KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Колесная дискография

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 08-05-2008 10:27 | PostID= 81 372

Для большинства из нас колесные диски – элемент стиля. Что верно лишь отчасти, в первую очередь внимание следует обращать на их технические характеристики.


Красота вашего автомобиля должна подчеркиваться и его «обувью», именно поэтому столь большое распространение на сегодня получили диски из легких сплавов. По мнению большинства, они должны быть шикарными и широкими. Примерно так рассуждают дилетанты, для которых внешний вид и красота диска важнее, чем его технические параметры. На самом же деле предъявляемых к диску требований гораздо больше, о многих из них рядовые водители даже не подозревают.

 

Диски – важнейший конструктивный элемент между подвеской автомобиля и шиной. Они должны выдерживать неимоверные нагрузки, возникающие при поворотах, не гнуться и не ломаться, ведь на диск, находящийся снаружи поворота, приходится почти половина массы автомобиля. Кроме того, в этой ситуации в действие вступают и того же порядка боковые силы, которые с учетом вращения колеса воздействуют на мгновенную точку бортовой закраины диска. В итоге возникает так называемый момент вращающегося изгиба на плече до маленького отверстия крепежного болта. Поэтому диски, прежде чем получить сертификат качества, проходят суровые проверки – малейшее несоответствие требованиям безопасности может впоследствии привести к аварии.

 

Один из важнейших критериев оценки колесного диска – вылет, под которым подразумевается расстояние между монтажным фланцем и серединой основания диска. Некоторые автомобилисты устанавливают диски с меньшим вылетом, тем самым повышая нагрузку на ступичные подшипники и подвеску своих машин. При уменьшении вылета диск смещается наружу, что красиво смотрится, но в то же время подобная модернизация увеличивает плечо рычага между колесом и его опорой (плечо обкатки). Одновременно с этим возрастает нагрузка, что негативно влияет на траекторию движения автомобиля и его управляемость. Во избежание аварийных ситуаций и поломок следует придерживаться рекомендаций автопроизводителя. Эту информацию можно найти в сервисной документации, а все, что надо знать о диске, нанесено на его ободе. // dddkursk.ru


Опубликовал: In-Drive.Ru
© Сообщает: dddkursk.ru

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS