клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вчера решил поменять свечи, открутил декоративную крышку с двигателя и вот что я увидел. С левой стороны от крышки рядом проходит шланг гидроусилителя,он расположен так близко к крышке, что протерся об нее . Крышка протерла его на 2 мм,т.е. верхний защитный резиновый слой протерт до оплетки.Пришлось немного подрезать крышку чтобы устранить этот недостаток. Теперь все нормально. Обратите внимание,может у кого такой же дефект!
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Установка ксенона своими руками
...
nox14 , Pas без обид плиз...
залазию в тему "ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ"...и начинаю читать с низу вверх
nox14:у меня ниче не трет)
Pas:Спасибо за инфу, надо будет обязательно глянуть.
сорри за оффтоп...не удержалась
СЕГОДНЯ ПОСМОТРЕЛ , ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА, ВСЕ УСТРАНИЛ СПАСИБО ЗА ИНФУ.
Normal 0
На форуме запрещается:
2.13 Писать сообщения БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
kdvas
Такая же ерунда - протерлось примерно 1,5-2мм, только устранил не подрезанием крышки, а вырезал пластину из аллюминия (банка Cola), и надел ее на шланг прижав изолентой. Только вопрос - стоит ли менять шланг, выдержит ли он давления?
шланг выдержит, он армированный. протирается только защитная часть(резинка), а армировка остается. Т.ч. не переживай, если армировка цела, то все будет ОК!
сегодня меня свечи такая же ерунда, дай бог чтоб выдержал давление, а то потом ищи его
У меня так же было. Обнаружил при пробеге около 3000 км. Протерся так же до армирующего слоя. Это произошло из-за ослабшего промежуточного крепления. Намотал на шланг изоленты, а так же налепил её на крышку в месте контакта. Подтянул крепление (оно сделано с резинкой и не очень- то подтягивается, поэтому подложил шайбу по размеру).
С тех пор проехал 27000 км. Крепление стоит на месте и шланг давление держит ( проверял его так: вывернул руль до упора и погазовал до 5000 оборотов, он в месте потертости даже не надувался).