клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4
Здравствуйте уважаемые, уже почти 2 года на спектре, постоянно езжу на сервис, горят или лампы или блоки розжига…. выкладывать каждый раз по 1.5-2 тыс руб устал…Снова погасла одна фара…думаю переделать все на обычные фары…. Может кто чего посоветует? может проверить чего, покопаться где? провод может какой отходит где то? я в электрике плохо понимаю, могу только пошевелить чего-нибудь)))
Кстати обычные фары вообще нормально светят? или после ксенона я как слепой буду ездить?
KIA Spectra HA 2007 (М 490 КХ 37 RUS)
Все, даже самые дешевые блоки розжига, имеют параметрические и широтноимпульсные стабилизаторы напряжения, кроме того, ток лампы управляется процессором. Блоки розжига уверенно работают от 8 до 16 вольт по питанию. Причиной частых отказов блоков может быть недоработка конструкции. Он такой фирмы надо отказаться. Например, ранние конструкции ShowMe выгорали при параллельном поджиге обоих ламп. Если их поджигали с временным сдвигом в 5..6 секунд, блоки работали нормально. Лампа должна соответствовать блоку по мощности. Если этого нет, то либо лампы, либо блоки будут вылетать постоянно.
Езжу с обычными и не парюсь, лампы еще не разу за 50000 не менял
-
поставь стабилизатор на 12в. Ф тиории далжно памочь...
у меня та же фигня с блоками, сгорает второй уже блок на пассажирской стороне, а когда моргаешь дальним светом гаснет ближний, заново включишь и горит. На сервисе ни чего сказать не могут. Придется покупать дорогие обычные лампы PHILIPS +80% и ездить не думая про свет.
А какие у вас предохранители стоят на ближний свет? Не 10А? И какая фирма ксенона? Просто у меня проблема похожая с вашей, комплект ксенона Sho-ME . Зажигаются обе лампы, горят все проблем нет, но, как только я переключаюсь на дальний свет гаснет одна из ламп ближнего света:)) причем абсолютно любая лампа:) последовательности нет и закономерности тоже. Иногда бывает что и не гаснет, но чаще гаснет. С 1 фарой не комфортно ехать, поэтому приходится выкл и вкл, чтобы зажглась вторая, но это не вариант, так как должно все работать как часы. Кст дальний свет обычный галоген. Когда просто моргаешь дальним все ок. Посоветовали мне сменить предохранители с 10А, на 15А, говорят помогает, только я не могу понять чем 10А не угодил? Он же не плавится? Смысл менять 10А на 15А? Мб у кого была такая проблема с ксеноном ну или похожая отпишитесь плиз....так как комплекту нет 2 недель, я его могу поменять или забрать свои деньги!!!
Treker: А какие у вас предохранители стоят на ближний свет? Не 10А? И какая фирма ксенона? Мб у кого была такая проблема с ксеноном ну или похожая отпишитесь плиз....так как комплекту нет 2 недель, я его могу поменять или забрать свои деньги!!!
А какие у вас предохранители стоят на ближний свет? Не 10А? И какая фирма ксенона? Мб у кого была такая проблема с ксеноном ну или похожая отпишитесь плиз....так как комплекту нет 2 недель, я его могу поменять или забрать свои деньги!!!
У знакомого стои ксенон вот этой фирмы http://www.avtogsm.ru/slim-line-hb4-4300k-p2486.html Там гарантия вроде бы 1год.
В апреле будет 2 года как купил и ксенон поставил,не разу не менял.Но бывает выключишь и включишь(чтоб не слепить). То одна загорелась фара,другая уй.Выключил,включил-снова обе горят...........Эко чудо!
У меня та же проблема - при включении дальнего света выключается ближний ксенон (только сразу обе лампы), но появилась недавно. До этого ездил 3 года с ксеноном - ничего подобного не замечал, но за это время сгорал блок розжига, потом лампа - после замены все норм. Может быть дело в какой-нибудь релюхе, кто-нибудь успешно решал данную поломку?
Началась точно такая же проблема со светом,как вы ее решили подскажите пожалуйста