клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вот извлечённый разъём. Стрелками показаны возможные места сверления отверстий под дополнительные провода, нонадо также смотретьчтобы эит места совпали пустыми местами в ответной фишке на проводке в салоне.
Я когда у себя снимал, то там уже был протянут провод на актюатор водительской двери , его тянули в автосалоне, я протянул только "+" от блока доводчика до места разреза жёлто-синего провода(плюс на закрытие) в водительской двери.
Вот расположение блока под торпедой.
Схема электростеклоподъёмников с местами разреза проводов в жгуте от фишки от водительской стойки.
но в данном случае мы не обходим блокировку на три стекла
а вообще конечно молодец что описал как открывать этот разъем (я побоялся его вскрывать)
но всётаки я бы модуль доводчика поставил в дверь а вот всё остальные провода завел по твоему методу к блоку от сигналки и от модуля ETIS
P.S. подумаю как переделать то что уже сделанно и заодно провода под акустику можно новые проложить (нормальные)
Блокировкой на 3 стекла я почти не пользуюсь. НО эта блокировка нужна летом, когда в жару оставляешь машину на солнце можно открыть задние стёкла на 2-3 см, нажать кнопку блокировки и поставить машину на сигнализацию. Салон будет немного проветриваться.
тоже задался мыслью поставить доводчик стекла решил прочитать все ваши советы и некоторые из других клубов как окозалось все очень просто
если кому интересно что про это пишут в друг. клубах то вот ссылки на статьи http://www.rezzoclub.ru/publ/1-1-0-16 http://www.vkaline.ru/index.php/remont/5-remont-sami/8-remont-dovod http://www.accent-club.ru/hands/default.asp?mode=one&id_rask=42
ну а ты бы свои случай с фото выложил бы) я бы себе тож поставил...
Исправленная,полностью рабочая схема подключения ,при этом стеклоподъемники теперь работают при выключенном зажигании,поднимаются по очереди при постановке на охрану от сигнализации,не зависят от состояния дверей, не поднимаются при запирании ручками дверей изнутри,после запирания всех стекол схема стеклоподъемников полностью обесточивается,на предыдущей схеме исправить полярность подключения защитного диода (для защиты внутренних 5 вольт от 12 вольт через обмотку реле стеклоподъемников).Выход а16 с блока ETWIS отрезается.На предыдущей схеме не всегда успевало подхватываться питание доводчика и он не всегда включался.Микровыключатель замка двери замкнут при незапертых дверях и размыкается после запирания (его подхватывает сигнализация на 30 секунд).
Вариант , если надо ,чтобы доводчик и стеклоподъемники работали при запертых дверях, выход А16 ETWIS не отрезается.Но при запирании дверей от ручек внутри происходит автоматическое поднятие всех 4-х стекол по очереди.
Вроде не старый,а память уже не ахти.Частенько забывал закрывать окна в авто. Обычно открываю на уровень дифлекторов. Так надоело мне это дело,дождался хорошей погоды и занялся:
Приобрел,не заморачиваясь,модуль управления стеклоподъемниками ( 4 стекла) CENMAX AS-4, за 900 рублей.
Разобрал дверь,сняв обшивку. Как это делается все уже знают.
Все остальное видно на снимках.
Управляющий сигнал взял с центрального замка. Там всего два провода. Легко определяется, тестером ,где минус,где плюс.
Согласно электрической схеме управления стеклоподъемниками разрезал первые провода рис 1
И подсоединил провода от блока,согласно схеме прилагаемой к блоку управления. Там все понятно. Ошибиться сложно.
Сложность есть одна. Взять постоянный +12 вольт.
- 12 вольт с корпуса.
Так как стемнело и мне не хватило времени,подключил пока через зажигание.
Получается все работает пока есть ключ в замке.
Два предохранителя один на 3 А,второй на 20 А. Красный провод с черной полоской + 12 вольт. ( подключение)
черный и красный питание = и - 12 вольт. Желтый и белый с желтой полоской управление,подключаются к сигналке.
Как то так. Если кому интересно отвечу на все вопросы. Вроде все легко и просто.
класс давно хотел так сделать только руки никак не доходят
kind:Если кому интересно отвечу на все вопросы.
1. Как крепил? (по фото видно вроде на двух сторонний скотч)
2. Сколько секунд задал на активацию доп. канала сигнализации? (или у тебя на все 18сек. работает)
3. Красный/черный провод - выбор полярности управления мотором, куда подключал?
4.
kind:. Желтый и белый с желтой полоской управление,подключаются к сигналке.
(согласно инструкции)
5. На твоей схеме например точки 3, 4 - какая из них подключается со стороны кнопки, а какая со мотора?
Молодца
но советую не плодить одинаковых тем
Vek: Молодца но советую не плодить одинаковых тем
Темы объединил
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Владимир (kind) - посмотри личку!
Отписался. Нашел схему инструкцию. Вечерком все подробненько распишу.