клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Мало кто из продавцов признается, что автомобиль побывал в аварии. Привлечь для консультации профессионала-кузовщика получается не всегда, но есть несколько способов, как самостоятельно определить, что машина — битая.
За рубежом машину с таким дефектом иногда можно взять довольно дешево
Ситуация с привезенными машинами...Не строя иллюзий, надо быть готовым к тому, что чем выше возраст автомобиля, тем больше вероятность, что он битый. Безусловно, из этого правила есть исключения, и найти машину даже старше 10 лет без единой царапинки вполне можно, однако искать придется долго. Просто специфика нашего рынка такова, что гораздо выгоднее привезти битую машину и отремонтировать на месте....И с местнымиМашины, купленные с нуля у нас, тоже частенько грешат кузовными дефектами разной степени тяжести. Дело в том, что в последнее время очень много людей получили права, а «стукнуться», не имея опыта за рулем, — проще простого. По негласной статистике, примерно 80% автомобилей на наших дорогах обязательно пережили мелкий кузовной ремонт. Так что, исходя из всего вышесказанного, важнее не сам факт «битости», а то, как и насколько сильно автомобиль был «ударен» и насколько качественно отремонтирован.
Если работал профессионал, то следы мелкого ремонта выявить непросто
На первый взглядЕсли машину «делали» тщательно, то таких явных огрехов, как неровные зазоры, волнистые поверхности или разница в цвете деталей на ней не будет. В этом случае определить «битость» можно по «вторичным» признакам. Продаются специальные приборчики, которыми можно определять толщину краски. Из этой серии есть и «дедовский» способ: слабый магнит, завернутый в тряпочку или салфетку. Принцип прост: чем толще под краской слой шпаклевки — тем хуже магнит прилипает.Тяжелые последствияО более серьезных дефектах, таких, как нарушенная геометрия кузова, иногда можно судить по неравномерному износу шин. Также это можно выявить, померив простой рулеткой расстояния между осями и между стойками с обоих боков — они не должны отличаться. А еще лучше — заранее замерить эти цифры у другой машины. Еще один показатель — давление в шинах одинаковое, а на большой скорости машину уводит в сторону. Хотя бывает, что машину «тянет» из-за дефектов ходовой. Также стоит поднять автомобиль на подъемнике: об «ударенности» могут сказать, например, погнутые рычаги подвески.ВыводыПонятно, что приведенные простые способы — не панацея: чем лучше отремонтирован автомобиль — тем сложнее определить, битый он или нет. Так что в идеале лучше все-таки обратиться за консультацией к профессионалам, а если сомнения слишком сильны — поискать другую машину.Даниил КАЦОВ, dddkursk.ru
Опубликовал: in-drive.ru
Где взять подлокотник не знаю!
а моя спектра вот мне битая немного досталась..... хотя не видно особо...
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ingis/journal/