клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я вот тоже собираюсь брать подержанную Спектру. Конкретной машины на примете пока нет, да и с маркой не очень определился - на выбор в ценовом диапазоне 250-280(ну или максимум 300) есть и акцы и логаны и спектры и даже фиаты. Почему так, потому как кризис и доллар "взлетел", новую не купить, колеса уже нужны. Машина будет для меня первая. На АВТОВаз даже не смотрю, потому как сами знаете почему. Иномарку тоже не рассматриваю, потому как опять же новогодний подарок нашего правительства в виде повышения пошлин на ввозных.
Смотрел по всем форумам, читал чужие мнения. Пока в раздумьях, но чисто эстетически пока понравилась Спектра. Покупку тормозит только мой естественный прагматизм и соответственно есть вопросы:
Как ведут себя все эти машины при пробегах больше 30тык?
Комфорт при средних поездках (4-6 часов дороги и 200-300 км дальности).
Стоимость запчастей и обслуживания.
Коль прагматизм, для тебя, на первом месте, начни выбор своего авто, исходя из последнего вопроса! Любая подержаная машина- это лотерея! 250- 280 тыс. руб. это 2-х 3-х летняя Спектра, с пробегом от 30 000 км. Стоимость ТО 2, составляет порядка 10 000 руб, ТО 3 (45000 км) стОит где-то аналогично. ТО 4 (60000 км.)- одно из самых дорогих! Стоимость запчастей на Спектру, можешь посмотреть в магазинах своего города или здесь на форуме, зайдя на сайт Экзиста на главной странице. Если они и дороже ВАЗовских, то не намного, да и ждать долго, их не приходится. Бензин Аи-92, его расход не менее 10-11 л. по городу (летом на МКП), по трассе, при скорости 90- 110 км/ч, от 7 до 8 литров на сотню. Комфорт, при поездке на расстояния 200-400 км, да по хорошей дороге, точно не разочарует. Если двигатель Спектры, крутить выше 4000-4500 об/мин., то он становится очень шумным и если в машине нет хорошей музыки, то будешь испытывать акустический дискомфорт. Подвеска машины мягкая, лежачих полицейских не любит, зато машину на мелких кочках не трясет. Управляемость- средняя, но если поставить более жесткие стойки Каяба, хорошую летнюю резину и перепрошить блок электронного управления (чип-тюнинг), машина становится ОЧЕНЬ резвой. Лично я, реально, делал девятый Лансер с 1,6 л.! Если же машина приглянется в хорошем техническом состоянии, ухоженой, да еще и не побывавшей в серьезных авариях, то спроси продавца: "почему он ее продает?" Если ему просто очень нужны деньги, а тебе его машина, то покупай езди и радуйся своей покупке! Желательно, перед покупкой, заехать в специализированый сервис КИА, для детального осмотра приглянувшейся тебе машины. Все деффекты машины, которые найдут мастера сервиса, сможешь отыграть ввиде дополнительной уступке в цене от продавца! Удачи!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
спасибо, уважаемый за совет. но только вот с рук я буду брать в последнем случае, только если уж очень что понравится. в салонах по трейд-ину есть много машин как раз по моим параметрам,а там они уже все с диагностикой. Да и брать поеду со знающими людьми. Вот только марку мне никто не посоветует,так как здесь как с женой - выбираешь только сам :-)
По ценам основной город для меня это великий сосед, тобишь Москва. ЗИПы тут только для тазигоф дешевые, потому про цены и спрашиваю. Я по большей частью с компьютерами общаюсь, на машинах только пассажиром ездил.
LazYurix: спасибо, уважаемый за совет. но только вот с рук я буду брать в последнем случае, только если уж очень что понравится. в салонах по трейд-ину есть много машин как раз по моим параметрам,а там они уже все с диагностикой.
спасибо, уважаемый за совет. но только вот с рук я буду брать в последнем случае, только если уж очень что понравится. в салонах по трейд-ину есть много машин как раз по моим параметрам,а там они уже все с диагностикой.
ptica:У меня вопрос от потенциального продавца потенциальному покупателю. За те деньги, которые Вы готовы отдать, машина будет скорее всего гарантийная. Я последний раз в своём сервисе спросила про трейд-ин. Они забирают с удовольствием, я теряю где-то 20%. Подумав, мне сказали, что заплатят побольше, я потеряю 15% потому что ничего делать с моей машиной не надо. То есть вопрос такой: наличие всех ТО не заменяет диагностики? И для Вас и для продавца выгоднее было бы. То есть я не для того, чтобы Вас уговаривать, просто интересно как Вы думаете.
Ну вообще-то после последнего ТО можно и еще "понаездить" прилично и за этот километраж в машине по теории вероятности может случится все что угодно - остаточное времени жизни детали есть величина случайная и имеющая экспоненциальное распределение , т.е новая деталь проработает короткое время до поломки с такой же вероятность как и старая деталь проработает еще хз сколько до своей поломки даже учитывая износ! Тут важным фактором, как мне кажется, является само качество эксплуатации машины, а не наличие галочек в техпаспорте.
Vitaly: ptica: Вообще по-хорошему на 29900 мог бы и сам ТО пройти, а потом продавать. Если по-хорошему и по справедливости - согласен, но вот попался такой продавец.
ptica: Вообще по-хорошему на 29900 мог бы и сам ТО пройти, а потом продавать.
Если по-хорошему и по справедливости - согласен, но вот попался такой продавец.
уважаемые!!! да вы наверное шутите! во всем мире практика такая, что машину нужно продавать до ТО, ведь пройденное ТО на ценник не влияет, и получается, что ты просто делаешь подгон покупателю. Реально глупо как-то. Ведь сами посудите какой мне резон делать ТО если я сдаю машину? А если клиент очкует, что дескать там видимо скрытые косяки, так пускай едет и за свои денюшки проходит диагностику, повторюсь - это нормальная практика, поверьте мне, я учавствовал не одной купле-продаже.
ptica:Без кондея - не советую. Кондей - вещь очень важная, нужная, полезная, приятная и хорошая
позвольте усомниться - кондей вещь спорная, а вот климат нет! я за прошлое лето включал его раза два-три небольше, просто напрягает постоянно ручки крутить, типа холоднее или теплее.
LazYurix: Я вот тоже собираюсь брать подержанную Спектру. Конкретной машины на примете пока нет, да и с маркой не очень определился - на выбор в ценовом диапазоне 250-280(ну или максимум 300) есть и акцы и логаны и спектры и даже фиаты. Почему так, потому как кризис и доллар "взлетел", новую не купить, колеса уже нужны. Машина будет для меня первая. На АВТОВаз даже не смотрю, потому как сами знаете почему. Иномарку тоже не рассматриваю, потому как опять же новогодний подарок нашего правительства в виде повышения пошлин на ввозных. Смотрел по всем форумам, читал чужие мнения. Пока в раздумьях, но чисто эстетически пока понравилась Спектра. Покупку тормозит только мой естественный прагматизм и соответственно есть вопросы: Как ведут себя все эти машины при пробегах больше 30тык? Комфорт при средних поездках (4-6 часов дороги и 200-300 км дальности). Стоимость запчастей и обслуживания.
отвечаем по порядку. первое, 30 тык для машины даже для таза - не пробег, для иномарки 60 - пыль, ну конечно делаем поправку на то что это авто возило пятую точку с работы на работу с дачи на дачу ну истчо в бардельчег по случаю! а если авто эксплаутировалось в кач-ве такси, развозной-подвозной машины, доставка-транспортировка грузов, испытательный образец, для чего или кого-либо, вот тогда тачку можно ушатать в хлам и за 30 тыщ, потому как машина не своя - не жалко, на таких авто чаще всего не проходятся ТО, расходники или запчасти если и меняются, то на максимально дешевые и не регулярно, потому как хозяин знает что через (как правило) год или три, он ее сдаст предварительно наведя внешний лоск дешевым полиролем, керхером и пылесосом, но у таких машин как правило пробег оч. высокий (нормальным пробегом считается от 20 до 25 в год), так вот это и есть показатель, но его можно скрутить, ну не в прямом смысле этого слова, так как мехонических одометров я ужо давно не видел, а подключаются прям к диагностическому разъёму и сбрасывают этот самый одометр как цыфры на калькуляторе и пишут другие, но это делают лишь когда очень огромный пробег или серьезные косяки и таким маленьким пробегом пытаются умаслить потенциально покупателя, но это легко проверить если есть сервисная книжка, потому как в ней указан сервис в котором пройдены ТО и пробеги, не спорю эту книжку тоже подделывают на раз, но указанную в ней инфу всегда можно проверить, потому как фирменный сервис все заносит в единую базу, ну а если не фирменный, то в любом случае у него остаются какие-либо отметки о прохождении у него ТО этой машиной. а вот если пробег маленький, книжки нет, и владелец не может вспомнить на какой СТО проходил ТО, а на предложение о прохождении предпродажной (есть такая), диагностики начинает вспоминать, что у него дела, и пытается отговорить или говорить, что мол все это лажа и его товар не заслуживает такого унижения и что если не хочеш не бери, вот тогда смело такую тачку не берем! если продавцу скрывать нечего, то он все покажет и расскажет даст порулить залезть в любую нишу и дырку, покажет все чеки-книжки и легко согласится на диагностику в вашем сервисе, вот это уже скорей всего хороший вариант, есть еще такой старый прикол:" Давай так поехали на диагностику и если мне там скажут, что тачка на свои бабки, то я плачу за диагностику и забираю тачку сразуже, а если скажут, что это лажа, то оплачиваешь ты и оставляешь ее себе? Ок?", если продавец поведется на этот прикол то как правило тачку можно брать с закрытыми глазами. второе, максимум я за сутки на ней пролетал 900 км, останавливаясь только на дозаправку и на сброс продуктов жизнедеятельности из организма на этихже заправках прием пищи осуществлялся на ходу (без отрыва так сказать от производства), скажу честно - последняя сотня далась с явным напрягом жизненных сил, так что думай сам осилиш ты 900 км за сутки или нет. третье, запчасти не сильно дороже тазовсках, для сравнения на пыжик 206 передний рычаг стоит 2400 под заказ по интернету, поворотный кулак 7-8 тыщ , да еще и не везде заказать можно, соответственно рассматриваются только фирменные детали, так что спектра в этом плане - эльдорадо, запчасти стоят не дорого, достать не проблема!
по поводу прагматизма и сравнений, я выбирал себе машину из бюджетников до 400 000 РЭ. логан в максимальной комплектации выходит дороже, при этом у него нет задних подъемников, МКПП, движка 1.6 -88 сил, задний дван не складывается, а отвинчивается отверткой и там остается жесткая поперечена. акцент - моторчик пошустрее и надежней (так говорят), но он реально меньше в размере по салону, отделка убогая, багажник меньше, короче выглядит на порядок дешевле, а стоит дешевле всего на червонец. нексия, блин по честному меня просто жаба душит отдавать такие деньги за машину 83 года салон меньше и как-то неудобней, ну по честному сразу к ней просто душа не лежала. ланос, приора посмотрел только для чистоты экспиремента.калина - тихий ужас (хотя она мне нравилась пока не пришел в салон ее посмотреть), открыл дверь и меня чуть с ног не сбила финоловая вонь из салона, при закрывании двери из под нее торчат уплотнительные резинки (снаружи кузова), это машина из шоу рума, панели все "дышат" и скрипят, зазоры ацкие на тэст драйве с трудом смог включить первую передачу. китайцев просто посмотрел, но ездить не стал и так все понятно. хотя до одного китайца я так и и не добрался называется типа что-то наподобие гелии брилианс мк 2, помоему кататак, вообчем она похожа на бэху пятерку и стоит поллимона, поговаривают, что впринципе ничего аппаратец. вообщем выбор пал на спектру - адекватная цена за такую комплектацию, не дорогие запчасти, огромный удобный салон, удобное место водителя, много фирменных СТО в городе, да и расходилась она тогда как грячие пирожки - свободных в продаже не было именно HD, да и много их очень в городе было уже на тот момент, плюс конечно же не маловажно, у моего товарстча была (правда на ручке), и он был доволен.
по поводу трейд ина, у меня товаристч брал в фирменном салоне шкоду октавию, чтоб поменять в ней треснувшее стекло пришлось заплатить самим, салон сказал, что это не его заморочка, дескать машину уже такую пригнали, потом вежливо намекнули что хоть и была проведена предпродажная подготовка, но всеже за копейку малую эту самую подготовку можно провести еще раз и потщательней. в итоге за первый год пришлось поменять тормозные диски и один супорт, ремень ГРМ с роликами, задние колодки, рычаги подвески, так что вот так.
Еще раз скажу огромное спасибо за советы и науку. Вот бы во всех форумах так профессионально ответили. А то в логанклубе тока спорят рассыпется логан после 150 тык или на нем еще поездить можно. Логан у меня пока остается запасным вариантом потому как про его надежность и неприхотливость где только не писали и кто только не говорил, но... опять же сами знаете почему (более точные ответы см на вашем же форуме). Смущает только задний диван по поводу раскладывания и особенно комфорта, как-то выглядит он даже хуже, чем в ТАЗ-15!
мой брат собирается покупать себе лохан, но в самой дешевой комплектации, мотивация следующая: в этой комплектации и при этой цене ему нет равных в соотношении цена кач-во, берет он ее для своих постояных выездов за город, лохан пролезет всюду, в него можно упаковать много инвентаря и припасов для поездок, он очень надежный (во всяком случае до 100000) и неприхотливый. так что в этом конкретном раскладе спектра ему не конкурент, тут даже я согласился.
Не забудьте уточнить, кредитная машина илил нет! А то можно в такую какшку вляпаться, мама не горюй!
Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)
А мне-то что с того кредитная машина у продавца или нет? это его трудности, да и банк не волнует куда он дел машину, банк волнует только своевременная выплата кредита. или я не прав?
LazYurix: А мне-то что с того кредитная машина у продавца или нет? это его трудности, да и банк не волнует куда он дел машину, банк волнует только своевременная выплата кредита. или я не прав?
всё очень просто продавец втуляет вам авто, когда вы спрашиваете его, а почему мол копия ПТС, он с честным выражением лица объясняет, что оригинал сгорел в пожаре вместе с квартирой, на восстановление которой и пойдут средства от продажи авто. ну клиент конечно жалеет продавца, покупает тачку, а через месяц к вам приходат судебные приставы и арестовывают автомобиль, так как за него не платится кредит. соответсвенно вы негодуете какой мол такой сякой кредит, вы честный человек и налоплатещик и вообще машину купили за наличку даже покажите свой экз. справки-счёт (кстати в которой будет стоять скорее всего 30 000 РЭ, потому как продавец попросит написать такую сумму, чтоб дескать этим проклятым буржуям налог мизерный заплатить), а вам ответят, что преыдущий владелец на самом деле эту машину месяц назад купил в кредит, а так как ПТС находится в банке, то он пошёл в гаи заявил об утрате ПТС получил копию (гибоны небудут же проверять кредитная машина или нет), по этой копии продал вам, понятно, что банк занервничал, начал требовать с него деньги а он говорит (если дурачёк не ударился в бега), что дескать тачка уже продана, а то что не уведомил банк так уж простите случайно вышло, готов заплатить штраф (аж целых 2 копейки ), и даже готов вернуть в банк все 30 тыщ, что получил при продаже (согласно справке-счёт), а остальное он не возражает если будет погашено за счёт продажи кредитного авто, короче типа вообщем бес попутал! ну а соответственно вы как покупатель можете расчитывать лишь на компенсацию ваших затрат на покупку в 30 000 РЭ согласно все тойже справке-счёт, и то если сможите потягаться с банком в суде. вот кататак.
класс, вот так развод! правда для этого и покупатель должен быть еще тем лохом.
Ф к покупке машины (пусть и подержанной) подхожу основательно, иначе бы я не писал такие вопросы в форум. За такое предупреждение спасибо!
LazYurix: правда для этого и покупатель должен быть еще тем лохом.
правда для этого и покупатель должен быть еще тем лохом.
ну не скажи, в жизни всякое бывает и запарить можно кого угодно, всё зависит от предполагаемой прибыли.