клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вчера поставил магнитолу
Но остались вопросы: 1)Надо ли заземлять магнитолу? В инструкции по магнитоле про это не сказано. В нете тоже не нашел. Поэтому сюда.Когда снимал штатную заглушку, то на задней стенке попался черный проводок, второй конец которого подключен к металлическому ушку внутри консоли.
2)Для чего этот черный проводок?
Жить - хорошо, а жить со Спектрой - ещё лучше!
Если питание на магнитолу подано правильно, то ее корпус автоматически заземлен, то есть соединен с массой автомобиля. Черный проводок нужен для уменьшения физической длины корпусного провода что бы размах паразитных наводок на провода питания был минимален. В Спектре желательно соединить провод от корпуса автомобиля к корпусу магнитолы. Проводка в Спектре - не самый высокий класс.
Wilhel:Вчера поставил магнитолуНо остались вопросы: 1)Надо ли заземлять магнитолу? В инструкции по магнитоле про это не сказано. В нете тоже не нашел. Поэтому сюда.Когда снимал штатную заглушку, то на задней стенке попался черный проводок, второй конец которого подключен к металлическому ушку внутри консоли.2)Для чего этот черный проводок?
Сложно сказать. Я просто купил переходник Hyundai на ISO, магнитолу подключил через него. Включил - все шикарно работает, правда пришлось перекинуть на переходнике плюс с замка на постоянный. Без каких либо дополнительных масс на корпус, все так же работает и по сей день. Предположу, что сей провод лежит для каких-нибудь великовозрастных аудиосистем и современной автомагнитоле уже не нужен.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Дело в том, что современные магнитолы имеют сенсорный экран, который замечательно шумит, особенно цифровой, шумят ключи LCD встроенных экранов. Вся эта гадость имеет спектр до сотни - полутора мегагерц. В самой магнитоле приняты все меры к устранению пролазания паразитных излучений и исключения наводок. Практически это срабатывает, но чувствительность приемников в таких аппаратах зачастую все же хуже, чем у более простых собратьев. Дело в том, что суммарный шум может достигать порога срабатывания АРУ и даже его превышать. Особенно это заметно на магнитолах с выезжающим экраном - там подсветка (BackLight) сделана на газоразрядных лампах (дневного света). Так вот, внутри магнитолы шумы кое как заглушили. Надо теперь максимально погасить шум, пробивающийся в магнитолу снаружи (антенна, провода питания и управления). С антенной ничего не сделать, ее можно только отнести максимально далеко от самого приемника. А вот с шумом, наводимом в проводах борются установкой фильтров (внутренних или внешних). Но фильтры стоят по плюсу. Минус не защищен. Вот изготовитель и рекомендует соединять корпус магнитолы с корпусом автомобиля толстым проводом минимальной длины. Он шунтирует длинный массовый (черный) провод, чем существенно уменьшает шум. Эффект этого дела ощущается ТОЛЬКО на большой дальности от радиостанции, где уровень сигнала мал. А в большом городе АРУ и так затупляет приемник - сигнал и так слоновий по мощности. В Москве этот провод можно просто забыть.
В хороших руководствах по установке про этот провод все написано, ну, может не так подробно. Все равно мы стараемся это переводить, что бы покупателю было понятно что и зачем.
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
Да, напрямую подключить магнитолу можно. Но надо быть готовым, что в этом случае постоянное потребление тока от аккумулятора будет до 0,2 А. Этот ток будет потребляться даже при выключенной магнитоле. Этот ток съест половину емкости аккумулятора за 30/0,2=150часов, то есть за неделю. Красный (АСС) и желтый (ВАТ) провода не зря разделили. Если подсоединить магнитолу правильно, ток потребления упадет где то в 100 раз, что допустимо. А почитать о подключении, что бы работало без ключа зажигания можно тут .Так что все в ваших руках.
С какой это радости она будет кушать 200маА???
Наичистейший пример из своего опыта... Когда клеил салон, машина была не находу 2е недели, при этом пока клеил её, всё время играла музыка почти, включил на прямую... И акум после этого ещё крутил самостоятельно генератор и двигатель запустился без каких либо нареканий...
Bons:Дело в том, что современные магнитолы имеют сенсорный экранВ хороших руководствах по установке про этот провод все написано, ну, может не так подробно. Все равно мы стараемся это переводить, что бы покупателю было понятно что и зачем.
Дело в том, что современные магнитолы имеют сенсорный экран
Значит, я ошибся. Просто у меня одноDINовая магнитола SONY с надписями new model 2008 но без сенсорного экрана. Но зато обходиться без этого провода...