клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Оставил машину заведенной.Когда стал открывать брелком она почему то наоборот закрылась хотя когда закрывал брелок пискнул и повесил замок.Бывают глюки типа закрылась и сразу открываеться и наоборот.Вот и хочу поменять или переделать замок зажигания что бы уходить вместе с ключом а машина работала.По характеру работы прходится выходить секунд на 30 до 20раз в день
diman63: Оставил машину заведенной.Когда стал открывать брелком она почему то наоборот закрылась хотя когда закрывал брелок пискнул и повесил замок.Бывают глюки типа закрылась и сразу открываеться и наоборот.Вот и хочу поменять или переделать замок зажигания что бы уходить вместе с ключом а машина работала.По характеру работы прходится выходить секунд на 30 до 20раз в день
..мне кажиццо такие вещи сугубо настраевымые, как опция. Зависит от конкретной сиги и нада учить матчасть)))
ну тагда проблем нет - с выключателя подаеш +12 В на желтый провод (в замке зажигания), и вынимай себе ключ на здоровье. Если хочиш штоп всякие там важные акссесуары не глушились (типа вентиляции/кондиционеров), то еще и на бело-синий провод (возможно в более поздних спектрах - синий или голубой, в любом случае, он там один такой провод, не перепутаеш).
Господа форумчане у меня вопрос. После запуска авто на моей спектре ключ зажигания споконо вынимается из замка в положении ON, машина продолжает работать и даже после постановки на охрану как ни в чем не бывало. У меня вопрос - это нормально, что ключ спокойно вынимается или он должен быть заблокирован в замке?