клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
-
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Был в салоне. Менеджер (спасибо, порядочный оказался) сказал, что Спектра и Элантра - это практически одно и то же. А переплачивать почти 80 тыщ. Многовато.
Я и сам сел, попробовал. Ну никакой разницы.
Если сравнивать аналогичные комплектации КИА Спектра и Хендэ Элантра пр-ва ТагАЗ, то разница в цене, не такая уж и большая получается. У этих двух моделей, действительно много общего, т.к. прародительницей для них, была таже Мазда 323. Подвески у них, почти идентичные! Комплектация Элантры все же классом выше. Есть в Элантре и подлокотник и регулировка сидений по высоте, подогрев сидений в базе, плавная регулировка режима стеклоочистителей и кое что по мелочи. А главное- два типа кузова (это если корейской сборки), двигатель 1,6 и 1,8 литра. Подвеска в Элантре, действительно более жесткая и еще резина там стоит R15.
Машины разного класса, но на мой взгляд уж лучше Спектра
atomic76:Гетц-отличная бюджетная машина, салон такой же большой как и на спектре и более современный. Недостаток-крошечный багажник, поэтому отношу эту машину к лэди-классу.
Ездил на заднем сиденье и на переднем пассажирском, про большой салон это вы хватили. Багажник увеличивается за счет трансформации сидений и кузова хэтчбэк, но все равно сравнивать эти две машины можно только по цене.
Гетц и Спектра... странно, как можно сравнивать совершенно разные авто?
Что в них общего то?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas: Гетц и Спектра... странно, как можно сравнивать совершенно разные авто?Что в них общего то?
Общего практически ничего - только похожая цена.
Ездил три года на Гетце, но месяц назад купил спектру; гнал из Москвы в Ростов, т.к. в ноябре 2008 проходила акция и спектру можно было купить за 303 тысячи, что я и сделал. первые впечатления о новом авто: почему тах плохо закрываются двери, ооочень шумный двигатель; почему такой большой люфт руля; где хваленая во всех обзорах мягкая подвестка спектры, чувствую каждую неровность на асвальте! В гетце двигатель шумно работал только после 120, а если машина стоит то слышно лишь тихое шуршание со спектрой не сравнить! На все движения рулем гетц реагирует мгновенно, отличная управляемость, чего не скажу о ленивом руле спектры да ещё и с непонятным люфтом. Двиг у гетца был 1.3, отличный, реально быстрый разгон, быстрее спектры, но после 90 на спектре чувствую себя увереней при обгонах, на верхах спектра лучше. Подвеска у гетца жестковата, но не реагирует на куждую кочку как спектра. Салон чуть меньше чем в спектре, но лишь чуть, огромной разницы я не заметил, багажник у гетца конечно мал, но у гетца так же складываются задние сиденья и получается фургончик)) приходилось перевозить холодильник и стандартную ванну, влезала без проблем. За три года эксплуотации (70 тыс. км) у меня перегарела толька передняя лампочка на фаре и лампочка подсветки заднего номера, всё! Больше никаких проблем с ним не было. Ни одной поломки! У спектры (три тьфу) поломок пока небыло, пробег пока лишь 1400 км. тока жить начала. Если выбирать автомобиль для города, новый гетц или новая спектра, я бы снова взял гетц. Както расстроила новая машина, если бы я пересел с ВАЗа, то конечно бы сказал спектра рулит, но после гетца не айс!
(p/s можно конечно предположить, что не повезло с конкретной машиной, но две недели назад друг тоже пригнал спектру только комплектация побагаче (купил тоже по акции, но вторую комплектацию за 338 т.р.) те же вопросы что и у меня.
У вас там дороги везде идеальные? Вы за город на Гетсе ездили? По бетонной дороге? С полной загрузкой машины? На скоростях выше 120?
Для города, такого как Москва, Гетс конечно лучше Спектры, но для дальних поездок по России с семьей Спектра лучше.