KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Подлодку «Курск» расстреляли ракетами

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 13 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 12 Ответы | 1 Follower

KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB
Кирилл Написано: 12-08-2009 23:34 | PostID= 146 899

Подлодку «Курск» расстреляли ракетами «земля-земля» во время учений ВМФ РФ (ВЕРСИЯ)

Москва, Август 12 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Сегодня, в девятую годовщину гибели атомной подводной лодки «Курск», появилась новая версия трагедии, унесшей жизни 118 человек. Известный питерский подводник, капитан первого ранга в отставке, экс-командир подлодки К-147, представитель Общества ветеранов Третьей дивизии атомных подводных лодок Северного флота Александр Лесков считает, что причиной гибели субмарины стало попадание в нее ракет класса «земля-земля», запущенных во время учений военного флота РФ в Баренцевом море. По его словам, официальная версия гибели «Курска», озвученная генеральным прокурором РФ, – неубедительна, поскольку не дает ответов на целый ряд вопросов, которые сразу же возникли у специалистов и, в частности, у командиров атомных подводных лодок. Об этом сообщает издание «Свободная пресса».

Напомним, что согласно официальной версии на борту «Курска» взорвались две торпеды, что стало причиной ее гибели. Следствие, которое возглавлял генпрокурор России Устинов, установило, что «лица, участвовавшие в проектировании, изготовлении, хранении, приготовлении и эксплуатации торпеды 65-76А N1336А ПВ, не предвидели возможности ее взрыва и гибели экипажа вместе с кораблем и, по обстоятельствам дела, такой возможности предвидеть не могли». Поэтому было принято решение о прекращении уголовного дела за отсутствием состава преступления. Не найдено состава преступления и в действиях кого-либо из членов экипажа субмарины.

Согласно официальной версии, «Курск» во время взрыва находился под водой. Однако, как считает Лесков, «этого не могло быть, потому что при длине подлодки в 153 метра, она не может погружаться там, где глубина моря не превышает 115 метров – а именно такова была глубина в месте затопления «Курска», которое, кстати, является полигоном надводных кораблей, а не подводных лодок».

«Чтобы погрузиться, подводная лодка должна иметь под килем – минимум три ее длинны, то есть в данном случае – не менее полукилометра. И это знает любой командир АПЛ. При глубинах в 100 метров никто не разрешил бы погружения», – утверждает подводник.

В обоснование своей версии Лесков приводит еще одно доказательство – фотографии подлодки, полученные, когда она уже лежала на дне. Лодка была с поднятыми выдвижными устройствами. По его словам, все выдвижные устройства лодки поднимаются только при надводном положении.

Далее подводник подвергает сомнению еще одну официальную трактовку, согласно которой взрыв в субмарине произошел под водой. «Взрыва под водой не было. Если бы он произошел под водой, была бы совершенно иная картина повреждений: корпус бы разворотило изнутри, на самом деле вся обшивка была загнута внутрь», – сказал он.

При этом подводник особо подчеркивает, что торпеда сама по себе взорваться не может, тем более от удара подлодки об дно. «Торпеды не детонируют, потому что на каждой стоит четыре уровня защиты. Если бы торпеда рванула сама по себе, это, извините, как укус комара в задницу слона – ерунда для такой подводной лодки. От одной торпеды не могли взорваться и все остальные. Даже при пожаре торпеды все вместе взорваться не могут», – утверждает Лесков.

«Я своим и глазами видел на фотографиях, как лодка лежит на боку, а торпеды валяются на дне возле нее. И еще. Если бы, как говорит следствие, разом взорвался весь торпедный отсек, вода бы тут же хлынула в корпус, и пожара бы не возникло. Но найденные трупы подводников – сильно обгоревшие», – мотивирует подводник свою версию.

Как утверждает подводник, «не бывает таких аварий, при которых разом уничтожается практически вся лодка, включая командный пункт». «Запас плавучести АПЛ очень велик и рассчитан на то, что лодка остается на плаву при двух и даже трех затопленных отсеках», – говорит он.

Уничтожить подлодку способно лишь «очень мощное внешнее воздействие», – заявляет подводник и добавляет: «если в лодку попадают ракеты». По его мнению, «Курск» погубили именно ракеты, когда он двигался по поверхности моря в район учений. Наши ракеты». Он не исключил, что это могли быть береговые ракеты класса «земля-земля». «Их могли пустить откуда угодно: из Подмосковья, из Плесецка...», – предполагает подводник. Он считает, что «было одно за другим два смертельных попадания». «Однако даже при таком попадании кормовые отсеки остались целы, а люди – живы, их можно было спасти», – отметил Лесков.

«Официально утверждалось, что подводный колокол на корпусе затонувшей подлодки установить не могут. Господи! Да наши водолазы за пять минут этот колокол устанавливают, это проще пареной репы. Потом стали говорить, что в стране глубоководных аппаратов не было... Ничего подобного, все есть, и были там наши подводники и все сфотографировали с глубоководных аппаратов. Один из них вдруг стал после этого Героем России… И водолазы могли попытаться их спасти, если бы получили приказ. Но, увы, не получили. Иначе остались бы свидетели того, что произошло на самом деле, и тайное стало бы явным», – рассказал подводник.

«Остаются и еще вопросы. Например, зачем нужно было почти год на том месте, где затонул «Курск», держать надводный корабль, который глубинными бомбами не подпускал никого к лодке? Зачем нужно было тратить огромные суммы, чтобы отрезать первый отсек? Вообще первый отсек – самый главный свидетель. Он мог все рассказать, о том, что произошло, но его не только отсекли на глубине, его еще там взорвали, уничтожив в пыль все, что могло пролить свет на причины аварии. А ведь операция по отрезанию стоила столько же, сколько сама подводная лодка. Миллиарды были потрачены», – говорит Лесков, отмечая, что «правду скрывали очень неуклюже и подкидывали несуразные версии».

«Одна из них – столкновение с американской подводной лодкой. Да мы много раз сталкивались под водой – и при всплытии, и носами – ну и что? Вмятины получали, ничего особенного. Одна лодка во время плавания дважды столкнулась с американцами, потом хохотали все над ней. Никогда столкновение под водой не принесет таких фатальных разрушений, какие были у «Курска», – заявляет экс-командир подлодки.

«Считаю, нужно было сразу признаться в том, что мы своими собственными руками утопили «Курск». Но главная функция штаба ВМФ – скрывать правду. Они прикрываются жупелом секретности во всех авариях, которые были на флоте – ни об одной из них не сказано правды», – добавил Лесков.

Справка.

Александр Лесков одним из первых стал ходить на советских атомных субмаринах. В 1967 году в качестве помощника командира первой атомной подлодки К-3 пережил страшный пожар на атомоходе. Катастрофа произошла под водой 8 сентября в Норвежском море. Командир был тяжело ранен, и Лескову тогда пришлось взять командование на себя. В дальнейшем Лескову еще не раз пришлось участвовать в ликвидации аварийных ситуаций на атомоходах.

http://www.nr2.ru/incidents/244531.html

-

 |  |  Íàâåðõ
Beezon
Top 150 Contributor

Орск Теперь у меня Спортидж 2.0, 141 л.с., привод передний, электропакет, климат.

Страшновато становится после таких статей.

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
Правду в таких событиях мы все равно никогда не узнаем. Все останется на уровне домыслов и предположений, к сожалению!
 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006

все хорошо, но одно но.. какой мотив? Зачем было ВМФ скрывать правду что в курс попала ракета? Нашли бы расчетчика какого-нить или программиста - сказали бы что он так программу заложил, ошибся и будет наказан..

я конечно не сомневаюсь в совершенстве советских сверхточных ракет земля-земля, которые создавались, когда еще gps был недоступен, но чтоб точность попадания была в подводную лодку (сколько она в ширину? 20-40 метров?) Да еще такая кучность... две ракеты в одну воронку... И это говорит опытнейший командир..

в истории про "Курск" много вопросов, но имхо конкретно это лажа...

зы: а разве лодка не может погрузится там где глубина позволяет и потом прийти на глубину в 100 метров под водой, раз уж на такой глубине погружаться нельзя?

 

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

И чего с этим Лесковым сделали или сделают после такого заявления?

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

А я не сомневаюсь насчет точности наших ракет, они могут в 5 копеечную монету попасть, а наведение может быть не по координатам, а по тепловому излучению. Хуже другое, что виноватых так и не наказали. Что было бы сейчас с Пу и др. если бы в 2000г. всплыла вся правда.

-

 |  |  Íàâåðõ
HULK
Top 200 Contributor

Санкт-Петербург

KIRR:

 Что было бы сейчас с Пу и др. если бы в 2000г. всплыла вся правда.

Не будем забывать из каких структур пришел Пу. И потом, как всегда правда на верху никогда не нужна была. Опять же, как Вам тот факт, что рубку Курска нашли на свалке металлолома, а уж потом, когда это стало обнародовано, сделали из нее мемориал памяти погибшим морякам-подводникам. Стыд и позор, всем причастным к этому беспределу и бесчестию!62

 |  |  Íàâåðõ
Dimanoid
Top 200 Contributor

Москва 2008 НВ Черный

Сейчас по History Channel в Канаде идет сериал про подлодки. Две серии из этого сериала посвящены «Курску».

Вот описание первой серии, передранное из одного топика: Поначалу показывали то, что мы уже видели и знали. Как и когда это случилось и как наши военные начальники на это реагировали. Обычные кадры. Женщины в истерике и всё такое. Обвинения Путина в том, что оставался на отдыхе на Чёрном море. Показали Илью Клебанова, если помните, он был тогда вице-премьер министром. Показали, как Клебанов стоял молча перед впавшими в истерику женщинами, не зная что ответить. Мы уже немного расслабились, ну, мол, сейчас пройдутся от души по нашим.

И тут внезапный поворот. Вы, наверное, помните, что была такая версия в некоторых газетах, что, мол, находилась рядом иностранная подводная лодка и произошло вроде как столкновение, а потом детонировали торпеды на «Курске». У нас это всё и осталось нелепым вымыслом, и в итоге, после двухлетнего следствия, в 2002 году была озвучена официальная версия, согласно которой самопроизвольно взорвалась торпеда в носовом отсеке, затем по цепной реакции взорвался весь боезапас, что и повлекло гибель подлодки и экипажа. Теперь о том, что нам тут показали в этом фильме.

Показали, что были две американские подводные лодки в районе маневров. Они были на спецзадании, следя за маневрами. Одна подлодка - «Мемфис» - шла под прикрытием другой лодки - «Толедо» - в тени. Вроде как только одна на экранах всех радаров и сонаров. Потом «Мемфис» вынырнула из под своей ведущей лодки, чтобы получше исследовать запуск баллистической ракеты с «Курска». Не рассчитав курс и расстояние, американцы оказались на встречном курсе и столкнулись в лобовом направлении с нашими. Они прошли всем телом по наиболее уязвимому второму отсеку «Курска». Но самое ужасное случилось потом. На второй американской лодке - «Толедо», наблюдая всю картину, капитан решил, что русские каким то образом атаковали «Мемфис» и не долго думая, выпустил торпеду по «Курску». Торпеда попала прямо в ослабленную часть на стыке второго и третьего отсеков и разорвалась внутри. В фильме показали компьютерную вариацию с участием всех трех лодок - о том, как всё произошло. Нашими самолетами, по свежим следам, были зафиксированы масляные пятна на воде по курсу уходящей с места происшествия чужой подлодки.

В некоторых газетах писали, что была иностранная подлодка, вроде как английская, и мы все про это читали.

Теперь о том, что мы точно не знали. Оказывается, наши вели эти две американские подлодки до всех событий и точно знали, что это были американцы на наблюдении. После столкновения и атаки на «Курск» министр обороны Сергеев поднял две противолодочные эскадрильи в воздух. Немедленно доложили на юг Путину. И в тот же момент на связь с Путиным вышли американцы. После связи с американцами Путин отозвал самолеты и, в конце концов, Путин (или его команда) принял решение оставаться на юге, чтобы не провоцировать нагнетание напряженности. Все, оказывается, было на краю пропасти. Срочно прибыл в Москву директор ЦРУ для консультаций. Все это время Путин постоянно был на связи с Биллом Клинтоном. В итоге к лодке никого не подпускали, хотя весь мир предлагал квалифицированную помощь. Все мы ведь думали, что можно спасти кого-нибудь. Через несколько дней наши согласились пустить датчан, но со строжайшим приказом не подплывать к носу лодки. Датчане сумели открыть люк в восьмом отсеке, нашли несколько посмертных записей и подтвердили, что внутри лодки никто не выжил. После этого шла работа наших водолазов. Они уже не заботились о самой лодке, ее реакторе и погибших моряках. Оказывается, со дна около «Курска» в срочном порядке убирались куски и обломки американского «Мемфиса».

Те российские газеты, которые все же умудрились опубликовать спутниковые снимки «подозрительной иностранной» подлодки на ремонте в норвежском порту, были тут же прижаты к ногтю ФСБ. Эта подлодка действительно была американской «Мемфис» и добиралась до Норвегии 7 дней вместо обычных двух. Другая американская лодка - «Толедо» - зигзагами, нестандартным курсом ушла в США. Двое представителей российского военного и политического руководства - Игорь Сергеев и Илья Клебанов, - которые не шли на поводу и отстаивали американский след как публичную версию, были в итоге отправлены в отставку.

Некоторое время спустя (около двух недель после происшествия) весь предыдущий российский долг США был аннулирован, и Америка предоставила России новый кредит на 10 миллиардов долларов. Каждая семья погибших на «Курске» моряков получила немыслимую компенсацию в 25 000 долларов. Путину, тем не менее, нужно было поднять лодку для поднятия политического имиджа.

Для подъема «Курска» год спустя был подписан контракт с голландской компанией, единственной, которая согласилась поднять только среднюю и хвостовую часть. Все остальные компании за много меньшие деньги соглашались поднять весь корпус целиком. Голландцы отпилили два носовых отсека и вывезли на сушу все остальное. Вот тут нам и показали кадры лодки крупным планом, так сказать, по прибытии. Прямо у места отпила зияла огромная круглая дыра, и края у этой дыры были вмяты внутрь. У нас этого точно не показывали, потому что немедленно эта часть фюзеляжа была объявлена засекреченной и впоследствии была ликвидирована, как впрочем все кинопленки. В фильме были приведены показания экспертов, которые подтвердили, что только американская торпеда нового образца (не помню ее точное название) может оставлять такие следы, прожигая наружный слой и взрываясь внутри.

Удивительный фильм! Особенно здесь, в Канаде. Одно несомненно: идея американского следа даже не подвергалась сомнению. Фильм был сделан при участии английских, канадских и независимых американских журналистов.

http://www.duel.ru/200533/?33_2_4

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Dimanoid:

Сейчас по History Channel в Канаде идет сериал про подлодки. Две серии из этого сериала посвящены «Курску».

Некоторое время спустя (около двух недель после происшествия) весь предыдущий российский долг США был аннулирован, и Америка предоставила России новый кредит на 10 миллиардов долларов. Каждая семья погибших на «Курске» моряков получила немыслимую компенсацию в 25 000 долларов. Путину, тем не менее, нужно было поднять лодку для поднятия политического имиджа.

http://www.duel.ru/200533/?33_2_4

Действительно, очень интересная версия! Я еще в 2001 году, когда появились первые подводные снимки АПЛ Курск, слышал от своих друзей, служивших в ВМФ, что две взорвавшиеся на борту подлодки торпеды, просто не могут нанести АПЛ такие серьезные повреждения корпуса! Секретов, вокруг гибели АПЛ Курск, действительно много! А вот кого действительно жалко, так это погибших моряков и убитых горем их родных и близких, которые все, стали просто разменными ПЕШКАМИ, в чьей-то большой политической игре! Все продается и все покупается за деньги, а в данном случае, за очень большие деньги! Мне тут же вспомнилась история с пожаром на здании Самарского обласного УВД, в феврале 1999 года. Тогда, так же погибли люди, всего 57 человек. Следствие длилось более 2-х лет, за это время все улики, КАК И САМО СГОРЕВШЕЕ ЗДАНИЕ, были уничтожены, просто строители разобрали его каркас и сравняли с землей, сгоревшее 5-ти этажное здание УВД. Вот так. А по официальной версии, все произошло от... не погашенной сигареты, которую кто-то бросил мимо урны, которая стояла на лестничной площадке второго этажа. Я в свое время (до пожара), был в данном здании, там действительно, все перекрытия были деревянные, т.к. здание довоенной постройки, но вот все лестничные клетки и пролеты, были бетонные! И как это не странно, вместе со зданием, сгорели ВСЕ тома уголовного дела о хищениях на Авто ВАЗе, которые по СТРАННОМУ стечению обстоятельств, были привезены не задолго до пожара, из городского УВД г. Тольятти. Вот как-то все это выглядит странно, не правда ли? И виновных в этом пожаре, так же не нашли! А вот начальник (сейчас уже бывший) областного Самарского УВД господин Глухов, тогда даже получил, очередное повышение. Да ладно, с этими версиями... Меньше знаем, лучше...

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Опять же у Лескова есть опровержение подобной версии, глубина в этом месте около 110 м, лодки такого класса не смогли бы идти одна под другой, не то что три одновременно, при том что зона объявлена учебной и тем более, чтобы капитан просто так стал атаковать в зоне учений это бред журналистов.

-

 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006

Dimanoid:
Илья Клебанов, - которые не шли на поводу и отстаивали американский след

улыбнуло. Особенно если вспонить, как  пи**н Кхлебонов каждый день нагло врал о пложении Курска.

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ
ignis
Top 75 Contributor

Москва, ЮБутово 2007, Темно-синяя, светодиоды собственного производства в: габариты, доп. стопарь, реснички над фарами, багажник, все плафоны в салоне. MTF Palladium в ПТФ... скоро будет еще.

я много передач смотрел.... ну правду у на совсем не любят говорить(

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Так ведь правда- глаза колит! По-этому и говорить ее не любят. Да и по- большому счету, ее (правду) не любят говорить и там (на Западе). Сказали бы людям всю правду о гибели АПЛ Курск, сколько бы тогда "больших голов" полетело бы? В таком деле, лишняя шумиха не нужна. А ведь все эти, большие чиновники, различные министры и руководители ведомств, зубами за власть и свое кресло держатся! Может лет так через 10-20-ть, когда все забудется, вся правда будет раскрыта народу. По крайней мере, тогда уж точно, виновных в гибели АПЛ Курск, привлекать к ответственности не будут, за давностью состава преступления. Да если хотите знать, то всевозможные ЧП, случаются на нашемморском флоте, чуть ли не ежемесячно, но об этом, никто даже и не знает. Разве только за исключением главнокомандующего. Одно слово- гостайна!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 13 записей) | RSS