клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Николай ЗЕРНОВ, KP-AVTO.RU
Здравствуйте! У меня автомобиль Ford, год выпуска 2008, куплен в 200- м. Как удалить ржавчину из швов?
Павел
- Для удаления ржавчины с металлических поверхностей автомобиля в последние время я использовал Permatex Naval Jelly Rust Remover. Средство легкое в применении и не оставляет следов на лакокрасочном покрытии. Легко удаляет ржавчину из сколов, а так же из раковин образованных глубокой ржавчиной.
Сейчас в автомагазинах огромное количество разнообразных средств для удаления и преобразования ржавчины. Вы можете выбрать любое подходящее конкретно для ваших целей.
У меня «Пассат» В3 (моно). Почему-то очень быстро садится батарея. Замерил ток - 0,12А, снятием предохранителей цепь установить не удалось, но ведь ток-то великоват! Подскажите, где смотреть? Заранее спасибо. Сергей Половинкин- Если цепь утечки не удалось выявить простым демонтажем предохранителей, то ищите в оборудовании, которое всегда остается под напряжением. В первую очередь проверьте стартер и генератор. Из-за попадающей влаги внутри них могли образоваться оксидные дорожки, пропускающие ток. Так же под напряжением остаются: сигнализация, блок АБС, манитола и много другой электроники.
Но важно правильно измерить ток утечки. Для измерения тока утечки существует алгоритм. Вы между клеммой аккумулятора и кабелем, подходящим к ней, ставите шунт. Это отдельный провод соединяющий клемму и кабель аккумулятора. Кабель при этом от аккумулятора не отключаем. Когда шунт установлен, снимаем кабель с аккумулятора. Электрическая цепь при этом из-за шунта не размыкается. Затем параллельно шунту подключаем амперметр. Отключаем шунт и смотрим показания амперметра. После выключения зажигания и закрытия дверей многие электрически цепи остаются активными еще некоторое время. Поэтому не следует измерять ток утечки сразу после выключения зажигания. Если ток 120мА, а снятие предохранителей результата дало, отключайте поочередно генератор, стартер и т. д. и следите за изменением показаний амперметра.
Подскажите, пожалуйста, что могло случиться с дисками передних колес, которые после замены сцепления стали сильно нагреваться и даже после профилактики тормозной системы передних колес и всей тормозной системы, в том числе и после прокачки тормозов, всё равно перегреваются (до шипения при их обливании). Передние подшипники не трогали. Износ передник тормозных накладок - 50%. С уважением, Виктор
- Если ступичные подшипники не трогали и не откручивали привода передних колес (ШРУСы), то замена сцепления вряд ли может быть причиной нагрева дисков. Вероятней всего наступило теплое время, возросла скорость движения, а с ней и интенсивность торможения. При интенсивном движении тормозные диски легко разогреваются свыше 130 градусов. Отсюда и высокая температура дисков. Даже после длительного движения по дорогое без использования тормозов колеса будут ощутимо разогреты. Если же у вас колеса чрезмерно разогреваются без использования тормозов, тогда следует искать неисправность.
Колесные диски могут чрезмерно разогреваться из-за: неисправных тормозов (заклинивание суппортов), перетянутых ступичных подшипников, сильно нарушенных углах установки колес (это будет сопровождаться сильным износом покрышек и плохой управляемостью автомобиля).
Где взять подлокотник не знаю!