KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Сцепление?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 8 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 7 Ответы | - Followers

Lesha Написано: 02-07-2008 13:00 | PostID= 91 473

Всем добрый день. Ну вот, видимо, и у меня началось "веселье"... Машине год, пробег 6600 (с копейками). Пару-тройку недель назад стал замечать следующее: где-то после 3 ей передачи (3,4,5 ая) стала пропадать тяга. Включаешь третью, жмешь на газ - машина воет, обороты набираются, а не едет практически. Чуть сбросишь педаль газа, машина дернется и начинает разгоняться (пару раз дергалась, как будто в конвульсиях). Такое ощущение, что двигатель не поспевает за педалью, либо прокручивается вхолостую: машина рычит, стрелка оборотов летит вверх, а скорость еле-еле набирает (даже приходилось намеренно в правые ряды уходить, чтобы потоку не мешать).

Был сегодня в сервисе (название пока указывать не буду). Поставили диагноз: сцепление. По деньгам, если это на самом деле сцепление, получается очень даже не хило: снятие-установка коробки передач - около 5 тысяч, плюс еще стоимость сцепления (корзина или диск 2600 где-то, все сцепление в сборе еще дороже). Делать пока не стал - что-то как-то дорого, на первый взгляд. Поэтому хочу спросить совета у форумчан.

Коллеги, подскажите, пожалуйста (особенно те, у кого было подобное):

1. На самом ли деле это сцепление (сам я грешил на плохой бензин, но дело, видимо, не в нем)? 2. Является ли этот случай гарантийным или все-таки нет (в сервисной книжке написано двояко: с одной стороны - гарантия, но с другой - деталь, подверженная естественному износу). В сервисе настаивают на том, что это негарантийниый случай. 3. Если все-таки делать, то где лучше (и по деньгам, и по качеству)? Порекомендуйте. 4. Сколько я могу еще так проездить, пока моя Спектра не встанет?

Спасибо!

 |  |  Íàâåðõ

Lesha попробуй съездить в другой сервис
 |  |  Íàâåðõ

Здесь может быть два варианта.

Первый - крякнуло сцепление, точнее диск сцепления. Такая фигня у меня была на ВАЗ-2112 (сцепление практически такое же как на Спектре), поменял только диск сцепления, стерлис фрикционные накладки. Корзину и выжимной подшипник не менял, они еще исправно отходили до следующей замены диска. Является ли этот случай гарантийным? Думаю, что да, пробег у Вас мизерный, чтобы спалить сцепление. Где делать - не в курсе, ибо я все делаю сам. Сколько можно так ездить? Ну если это можно назвать ездой, то от нескольких часов до недели-двух, в зависимости от стиля езды. Но так ездить очень не советую. При езде с проскальзованием диска при стертых фрикционных накладках, корзина сцепления и маховик будут с каждой Вашей поездкой получать задиры от диска сцепления и изнашиваться. Т.е. и на корзине сцепления и на маховике со времением будут большие-пребольшие борозды, придется в обязательном порядке менять не только корзину, но и маховик.

Второй вариант - полетел сальник коленвала или коробки, в результате на диск сцепления попало масло. Это 100 процентов должно устранятся по гарантии. И в первом и во втором вариантах надо надавить на гарантийщиков, пусть делают по гарантии или пишут отказ, хуже не будет. Если будут выпендриваться, можно пригрозить судом или обращением в вышестоящую инстанцию.  

 

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Очень грамотно и полно написал nuisaytсейчас не на линии. Последнее действие:07-03-2008, 0:17 nuisayt. Добавлю, что надо бы связаться с СОКИА и уже с их ответом идти в СТО. Второе - взять с собой двух свидетелей и требовать письменного отказа от гарантийного обслуживания. Сразу заявить, что будете подавать в суд лично на того, кто вам отказал. Прямо при них заполнить со свидетелями жалобу в суд, если откажутся дать письменный ответ. Побольше шума. И потом реально подать на них в суд за отказ.

 |  |  Íàâåðõ

Спасибо большое за участие и советы. Для начала, съезжу в другой сервис, чтобы точно знать диагноз. Причина, которую мне поставили в моем сервисе - подпален диск сцепления. В сервисной книжке этот случай гарантийным не признается :(

Продолжение следует... 

 |  |  Íàâåðõ
Как можно узнать подпален диск сцепления или нет не снимая коробки?! Разводят однозначно. Увидали, что не шаришь в машинах, вешают лапшу на уши. Возьми с собой продвинутого в технике чувака и вперед! И посмелее, они тебе должны, а не ты им!
 |  |  Íàâåðõ
уху возьми с собой когонибудь... как снимут диск требуй чтоб показали... в сущности "жжоный" диск поймет и не специалист
оптима,золотистый-беж,07.04.07
 |  |  Íàâåðõ

В субботу съездил в Виатеру на Пресню. Диагноз: течь масла через сальник коробки передач. Машину взяли на гарантийный ремонт. В воскресенье забрал. Машина теперь нормально бегает (тьфу, тьфу, тьфу!). Заодно сделал ТО-1, так как машине стукнул год. Сервису спасибо.

И незачет КИА Сандол на Каширке, где хотели содрать деньги неясно за что. Мне отказали предоставить письменное обоснование того, что случай признан негарантийным, сославшись на то, что "не знают в какой форме пишется эта бумага, а начальника нет на месте".

Более того, выяснилось, что при продаже в этом салоне машину не занесли в какую-то электронную базу данных (об этом я также узнал в Виатере), выяснилось, что ТО-1 проходить все-таки надо, потому что машинке исполнился год. В Сандоле заверяли, что отсчитывать надо с момента проведения ТО-О (только как, если оно необязательно?). Вот так вот...

В Сандол я больше не поеду. Как клиента они меня потеряли. Пусть и далеко от дома, но я найду более адекватный сервис, где нормально относятся ко всем клиентам.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 8 записей) | RSS