клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрые люди, приветствую Вас на Вашем ресурсе.
Жене покупаем спектру б/у 2006г., ручка, 35т.км, один хозяин(женщина брала ее в кредит, не смогла вытянуть, продает банк), сервисная омеется.
Седня первый раз ее глянул, снаружи вроде все панельки на местах стоят, конечно для полноты отгоню на сервис..
после первой покатушки возникли несколько вопросов:
1. при заведенном движке горела лампочка подушек, как поехали - потухла, вопрос- так и должно быть или это косяк?
2. когда немного погонял на 1-ой передаче заметил такую фичу - при сбросе газа, держа руку на рычаге КПП ощутил несильную дрожь/вибрацию, именно в какие то моменты при сбросе газа, это нормально?
3. сам езжу на нексии, на спектре показалась что шумки ваще нету, хорошо слышно движку и колеса, это тоже так у всех?
ЗЭ: если все это разжевано для таких как я, прошу сильно не пинать, реально времени нет перелопатить весь форум, а ответы нужны так быстро..
Если кто поможет дельным советом куда еще глянуть при покупке или где ее грамотно продиагностировать в Челябинске, буду премного благодарен..
С уважением, Foxx
Присоединяйся!
1. Лампочка подушек загорается при заводке движка, потом сразу должна погаснуть независимо началось движение или нет.
2. Вибрация такая вроде бывает, думаю это не криминал.
3. Шумка такая хреновая у всех, при желании можно шумоизоляцию сделать.
блин. значит что то с подушками не так? а по другому можно как то проверить их бывшее срабатывание(куалдой по бамперу чур непредлагать)))))
а может значок горел потому что ремень не был пристегнут?
1. По инструкции, лампочка должна погаснуть после завода машины! Если долго горит - значит какой то косяк!
2. Не знаю у меня АКПП.
3. На родной Амтеловской резине - шумит - я поменял резину и стало тише! Ездил на Нексии - тишины не услышал!
интересное
Привет. Лампочка горит при запуске двигателя, потом гаснет. Вибрацию иногда ощущаю, но на нейтралке. Думаю потому, наверное, что только на нейтралке за рычаг и берусь, чтобы скорость переключить. Про шум не скажу, сравнивать не с чем.
А по поводу где грамотно в Челябинске продиагностировать попробуйте здесь спросить Челябинск + область может земляки Вам подскажут.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
У меня тоже такие обороты(посмотри фотку спидометра в галерее), думаю у всех так. Оборотистый движок, зато на 5-ой передаче ускоряется легко очень, классно при обгоне.
Pas:При непристегнутых ремнях - там своя лампочка, к подушкам это отношения не имеет.
да спасибо разобрался
Pas:У меня тоже такие обороты(посмотри фотку спидометра в галерее), думаю у всех так. Оборотистый движок, зато на 5-ой передаче ускоряется легко очень, классно при обгоне.
оборотистый это понятно, просто непонятно как можно долго с такими оборатами ехать, например 160км/ч при 4800? ...жалко чего-то движок... за гонщика чур меня не принимать, просто размышления.
в галерее смотрел но не нашел, уж больно много фоток
еще одно палево в этой машинке- она по кругу закатана пятеркой(тонировкой), даже днем тяжко по зеркалам смотреть, со стекол я отдеру и клей отчищу, вот как быть с задним стеклом...?
foxx:оборотистый это понятно, просто непонятно как можно долго с такими оборатами ехать, например 160км/ч при 4800?...
А по своему опыту (я точно не гонщик, а спокойная женщина вполне зрелых лет) приходилось ездить по хорошим немецким дорогам по 4-5 часов на скорости 160км/ч, звук хороший, едет устойчиво, уверенно. Вроде до 4,5 - 5 тысяч - это нормальные рабочие обороты. После Жигулей это было несколько странно и тревожно, но привыкла быстро. На Спектре на 2,5 тысячах уже на пониженную переключаюсь, на форуме научили.
спасиб. странно только что при таком двигателе сделали такую короткую коробку
foxx: спасиб. странно только что при таком двигателе сделали такую короткую коробку
Значит посчитали что так оптимально будет. Если удлинять передачи, на пятой она и 230 выжмет, но разгон будет совсем кислый и медленный.