KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Как в уфе спектру покупали ( автосалон на Школьной)

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 3 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 2 Ответы | 2 Followers

Informer
Top 150 Contributor

www.spectra-forum.ru IBM PC, InterNET
informer Написано: 06-07-2006 16:42 | PostID= 432 | Закрыто

Сегодня я присутствовала при покупне киа спектра в автосалоне на школьной.
Покупал сотрудник. Вчера мы с ним ездили, присматривали. Решено было выбрать самую простую комплектацию за 351 тыс. Платить предполагалось наличными.
За вчерашний вечер деньги были найдены, сегодня около 9 утра поехали снова в автосалон. Сразу же были неприятно поражены тем, что сегодня та же машинка стоит уже 353 тыс. На стенде висит одинокий прайс-лист, под ним табличка «прайс-лист руками не трогать».
Осмотрели стоящую в салоне машину, попросили завести. Должна заметить, что менеджер на вопросы либо не отвечал, либо отвечал неохотно и было видно, что информацией он владеет только на общем уровне.
Попросили показать еще одну машину такой же комплектации (которую смотрели вчера) – она стояла на стоянке. Менеджер пошел туда очень неохотно , со словами: «все машины одинаковые, что тут смотреть?» - при том, что мы приехали с деньгами и выбирали уже конкретно, какую машину забираем..
После осмотра сошлись во мнении, что покупать лучше «вчерашнюю» машинку со стоянки: в той, что стояла внутри, как-то странно крутился стартер, машина заводилась не сразу. Выгонять машину на солнечный свет для осмотра ЛКП отказались (надо было проехать 2м), менеджер сильно торопил при осмотре и делал вид, что мы тратим его время..
Около 20 минут стояли около кассы, пока кассиры считали деньги. При этом произошел неприятный инцидент. Кассиры не досчитались 500 руб, хотя вчера деньги брали в банкомате и тщательно пересчитывали их дома, раскладывая по пачкам. Пересчитали еще раз, опять не досчитались. Еще 500 руб. сотрудник доплатил.
Потом из кассы вышла девочка с документами, подвела к столу и попросила подписать договор. Обнаружив, что договор мы сначала читаем и обсуждаем, была крайне рассержена и требовала подписать договор быстро, потому что ей некогда. Мы, все же, настояли на прочтении договора до подписания. И обнаружили одну интересную вещь: при указанной в прайс-листе стоимости машины 353 тыс, в договоре было указано 337 тыс. Спросили, почему так. Нам сквозь зубы ответили, что так надо. После некоторого диалога сказали, что остальная сумма – это предпродажная подготовка, на нее документы не выдаются – только чек от какого-то левого ЧП. В акте приема-передачи машины было сказано, что машина прошла предпродажную подготовку, но сумма указана не была. Девочка на вопросы ответить не могла и откровенно грубила. С вопросом по документам нас отправили к генеральному. Девочка исчезла в недрах кассы с нашими документами. Мы ее подождали в надежде, что она нас проведет туда или даже обсудит вопрос вместе. Через 5 минут ожидания сотрудник поинтересовался, когда мы пойдем к директору, на что получил грубый ответ: «ну идите, я вам не проводник».
Обойдя здание, нашли директорский кабинет с присутствующим внутри каким-то мальчиком, который ничего не знал, но которого удалось убедить позвонить директору и узнать, где он. Спустились на 1 этаж с 3-го, нашли директора. Он решил, что мы хотим купить машину за 337 тыр вместо 353, потом набросился с вопросом: «а для чего вам нужны документы? Вы их кому-то показывать собрались?». Кроме того, что «у него покупают машины люди из налоговой и администрации президента», ничего добиться не удалось.
Пошли снова к той девочке. Она сразу потребовала подписать все бумаги, а потом уже их читать. Позвонили еще одному сотруднику, который покупал киа спектра в автосалоне на базисном проезде. Тот подтвердил, что в документах должна быть расписана вся оплаченная сумма.
В результате сотрудник попросил деньги назад. В ответ девочка заорала что-то типа «вы че, с ума сошли? Я уже документы оформила!». Деньги нам были выданы за 5 минут (cтранно, что, когда они деньги принимали, то что-то с ними делали аж 20 мин).
Около кассы произошел еще один инцидент, который заставляет задуматься. Стоявший впереди мужчина, отдав деньги, некоторое время спокойно стоял, а потом громко сказал в окошко: «у вас там деньги разбросаны по столу, а в комнате проходной двор! Я считал деньги прежде, чем отдать их вам, и только попробуйте не досчитаться!». Т.е. осталось стойкое чувство, что те 500 руб. исчезли неспроста..
странно, но сегодня наиболее адекватным человеком оказался какой-то механик из сервис-центра, который был в состоянии понять, о чем вообще речь. Менеджер, кассир и директор – это нечто. А еще ни у кого из персонала нет бэджиков, и ни одной фамилии на стендах не светится. Поэтому не знаю, с кем мы «имели честь» сегодня общаться. Такого хамского отношения к покупателю я ни разу в жизни не видела.
Резюме: не покупайте ничего в автосалоне на школьной. Страшно подумать, как они отнесутся, когда к нима приедут с проблемами, если уже на новых покупателей с деньгами они позволяют себе повышать голос, разговаривают грубо. Кроме того, имеют очень низкую квалификацию как продавцы, как в плане отношения к покупателю, так и в плане знаний о машинах..

Источник: http://ufacars.rb.ru/forum/viewtopic.php?p=5265

 |  |  Íàâåðõ
максим ответил(а) - 11-05-2007 17:25 | PostID= 13 408 | Закрыто
да уж... добавить пожалуй нечего кроме того что документы действительно читать не дают после де мол изучать будете и интерес пропадает у менеджеров, но правда после оплаты так что в москве тоже хватает всякого дерь...а !
были и мы С рысаками.
 |  |  Íàâåðõ
sabina65
Top 25 Contributor

М.О. г. Пушкино MAZDA MPV 3.0 л
z25maks:
да уж... добавить пожалуй нечего кроме того что документы действительно читать не дают после де мол изучать будете и интерес пропадает у менеджеров, но правда после оплаты так что в москве тоже хватает всякого дерь...а !
Да,это нечто!!

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 3 записей) | RSS