клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Мне вот тоже, обновленный Сид, очень понравился. Сужу о нем, по фото из Интернета. Да вроде как и двигатели, ему, новые хотят добавить. Хетчбэк- весьма практичный тип кузова. Но 156 л.с. у 2-х литровой версии Церато- впечатляют меня больше, чем обновленный дизайн Сида! Вот только его (нового Церато) цена отпугивает, за комплектацию Премиум, с 5-ти ступенчатой МКПП, в Самаре просят, почти 680 000 руб. А топовая комплектация Церато (Премиум Люкс),с автоматом, стоит 739 000 руб!!! А Соул, на мой взгляд, весьма симпатичный! Смотрится он, не хуже своих однокласников: Сузуки Игнис или Фиат Панда, но в отличие от последнего, не имеет модификаций с полным приводом. Весьма высокая цена и отсутствие модификаций с полным приводом, снижают уровни продаж в России, этой новинки от КИА. Я видел фото Соул, где он в цвете черный металлик в спортивном обвесе, с задним спойлером и на легкосплавных дисках R17. Смотрелся он, вполне прилично.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava:Но 156 л.с. у 2-х литровой версии Церато- впечатляют меня больше, чем обновленный дизайн Сида
156 цератовских от 143 сидовских поверьте, не сильно отличаются, они у корейцев хромые немного, да и салон в Сиде подобротнее будет. А вот на налог, который еще и удвоить собираются, придется раскошеливаться. ИМХО конечно.
А мне Ceed SW очень нравиться, и надеюсь через год я его приобрету...
Beezon: 156 цератовских от 143 сидовских поверьте, не сильно отличаются, они у корейцев хромые немного, да и салон в Сиде подобротнее будет. А вот на налог, который еще и удвоить собираются, придется раскошеливаться. ИМХО конечно.
По-поводу повышенного налога- полностью согласен! Государство, прижимает нас, со всех сторон. Я все-никак, не схожу на тест-драйв, нового Церато с двигателем в 2 литра, 156 л.с., и комплектации с АКП. Надеюсь, что мощность двигателя и динамика разгона, меня не разочаруют. Понятно, что от 4-х ступенчатого автомата, особой прыти, ожидать не стоит, но все же, там под капотом, почти 160 кобыл... С возрастом, все более, склоняюсь к покупке своей следующей машины, с АКПП, комфорта уже охота! Да и ездить приходится, в основном, по городу. За комфорт, готов простить и повышенный расход топлива и более высокую стоимость авто с АКПП. По своему опыту, могу уверенно сказать, что любая машина с АКПП и мощностью двигателя до 150 л.с. и его объемом до 2-х литров- своей динамикой не впечатляет! Особенно летом, с работающим климат-контролем, да еще и с пассажирами в салоне. Под машину с автоматом, нужен более мощный двигатель! А у Церато, отличный симбиоз, двигатель в 2-а литра и 156 лошадей. Посмотрю, что же будет на практике (тест-драйве).
Как вариант, комфорт думаю повыше будет:
Sonata V6, 24 клапанов, 172 лс
-
У нас во дворе живёт мужичок...У него первой появилась Спектра, а второй Соната...И он их чередует. То на одной его машинке вижу, то на второй. Сначала думала, что всё, поменял Спектру на сонату, а потом смотрю...нет, обе содержит...и главое от Спектры отказаться похоже не в состоянии...любоффффф
Хендэ Соната, пр-ва ТагАЗа, машинка не плохая, но в моральном плане- это уровень Спектры. Соната, конечно, по всем своим техническим параметрам превосходит Спектру, да и цена сейчас, на нее приемлемая. Но все-же, мне хочется машину современней! Как в техническом плане, так и в плане ее дизайна. Жаль, что все банально упирается, в наличие количества денег.
Ну за 700 лучше сид или церато , потому как соната вправду вчерашний день, а спектра позавчерашний.
Авто сейчас быстро морально устаревают - угнаться очень сложно, так что в первую очередь как опция играет сумма денег, а не то авто, которое хотелось бы иметь на данный момент.
Та же Соната NF в новом кузове - кто ее сейчас из нашего клуба способен купить?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Это на любителя, вот найдите современный автомобиль с независимой подвеской, где они? только в более высоком классе. А если хочется доплатить за новые фишки в салоне и прибавку в несколько л.с., то можно обойтись и без них, машина хуже от этого не станет. В чем Спектра уже неоднократно убеждала.
Да Спектра уже морально и физически устарела и произошло это буквально года за два, т.е. в 2008 - 2009 Спектра уже "спеклась" - автопроизводители идут вперед семимильными шагами.
Сейчас даже Приора опциями "забивает" Спектру по всем параметрам. А ведь могли бы производители Спектры добавить опций, накачать мускулами мотор, еще немного доработать салон - да цены бы не было такому авто!
Pas: Да Спектра уже морально и физически устарела и произошло это буквально года за два, т.е. в 2008 - 2009 Спектра уже "спеклась" - автопроизводители идут вперед семимильными шагами. Сейчас даже Приора опциями "забивает" Спектру по всем параметрам. А ведь могли бы производители Спектры добавить опций, накачать мускулами мотор, еще немного доработать салон - да цены бы не было такому авто!
какими опциями приора "забивает" Спектру по всем параметрам? за которые нужно доплачивать?
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
если говорить про устаревание, то приора устарела ещё лет 10 назад. так что полемику по данному вопросу читаю излишней. а пихать в отстой опции типа кондея, АБС и подушки безопасности и выдавать их за революционные достижения в автомобилестроении- всё равно что ссать против ветра