клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Настал момент, когда Вам захотелось выглядеть не как все? Или Вам надоело, что мимо проезжающие автолюбители заглядывают в салон? Да мало ли причин, которые заставляют автовладельцев тонировать своих «железных» коней. Есть два способа затонировать авто. Первый – дорогой, Вы доставляете автомобиль в автосервис. Второй – самостоятельная тонировка. Этот вариант относится к так называемым «бюджетным». И действительно, процесс нанесения тонировки на автомобиль прост и дешев. Чтобы первый блин не вышел комом, Вам необходимо запастись терпением и аккуратностью. Небольшой список вещей, также поможет Вам, в достижении цели: 1. Тонировочная пленка. Один рулон, как правило, расходится на 4 боковые стекла. 2. Шпатель. Он всегда идет в комплекте с пленкой. Никогда не использовать металлический шпатель. Резина – идеальный материал для шпателя. 3. Нож. Этот пунктик важен. Стандартные ножи ( в комплекте ) не годятся. Они состоят из низкосортного материала, поэтому их «болезнь» - тупятся буквально на третьем отрезке, после чего начинают рвать пленку. Приобретите хороший канцелярский нож. Не скупитесь! Всегда помните про поговорку. 4. Последнее, что нам понадобится – любое СМС. Идеальным будет шампунь. Ну и конечно, не забудьте про воду, ветошь ( без ворса ) и пульверизатор. Если все это у Вас уже имеется, то можно спокойно и не спеша приступать к нанесению тонировки. Тонирование лучше производить с напарником, в помещении с минимальным количеством пыли. В идеале – под колпаком. Первое, что надо сделать на начальном этапе – снять уплотнители и с особой тщательностью вымыть стекла, на которые Вы собираетесь наносить тонировку. Используйте шампунь. Особое внимание уделите углам стекла, где они наиболее загрязнены. Разводим насыщенный раствор шампуня с водой в пульверизаторе и производим опрыскивание стекла. Далее прикладываем пленку прозрачной стороной наружу, темной внутрь. Не перепутайте стороны! Разравниваем пленку по стеклу и обрезаем, оставляя 10 мм со всех сторон стекла. Теперь самый ответственный момент. Смачиваем внутреннюю сторону стекла раствором шампуня и пока не произошло его высыхание, разделяем темный слой пленки, по ходу действия его также смачиваем раствором. Вот здесь Вам и пригодится напарник. Один удерживает тонировочную пленку, а второй тянет темный слой. Прикладываем отделенный темный слой к стеклу. Проверьте, чтобы оно было влажным! Приложив, опрыскиваем снова раствором шампуня и сверху укладываем прозрачный слой пленки. Затем приходит время шпателя. Им мы разглаживаем поверхности пленки от середины к краям, следя за тем, чтобы под тонировкой не оставалось пузырей. Процесс тонирования можно считать законченным, когда верхняя прозрачная пленка начнет отставать от темного слоя. В конце, обрезаем остатки пленки по краям стекла. Можно провести сушку стекла феном. Если же его нет под рукой, закрываем дверь и приступаем к другому стеклу. Еще один совет, напоследок. Не рекомендуется пользоваться стеклами в течение трех дней. Так же, как и устанавливать заглушки. Дабы избежать повреждения тонировочной пленки.
http://www.auto-infosite.ru/articles_16.html
Где взять подлокотник не знаю!