клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет!
Сегодня прошел ТО-4 (60 тыс. км.) у знакомого в гараже.
На данном Т.О. было произведено:
- замена всех ремней (вкл. ГРМ);
- замена роликов (основной и вспомогательный);
- и что стало для меня сюрпризом - помпы!!!
- так же все фильтра (воздушный, топлевный и т.д.);
- свечи зажигания;
-замена масла.
Перед сдачей машины был металлический глухой звук, который то появлялся, то пропадал. Охлаждающая жидкость заводская в двигателе, масло MOBIL 5W-50 (из Финляндии привезли за 1,2 тыс. руб.). В итоге когда мне все заменили - двигатель стал тихо работать и без металлического глухого звука. Мой знакомый показал замененные детали (основной и вспомогательный ролик и помпу) - это привело меня в небольшое недоумение!!!! Результат продемонстрированных выше деталей: данные детали напоминали мне детские погремушки, т.е. имели достаточный большой износ. Помпа могла еще ходить (не текла) не знаю сколько, но мы её поменяли. Мне в машине погремушки не нужны!!!
В итоге после капитального ТО машина работает приятным тихим равномерным звуком. Очень доволен результатом ТО.
Я хочу обратить Ваше внимание на помпу - проверяйте на 60 тыс. км. Может помпа и работает, но есть признаки предшествующие беде, которую можно избежать в самый ненужный момент!
Мой пробег 14000. Помпа люфтит.
Черезмерное натяжение ремня разбивает Подшипники помпы и генератора.
При через мерном натяжении ремня я бы не проехал 60 тыс.км. + все ремни были с завода натянуты.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Писали писали что 5W50 не для нашего двигателя а народ все льёть и льёть. А потом жалуется что компенсаторы стучат и поршня юбками бъются.
на сколько я помню тема масла поднималась не однократно... Лично я спокойно ью 5W30 и не парюсь ни зимой ни летом, недавто разменял 100000... акромя дребезжащего кожуха на выхлопной... никаких особых проблем...
Predator:Писали писали что 5W50 не для нашего двигателя а народ все льёть и льёть. А потом жалуется что компенсаторы стучат и поршня юбками бъются.
Favor: Predator, объясни пожалуйста почему 5W-50 нельзя лить? Его сами официалы на ТО заливают. Какая по твоему должна быть альтернатива? И еще как ты определяешь люфт помпы?
Темка из ТО плавно перетекла в маслянную 5-50 Загущенное масло .Плохо для компенсаторов( они любят пожиже) и для юбок (толстая пленка и плохой тепловоотвод соответственно). Недаром сейчас практически на всех иномарках заводское масло с идексом 20 на конце.От себя добавлю:лил себе на 3х тыщах пробега. Компенсаторы застучали сразу .Пришлось слить.
Забыл про помпу: снимал ремень с неё и шатал туды-сюды. А масло 5-30,0-30, и на крайняк 5-40. Но не полтинник ни как . Читайте инструкцию.
Predator: Favor: Predator, объясни пожалуйста почему 5W-50 нельзя лить? Его сами официалы на ТО заливают. Какая по твоему должна быть альтернатива? И еще как ты определяешь люфт помпы? Темка из ТО плавно перетекла в маслянную 5-50 Загущенное масло .Плохо для компенсаторов( они любят пожиже) и для юбок (толстая пленка и плохой тепловоотвод соответственно). Недаром сейчас практически на всех иномарках заводское масло с идексом 20 на конце.От себя добавлю:лил себе на 3х тыщах пробега. Компенсаторы застучали сразу .Пришлось слить.