клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет!
Подскажите как открыть примерзшую крышку багажника? Утром нажал на рычаг открытия багажника, а он не открылся. Попробовал открыть руками, не поддается..
Наверное, у вас машина хранится в гараже, где температура сильно отличается от уличной? Или поставили машину на мороз после мойки? Совет только один - загнать в теплый бокс и ждать. Как оттает - откроется. Протереть всю резину насухо, дать подсохнуть. Потом проаэрозолить силиконовой смазкой, что бы не повторялась такая картина..
Можно, конечно, откинуть задние сидушки и попытаться открыть изнутри. Но, думаю, будут потери в виде вмятин. Железо очень тонкое у нас. Да и резину порвете.
еще в магазине продается жидкость для замков - чтоб не замерзали . полей ей обязательно, а пока поезди с закрытым багажником в течении дня отмерзнет обязательно
да не заморачивайся ты смазками. просто после мойки хорошо протирай все резиновые уплотнители в дверях и багажнике. а в замки залей любой размораживатель замков что продается в автомагазине. очень удобно зимой иметь балончик-спрей. но это больше касается тех кто открывает замки ключем. а у нас такие уже редкость ))) все привыкли к сигналке . иногда в замки даже тормозуху капали или ВД 40.(в просонародии - ведешку)
попробуй ключем открыть
Bons: Наверное, у вас машина хранится в гараже, где температура сильно отличается от уличной? Или поставили машину на мороз после мойки? Совет только один - загнать в теплый бокс и ждать. Как оттает - откроется. Протереть всю резину насухо, дать подсохнуть. Потом проаэрозолить силиконовой смазкой, что бы не повторялась такая картина.. Можно, конечно, откинуть задние сидушки и попытаться открыть изнутри. Но, думаю, будут потери в виде вмятин. Железо очень тонкое у нас. Да и резину порвете.
Да после мойки, но стояла на крытой парковке часа 3 после этого, а потом всю ночь. Я так понимаю, что ключом тоже не получится, если рычагом не получилось.
Какую силиконовую смазку посоветуете и как обильно аэрозолить?
не жидкости фигня. тебя спасет хорошая монтажка вставленая между крылом и крышкой. главное чтобы она подлиннее была-так открыть проше
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
и ключом открывать - тоже не поднять? гор водой чтоль плескать)))
Выход простой. Заехать в теплое месть и подождать с полчаса
Всегда рад любому человеку...8-963-049-24-66
Насчет теплого места понятно. Какую силиконовую смазку лучше купить?
Я пользоволся какой то импортной...., но вообще купи ВД-40 и пользуйся. Очень хорошо помогает, особенно после мойки, вытри все резинки и обработай!
musiker: Я пользоволся какой то импортной...., но вообще купи ВД-40 и пользуйся. Очень хорошо помогает, особенно после мойки, вытри все резинки и обработай!
вот что нашел про WD-40:Видимо поддаваясь воздействию рекламных текстов огромное количество людей считает что жидкость WD-40 является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле. Однако этот препарат был разработан еще в 1953 г. компанией Rocket Chemical Company в Сан-Диего, Калифорния и поступил в широкую продажу качестве легкодоступного бытового товара в 1958 г. Основным достоинством этой маслянистой жидкости заявляется способность вытеснять воду. Поэтому многие думают, что если побрызгать WD-40 на подржавевшие детали, подвергающиеся воздействию влаги, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии. Ничего подобного!WD-40 действительно обладает неплохой проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резбовые соединения и т.п. Однако жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость). Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже. WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма. Коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки пусть и старой, но реальной смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали!И что же, спросите Вы, пользоваться WD-40 вообще нельзя? Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. НО! После этого узел надо разобрать, промыть =
Привет братва у меня проблемы с задней крышкойначалась с мойки, теперь когда замерзает приходиться чуть нажимать на крышку.
Была такая фигня и у меня. Откинул задние сиденья и протопил как следует салон. Горячий воздух из салона нагрел багажник и он открылся. Теперь после зимней мойки обрабатываю все резинки и замки селиконовой смазкой.
Всем спасибо за советы! Сегодня -5 и багажник с помощью рук открылся. Протер сухой тряпкой резинки. Куплю силикон. смазку и обработаю резинки.
Вопрос закрыт.