клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вот неделю езжу на АКЦЕНТЕ. Решил поделиться опытом. Опыт - чисто личный, на истину в последней инстанции не претендую. Можно не соглашаться.
К сожалению, пришлось приложение делать в ВОРДе. Желающие могут перекачать себе, кликнув мышкой по имени вложения.
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Проходимость - лучше, чем у Спектры, легко скокает по проселку, ничем не цепляет. Подвеска более жесткая, не раскачивает корпус, не провисает на полицейских, но на хорошей дороге не так комфортна, как Спектра. Идет не так плавно и мягко. Мощности движка на автомат хватит, но без особого запаса. А вот как у них с коробками-автоматами дела обстоят по надежности - не знаю, надо было поездить... Девушка с ней справится легко. Тем более у нее слева от руля есть специальный отсек для помады и туши.
Я тоже прилично поездил на Акценте тестя(МКПП) и по городу и по трассе. Ничего против Акцента не имею, свои деньги он как и Спектра оправдывает. Основое отличие-в размерах, Спектра конечно ощутимо больше, и втроем и более конечно комфортнее ездить в Спектре. Мне понравилось как Акцент держит дорогу на разбитой трассе-нет таких колебаний руля и кузова как в Спектре-видимо это следствие более жесткой подвески. Динамику этих авто в целом считаю одинаковой-может быть акцент цуть пошустрее до 80, зато после 80 пошустрее спектра.
Панель приборов в акценте более современного дизайна, однако этот плюс омрачает жесткий пластик передней панели. И еще- в спектре очень комфортный блок отопителя и кондея - всем управляют электрические регуляторы. В акценте же все эти приводы механические, гораздо менее комфортно, крутить нужно с усилием.
Передние стойки у Акцента на отбой не пробивает на полицейских.
По надежности-не знаю, наверно примерно одинаковы..
crot38:Клиренс у Акцента занижен зе счёт защиты и получается 150 вместо 170.Разгон и манёвренность у Акцента лучше это стопудово,ну а что там за 140-160 это вам покойники расскажут,вы часто ездиете на таких скоростях?Так что машинки впринципе одинаковые,разница не большая,и не столь ощутимая.!
По клиренс Акцента в 150 см от защиты- это батенька, вы бабушке своей на ночь расказывать будете!!!!! Пардон конечно, но на заборе тоже написано... так что уж лучше взять линейку и померить.
Акцент приподнят над дорогой больше, чем Спектра. При наличии у обоих машин защиты картера и при более жесткой подвеске Акцента он является машиной БОЛЕЕ проходимой. Проверено на практике на одной и той же дороге, с одной и той же загрузкой и на той же скорости. Неоднократно.
По поводу разгона. Нет, разгон у них разный. Причина: разные передаточные числа в коробке. Спектра тянет лучше, но Акцент - более легкий. Вот это и дает обманчивое равенство разгонов. У Спектры разгон ровный, мощный, У Акцента - напряженный, на меньших оборотах.
ИМХО.