клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
На прошлой неделе был в Воронеже. На сайте Сокиа там один единственный официальный дилер, хотя на перетяжках реклама КИА еще есть в нескольких салонах.
Ну, думаю зайду посмотрю что почем. Захожу в отдел продаж. Если в Москве менеджер по продажам будет елозить на коленках, целовать во все места..., в конце концов обдурит, сорвет кучу денег и даст пинка под зад, то в Воронеже, когда я спросил, какие ДОПы у них есть на Спектру и почем, мне был дан лаконичный ответ - ничего нет. Ну, думаю - это не Рио-Де-Жанейро.
Пошел в цех, где производят ремонт и делают ТО. Долго высматривал, где же кто-нибудь из менеджеров есть, в конце концов появился молодой человек. Я ему говорю, что много езжу по разным регионам, скоро подходит время проходить ТО-1, сколько это будет стоить. Молчание... занимается перекладыванием бумаг на столе... После минут пяти я повторил вопрос, на что последовал ответ: а-а-а. Полез в очередную стопку бумаг, достал прайс и говорит, что стоимость ТО-1 без расходников 1700 р., с расходниками 4-4,5 т.р., смотря какое масло заливать. На вопрос какое масло, был ответ Mobil, или Esso, но Esso паршивое. И тут я уже не выдержал, сам ему давай рассказывать про дополнительную гарантию до 120 000 км и т.д. и т.п. при использовании Mobil1, т.е. то, чем он должен меня раскручивать. И здесь не Рио-Де-Жанейро.
Вывод: когда нет конкуренции, то отношение к клиентам никакое - все равно деваться некуда...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание