клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
www.tams-ko.ru/spektra/crash.php
ваши впечатления? я был приятно удивлён
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
а на че высказывать впечатления
на фото краштеста ------предыдущая сиротка.ручки дверные выдают
Судя по "Отзывы об автомобиле Kia Spectra/Киа Спектра", те кто описывает его в нем никогда не сидели, в описании "Аккуратно подогнанный пластик просторного салона Kia Spectra / Киа Спектра и сидения выглядят весьма респектабельно. Сзади с комфортом разместятся два человека, хотя при большом желании можно постараться уместиться и втроем, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ЧТО ОТСУТСТВУЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ. У Kia Spectra / Киа Спектра объемный багажник на 440 л полезного пространства, к тому же задние сидения при желании можно сложить. " Или центральный тоннель есть только в моей машине?
A Спектрочка-то похоже не та, не наша. И применим ли к нашей сей краш тест х.з.
spot-svet.ru
я применял на себе краш тест на 20кмч прямой удар в жопу стоящего вольцвагена шарана... усилитель бампера как из пенопласта... кароче от удара в салоне повылетал пластик боковой из за нагрузок на ремни., ушли 2а лонжерона в сторону, машина под списание каско выплатила сумму.. мотор вогнулся, проводку поперерубило, антифриз вышел. Фары в труху, бампер просто отскачил вниз. машина не заглохла (акп), пока сам не заглушил... работы на 50 тыщ я насчитал если БУ ставить детали и выгибать. Каско насчитало на 300 000р... треснуло лобовуха, крылья вошли в двери.. удар был настолько мягкий что даже мне подушка от руля до рожи не достала... как я понял что безопаснрость в норме на маленькой скорости... метал очень мягкий и сильно смягчает удар... вминаетя как картонка..мне кажется что на жигуле я бы просто погнул передний бампер....вот до сих пор не понял хорошо что она такая мягкая или плохо...
«Кончина машины 2й кадр» на Яндекс.Фотках
Наверное лучше, что мягкая. Сам же не пострадал? А была бы жесткая, прочувствоал бы удар по полной.
Kia Venga белая!
также можно оспорить... на 20кмч, ударился бы в подушки и особо не постродал бы и машина цела былаб.... а так машына в дребезги... :(
однозначно лучще, когда металл более качественный, а не сыромятный!
Продуманы ребра жесткости и детали кузова разной жесткости, как на более дорогих иномарах
из ВАЗОВ в SPECTRA
Неужели и вправду 20 км? Что-то не верится. Народ тут отписывался про столкновения на 20 км - ну бампер раскалывают, рамку номерную гнут. Но чтобы так... Может не 20, а 120?
лучше, когда металл качественный, а не сыромятный и жесткость распределенна по деталям кузова равномерно, как на более дорогих иномарах
удар получается когда в жопу бьешь не на бампер а выше... поэтому скашивает все что выше бампера...
а когда она вверх подскакивает то бампер вниз ломается вместе с усилителем...в бетонную стену еслибы ударился, то ничего бы вообще наверно небыло бы...
Удар лбом в бок 99-й на 25 км/час. У 99-й вмята на 10 см дверь внутрь кузова, крыло (арка) заднее вмято на 10 см внутрь. У меня: на бампере поперечная борозда от вмятины, номер сорвало и покорежило, решетка радиатора (отлетел знак KIA), вмятина 2 см на капоте. Все. Его отбросило на метр вбок. Ну, правда, он двигался перпендикулярно мне.
ударился на 3-5 км/ч в железный стобик ночью передом . номер только чуть погнулся, да и поистерся и всё.
Потому что у тя удар бампером... а если цель идет жопой к тебе и еще к томуже тормозит, то жопа унего задирается а у тебя наоборот вниз прижимается... вот и выходит что бампером по выхлопной бьешь, а верхушка скашивается вплоть до торпедо об его бампер.