел места для парковки и идти куда-нибудь в магазин - ненадолго. Опять пробка. И ведь никому из таких людей не придет в голову сделать такое же где-нибудь, скажем, в Риме, в Женеве - за границей. Потому что штраф будет тут же и такой, что мало не покажется. Там люди по полчаса ездят по близлежащим кварталам того места, куда приехали, в поисках куда поставить автомобиль. А помню и такой случай в Германии – водитель высадил меня там, где мне надо было что-то купить, а сам ждал меня, катаясь по кругу. А у нас – 90 рублей – 3 доллара за неправильную парковку и 200 рублей – 6,5 долларов – за проезд на красный свет. Смех, да и только.

Вывод здесь может быть один - чем более дисциплинированны водители, тем меньше стоят они в пробках.

На сегодня все. Удачи вам на дорогах и с наступающими вас праздниками! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS