клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Подскажите пож-та куда податься =)
Дело было так: разворачивался в темном дворе, не заметил высокий колодец (темно было и какие дебилы его таким сделали) и наехал на него правым порогом, в результате получилась нехилая вмятина и немного дверь поцарапал. Фото будут вечером.
Хотел бы узнать на какой сервис машину отправить, что посоветуете? Может быть ехать в дилерский автосервис, где и покупал машину, заодно и ТО 1 пройти? (пробег 10 000). Еще интересует сколько примерно отдам за ремонт на дилерском автосервисе. Встречался с одним знакомым по поводу этого, примерно обойдется в 7 000 + купить часть порога, т.к. под замену.
Не было печали, так 2 дня назад попалв ДТП фотоотчет:
http://s53.radikal.ru/i141/0903/d8/f8af2f0e0e5f.jpg
Стоял на светофоре, сзади Freelander был, сижу никого не трогаю, пью Адреналинраш тут бах удар взади, стекло да торпеду забрызгал напитком , выхожу, смотрю Джип стоит (как оказалось - это был мой коллега по работе) :), а в него влепился ГАЗ груженный, Джип метра на 2 вперед и меня на метр. Прикинул, ремонт примерно будет стоиь тысяч 70. Повреждения:
Бампер, багжник, паркроник, фара треснула, наполнитель в бампере, задняя панель. Наверно еще будут скрытые повреждения, о них пока е известно.
Автору темы-обидно блин,понимаю . Но зато я понял какая машина мне нужна-лендровер. Крепкая собака.А металл на наших Спектрах уж больно тонкий зараза,сегодня тож к сугробу порогом приложился, тож чуть вмял хотя контакт никакой практически был.
Predator: Автору темы-обидно блин,понимаю . Но зато я понял какая машина мне нужна-лендровер. Крепкая собака.А металл на наших Спектрах уж больно тонкий зараза,сегодня тож к сугробу порогом приложился, тож чуть вмял хотя контакт никакой практически был.
главно чтобы можно было его выпрямить, а у меня под змену порог, я его все сделать никак не могу. Сейчас кстати поеду на эксптизу независимую по ДТП, что в меня въехали, как приеду расскажу че да как.
Если кому интересно по поводу рихтовки порогов и прочих других скрытых поверхностей:
Для облегчения кузовных работ в России стали использовать споттеры. Spotter (споттер) - аппарат односторонней точечной сварки. Его удобно использовать для выправления крупных деталей кузова, особенно таких, до которых нет возможности без разборки добраться с обратной стороны (например, двери, пороги и т.д.).С помощью споттера к поврежденной поверхности приваривают специальный крепежный элемент, за который затем необходимо вытянуть деформированную поверхность.Некоторые споттеры позволяют нагревать металл. В случае небольших повреждений можно при нагревании восстановить форму металлической детали.Технологический процесс выглядит так:• Зачистить небольшой участок деформированной поверхности.• К данной поверхности крепится контакт заземления.• Точечной сваркой привариваются крепежные элементы (это могут быть треугольники, шайбы, шпильки, обратный молоток).• Осуществить захват крепежного элемента и, используя специальные приспособления для правки, произвести вытяжку дефектной поверхности.В качестве приспособления для правки используют стапели, гидроцилиндры, механические растяжки, стяжки, обратный молоток.• Удалить приваренную крепежную деталь вручную (вращательными движениями).• Зачистить место точечной сварки, восстановить покрытие.
Конечно споттер не дешёвое удовольствие и поэтому они имеются в основном в крыпных ТЦ, тем не менее есть местные кулибины которые также используют этот метод на делают все подручными средствами, если кому интересно посмотрите видео ролик https://www.youtube.com/watch?v=fbD8uQY4klU