KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Чтобы мотор не чихал

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 11-12-2008 13:43 | PostID= 116 016

Специалисты рекомендуют автовладельцам не забывать о специальных средствах, облегчающих в холодное время года эксплуатацию машины и уход за ней. Напомним о наиболее важных.

«Стартерные» аэрозоли

Несмотря на прогресс в создании различных электронных устройств, способствующих быстрому запуску промозглого двигателя, производители автохимии выпускают препараты, преследующие... такую же цель. Как правило, для этого используются специальные эфирные аэрозоли типа Starting Fluid. Они обладают большой испаряемостью и повышенной «горючестью». Благодаря этому «летучий» аэрозольный состав в цилиндрах двигателя вспыхивает даже при слабой искре.

Сначала спрей распыляют в раструб кожуха воздушного фильтра, а закачивают обработку через калиброванные отверстия топливной аппаратуры (согласно инструкции по эксплуатации конкретного двигателя). «Стартерные» аэрозоли не всемогущи: они эффективны при температуре не ниже -25оС.

Чтобы дизель не «чихал»

Переход от плюсовой температуры к минусовой — самое неблагоприятное время для машин с дизельным двигателем. Все дело в топливе. Даже при умеренных морозах на летней солярке они перестают заводиться, в пути «чихают», «кашляют» и судорожно дергаются. Беда в том, что некоторые наши АЗС в декабре все еще «по инерции» торгуют летней соляркой, хотя зима уже вступает в свои права.

Зимние «болячки» свойственны не только изношенным дизельным моторам. Современные дизели порой даже более чувствительны к качеству топлива. При наступлении холодов в дизтопливе выпадают кристаллики парафинов, оно мутнеет и загустевает, а при сильном морозе вообще теряет текучесть. К сожалению, вероятность нарваться не на то горючее очень велика даже на заправках именитых торговцев. От этого можно подстраховаться современными методами — так называемыми депрессорными присадками.

В Европе их применяют уже более 30 лет. Однако надо помнить, что все добавки к дизтопливу эффективны лишь при небольшом морозе, при сильном нужно заправляться настоящим зимним горючим. Во-первых, присадки способны понизить температуру застывания солярки максимум на 10 градусов. Во-вторых, вводить их следует лишь в достаточно нагретое топливо, имеющее температуру не ниже 30оС. Введение добавок в уже помутневшее топливо эффекта не дает, горючее сначала разогревают до полного растворения парафинов. В автомагазинах сегодня немало присадок для дизтоплива. Рекомендуем покупать препараты только известных производителей, таких как Liqui Moly, STP, Winn’s или Motul.

Вытеснители влаги

Типичная неприятность осенне-зимнего периода — перебои в работе мотора, вызванные неполадками системы зажигания. Причем случаются они не только в слякотную погоду, когда причинами дефектов оказываются повышенная влажность и летящий из-под колес мокрый снег, но и в сильный мороз, когда дорожные службы усиленно обрабатывают улицы антиобледенительными средствами.

Такие солевые растворы, являясь хорошими электропроводниками, оседают на узлах системы зажигания и нарушают ее работу. Закрывающий низ моторного отсека защитный кожух не всегда спасает. Чтобы восстановить нормальную работу двигателя, приходится периодически лезть под капот и очищать от грязи распределитель, провода и катушку зажигания. Чистка катушки особенно затруднена, т.к. подходящие к ее клеммам многочисленные провода мешают обтереть контакты и удалить загрязнения.

Этих проблем можно избежать, если электропроводку периодически обрабатывать «изолирующими» спреями, например, Wyre Dryer от компании Gunk, Electronic Spray фирмы Liqui Moly или Clean Tronic фирмы Valvoline. Названные препараты содержат вытеснители влаги высокой проникающей способности, что позволяет улучшить электроизоляцию жгутов и ликвидировать утечки тока.

Размораживатели замков и стекол


Еще одна из неприятных проблем, с которыми автомобилисты частенько сталкиваются зимой, — замерзающие на морозе замки дверей и багажника. Основная причина такой «напасти» кроется в том, что в запорный механизм дверной личинки попадает влага, которая на холоде как цемент схватывает его детали. Впрочем, если вы заранее обработаете скважину для ключа препаратами WD-40, LM-40 или спреями типа Tьrschloss-Enteiser и его аналогами, проблем с отпиранием дверей у вас не будет даже в самый лютый мороз.

Кстати, с помощью подобных спреев можно легко и быстро разморозить также гаражные замки. А чтобы они и впредь не замерзали, не поленитесь обработать их аэрозольным составом типа Tьrschloss-Pflege, который, помимо всего прочего, предотвращает коррозию и обеспечивает надежную работоспособность замков даже при резких перепадах температуры и высокой влажности, столь характерных для нашей зимы в последнее время. Обработайте также уплотнители дверей специальной жидкостью, препятствующей обмерзанию.

На местном рынке широко представлены также концентраты и готовые растворы незамерзающих жидкостей для стеклоомывателя. Обратите внимание на появившийся у нас сравнительно недавно оригинальный незамерзающий стеклоочиститель Spectrol Objective, отличающийся от аналогов рядом уникальных свойств.

Одно из них — способность создавать так называемый эффект просветления стекла, благодаря чему наблюдаемые через него предметы и объекты видны более контрастно и отчетливо. А ведь это очень важно для безопасной езды в темное время суток или в непогоду, когда снег или дождь значительно ухудшают видимость.

Заканчивая разговор о «незамерзайках», советуем брать пример с бывалых автомобилистов: они, выбрав определенную марку жидкого стеклоочистителя, пользуются им всю зиму. Если же в нужный момент аналогичного препарата не окажется, советуем вылить из бачка омывателя все остатки и только после этого залить в него новый препарат.

Дело в том, что, смешивая в бачке различные препараты, водитель рискует вывести систему омывателя (в частности, жиклеры) из строя. Ведь в каждом препарате содержится свой набор химикатов, и компоненты разных жидкостей, не совпадая друг с другом, могут вступить в химические реакции. Из-за этого образуется осадок, взвесь которого способна напрочь закупорить форсунки.

Борис МИХАЙЛОВ, www.domlv.eu

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS