клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
4 дня назад заглохла машина...ехал, остановился на светофоре, потом хотел ехать дальше, но она просто заглохла. сначала подумал, что акома умерла, да и на сервисе сказали, что скорее всего акома, типа попробуй сам ее зарядить, а коли, что то обращайся. в итоге я просто притащил на эвакуаторе машину на сервис автосалона в котором брал ее. Там при мне попытались оживить машинку, но тщетно, сказали, будут выяснять. Вечером, так и не дождавшись звонка, позвонил спросить, что же все-таки с моей красавицей....и тут меня ждал сюрприз, оказалось, что заклинило двигатель(как сказали кривошипношатунный механизм)....просто зашибись. Такой пипец, а мне из сервиса даже не позвонили и не сказали. Спросил, что они делать собираются, ответили, что будет капремонт двигателя, ща типа его разобрали и дефектуют. (зашибись, они разобрали, а мне и слова не сказали) По срокам естественно ни чего сказать не могут, т.к. опыта у них такого не было. Отседа вопрос наф капиталите мне двигло, если вы ни разу этого не делали. Короче спросил про замену двигла, сказали.....да ни чего не сказали....Короче говоря, чувствую попал я неслабо. Делать я думаю будут не меньше 2-х месяцев. Поэтому, подскажите кто-нить, должны ли мне по закону на это время предоставить другой автомобиль? и могу ли я настаивать на замене двигла или мне могут только существующее двигло откапиталить?
Машине и 2-х месяцев нет, пробег 6124. Покупал в КИА на Витебском(туда же и отвез на ремонт)
don't drive faster than your angel can fly…
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Думай надо по горантии новое двигло выбивать,или новую машину,100% гарантийный случай.
Уйду...но не надолго....
Я юридически не подкована, может это Вам поможет:
Re: Движок умер на 3000км - человеку заменили автомобиль на новый
А насчёт предоставления автомобиля на время ремонта было много сообщений на форуме, что предоставить обязаны, но я не видела ни одного, что предоставили действительно
forester:...максимальный срок ремонта в 45 дней...
45 календарных дней!
В соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае и обнаружении в товаре недостатков потребитель имеет право:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы возможно лишь в течении 15 дней со дня передачи товар потребителю.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Переченьтоваров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
Я бы посоветовал:
1. написать официальное письмо на руководителя дилера с требованием произвести замену авто (отправь заказным письмом);
2. потребовать документ (если его нет) с техническим заключением о причине и характере неисправности.
3. далее в случае получения в официальном ответе отказ составить исковое заявление в суд.
Замена товара будет произведена, в случае если суд определит, что возникшая неисправность является существенным недостатком.
Существенный недостаток – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Я думаю тебе стоит попробовать.
Питер. алмазное серебро
если по запчастям ремонт агрегата 70% от стоимости нового, то его меняют на новый (коробка, двиг). Если меньше - ремонтируют.
Если накрылась поршневая, то скорее всего заменят блок.
Движки перебирать в оф.сервисах не умеют - нет специалистов. Да и по нормочасам это дороже чем купить новый агрегат.
Ждать будешь неопределенно долго - может даже год, а может и быстро подвезут.
Потребуй указания сроков в договоре и при их нарушении можешь требовать неустойку 3% в день от стоимости ремонта по заказ-наряду (не знаю насколько это применимо к гарантийному ремонту, но думаю и в этом случае прокатит).
Forester, что там с движком-то произошло? То что он заклинил - это следствие поломки. А поломка-то в чем заключается? Интересно все таки.