KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Вопрос по торможению двигателем на Спектре

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 22 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 21 Ответы | 4 Followers

Vitaly
Top 150 Contributor

Иваново 2006, HB, серое олово, Автоград-Иваново
Виталий Star [*] Написано: 29-04-2008 18:29 | PostID= 79 994
Уважаемые спектроводы!
Нужен совет по торможению двигателем. Посмотрел автоликбез, полной информации не нашел.
Если у кого есть ссылка, можно кинуть.
Вопросы есть следующие:
1. Насколько это безопасно для двигателя, если часто пользоваться таким способом торможения?
2. Какие этапы торможения двигателем должны быть при крутом спуске и по прямой?
3. Насколько это влияет на экономию расхода бензина?
4. Эффектиность и безопасность данного способа торможения для водителя?

 |  |  Íàâåðõ
Deutsche Welle
Top 150 Contributor

Набережные Челны
По сути ДВС Спектры ничем не отличается от других, поэтому делать всё так же как и на других машинах.
КИА-Спектра
 |  |  Íàâåðõ
Vitaly
Top 150 Contributor

Иваново 2006, HB, серое олово, Автоград-Иваново
Согласен что не отличается, тогда каким образом (см. вопросы)?

 |  |  Íàâåðõ
kettle
Top 200 Contributor

Н.Тагил 2007, ноябрь, НВ, АКПП, золотисто-бежевый

По поводу четвертого вопроса, то однозначно торможение двигателем лучше в зимних условиях, чем движение накатом, а потом тормозами. Летом тормозить двигателем ИМХО только на крутых спусках.

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

1. Для двигателя это совершенно безопасно, так как механическая передача в данном случае имеет свойство обратимости приложения усилия. Износ точно такой же, как при движении с ускорением.

2. Правильно выбрать передачу. Чуть газануть и сразу плавно отдать сцепление что бы уравнять обороты двигателя умноженные на коэффициент передачи КПП с оборотами осей колес. Отпустить газ. Если ехать с горки - газовать сильно не надо - чуть чуть, это что бы не дернуть двигатель в момент включения сцепления.

3. Энергия сгоревшего бензина тратится на преодаление силы, вращающей двигатель извне. Расход тоже будет, он будет больше, чем холостой ход.

4. Эффективность в том, что торможение происходит плавно, без рывков, с динамически изменяемым усилием: чем выше скорость, тем больше тормозящий эффект. Кроме того, ваши тормозные колодки остаются холодными, а не раскаляются от частого торможения и не подведут вас в случае экстренной нужды.

Все сказанное относится ТОЛЬКО К МКПП !!! На автомате тормозить двигателем чревато убиением коробки. Заводить автомат с толчка - вообще смерть. Причина - в необратимости приложения усилия для АКПП.

Кто не согласен с высказанными соображениями просьба записываться на диспут.BB

 |  |  Íàâåðõ
kettle
Top 200 Contributor

Н.Тагил 2007, ноябрь, НВ, АКПП, золотисто-бежевый

А как же тогда рекомендованные режимы АКПП для реализации эффективного торможения двигателем? Кто-то на форуме скидывал эту ссылку http://prava.kgs.ru/otvetyi/rezhimyi-rabotyi-akpp.html Зесь я и прочитал для чего режимы 2 и 1(L).

 |  |  Íàâåðõ
Dale
Top 50 Contributor

Екатеринбург Hyundai Tucson 4WD GLS

2.Зачем газовать и подбирать? Едешь на любой передаче (ну только не на 1-й), перестаешь давить на газ-вот и все. Просто если ехал медленно, торможение будет менее эффективным, тогда можно подоткнуть пониженную. 

3. Расхода не будет совсем, т.к. электроника отключит форсунки. Расход будет, когда обороты где-то ниже 2000, чтобы не дать заглохнуть движку, форсунки включатся, но это уже не торможение двигателем, а езда внатяг. 

 |  |  Íàâåðõ
andi48
Top 75 Contributor

ЛИПЕЦК

Где то слышал, что торможение двиглом на переднем приводе не рекомендуется( зимой) ! А может и летом!

ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...

 |  |  Íàâåðõ
Vitaly
Top 150 Contributor

Иваново 2006, HB, серое олово, Автоград-Иваново
Dale:

3. Расхода не будет совсем, т.к. электроника отключит форсунки. Расход будет, когда обороты где-то ниже 2000, чтобы не дать заглохнуть движку, форсунки включатся, но это уже не торможение двигателем, а езда внатяг. 



Так все-таки расход будет или не будет при  торможении двигателем? Выше Bons ответил что будет расход.. Indifferent

 |  |  Íàâåðõ
Dale
Top 50 Contributor

Екатеринбург Hyundai Tucson 4WD GLS
Смотря как ехать. Отключать или нет форсунки, решает электроника в зависимости от скорости, оборотов двигателя. Если вы едете, например, на третьей передаче и разогнались до 70 км/ч, а потом резко бросили газ, то обороты при этом остануться выше 2000, форсунки отключатся. Если на той же третьей ехали 30 км/ч, то нет. 
 |  |  Íàâåðõ
Natik
Top 200 Contributor

Санкт-Петербург Киа Спектра (2006, красный перец)
А можно дурацкий вопрос? Что означает "торможение двигателем"?

Женщины - это те же мужчины. Только лучше.

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Natik:
А можно дурацкий вопрос? Что означает "торможение двигателем"?

Полезная вещь зимой на катке, без АБС, скорость гасится за счет уменьшения оборотов двигателя, понижаем передачу и отпускаем педаль газа. 

-

 |  |  Íàâåðõ
Natik
Top 200 Contributor

Санкт-Петербург Киа Спектра (2006, красный перец)
А если просто отпустить педаль газа - скорость будет хуже гаситься?

Женщины - это те же мужчины. Только лучше.

 |  |  Íàâåðõ
Vitaly
Top 150 Contributor

Иваново 2006, HB, серое олово, Автоград-Иваново
В зависимости от твоей текущей передачи.
Можно использовать комбинированно с основными тормозами. Или когда едешь с крутой горки тоже полезная вещь - меньше износ тормозных колодок

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB
Еще момент - выжимать сцепление и переключать передачи на скользкой поверхности нужно быстро, иначе чревато потерей передачи момента от двигателя к колесам и заносом. Вообще езда без использования тормоза это мастерство, которое приходит с опытом. Лишний раз нажимая на тормоз вы теряете время и уменьшаете срок службы тормозов.

-

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 2 (Всего 22 записей) 1 2 Следущая > | RSS