клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Grin:Когда уже можно делать новую прошивку?
http://www.svvmotorsport.ru 8-925-002-00-16 Виталий
Кто-нибудь уже сделал новейшую прошивку? Если да,поделитесь пожалуйста впечатлениями.
Лучшая машина - та на которой ездишь сейчас.
Шурочка:Ну что все как воды в рот набрали??? Кто-нибудь уже попробовал новую прошивку или где?
Добрый вечер! Ну вот как и обещала, отчитываюсь. По трассе машинка вела себя очень степенно, при разгоне резва, при ускорении нет провалов и захлебывания. Я довольна очень, правда проследить расход пока не получилось. Огромное огромное спасибо.
Вот некоторые отзывы владельцев сделавшие чип:1.Аналогично был сегодня в Востоке у Виталия. Довольно быстро изменили прошивку на машине.Проехал с этого момента 150 км, результатом пока удовлетворен.По моим ощущениям зона максимального момента сместилась вниз к 3500, машина несколько лучше едет с двух тысяч, после 3000 начинается приятное ускорение вплоть до 5500 (дальше пока не крутил и "тапку" в пол не жал). Педаль газа стала чувстительней к нажатию, старт с места дается более непринужденно. Динамика, при переключении в районе 3000-4500, стала получше, нежели со штатными настройками. Вместе с этим движение в пробке, в натяг не вызывает у двигателя негативной реакции; заводится машина также без проблем (при данной температуре). Все улучшения отметил в городском цикле на скоростях до 100 км/ч (включительно). Автомобиль с МКПП.На след. недел поезжу по трассе, напишу отчет...2.Ну вот поездил на этой неделе по трассе - отписываю свои впечатления.Как машина ведет себя в городе уже писал, повторюсь только в том, что в зоне оборотов с 2000 до 3500 машина явно едет лучше. И этим провоцирует меня давить на газ сильнее Smiley, так, что не обессудьте гонял всю неделю как ненормальный. Расход составил 10-11 л на сотню по городу.Проверял так - зажглась лампочка постоянно, залил под завязку бак (92, влезает 40-41 литр, н.з 10 литров в баке всегда есть) - откатал 400 км снова зажглась лампочка постоянно горит. Заливаем снова.По трассе: на скоростях выше 120 и оборотов 3500 ехала и так неплохо. Сейчас (ИМХО) стало немного получше. Сегодня ездил по Горьковке во Владимир и обратно. Ехал в связке с Сонатой 2,7 170 кобыл.Шли все время 140-160. Отрезками до 180 разгонялись. Так вот когда он впереди, держаться сзади не проблема, на 160 машина требует еще поддать (хотя, так было и раньше, но сейчас получше).В те моменты когда шел ведущим краснеть тоже не приходилось за машину. Правда, литраж конечно дает знать о себе. После 170 соната ускоряется (при нажатой в пол педали) на порядок быстрее.Показателен старт со светофора на трассе. Если раньше для того, чтобы оторваться от назойливых "гонщиков" сзади приходилось крутить дв. до 4500 минимум, то сейчас можно переключаться в районе 3500-4000 оставаясь настолько же динамичным. Связано это скорее всего с лучшей тягой на средних оборотах.Удалось кое-что намерить ( с секундомером в руках)разгон на 4 передаче - от 120 до 140 - 8 сек.разгон на 5 передаче - от 80 до 120 - 17,9 секУсловия: дорога прямая, погода сухая,МКПП, колеса R15 , загрузка один человек + 30 кг в багажникеРасход горилки - 10 литровЧуть попозже, если интересно выложу замеры эластичности на 4 передаче.3.про чиповку оптпишу позже ,но отсечка ок 7500 rpm(как раз до 100км\ч на второй) ЗА 10.3 сек.4.Вот, что с расходом бензина. Езжу сейчас переключаясь в районе 3-3,5 об.мин. Динамики хватает вполне даже на таких оборотах. Иногда ускоряюсь при обгонах до 5500 об.мин. Расход бензина при этом составил 10 л. залил 41 литр, проехал на нем 412 км. Хм, примерно так же было и в варианте со стандартной прошивкой. Т.е. хочется подтвердить некоторые ощущения от машины. Динамика улучшилась, а расход (меньше у меня во всяком случае не стал) остался на прежнем уровне.Насчет измерения мощности на стенде, съезжу попробую на этой неделе.2 Виталий Какую мощность двигателя показывает стенд? Winkпроектную мощность голого двигателя или мощность, прошедшую через трансмиссию,и соответственно уменьшенную? Huh?А какую мощность указывает завод изготовитель? ту, что непосредственно подходит к колесам или иную?5.Итак - сегодня прошился.Ощущения.Однозначно - стало лучше на низах тянуть. Не сильно, но лучше. Конечно, окончательно смогу сказать в понедельник - сейчас не так много пробок. В понедельник поеду на работу и обратно - сравню ощущения. Бо очень актуальная ситуация - ползешь на второй передаче, впереди тормозят, ты тоже. Приходится переключаться на первую, а она втыкается при движении всегда с трудом. Цель - ускоряться на второй передачи с 1000-1500 оборотов (без фанатизма, разумеется, речь идет не об "ураганном старте")Начало зоны "подхвата", по ощущениями, сместилось с 3500 оборотов до 3000 или даже 2500.На скорости машинка идет уверенно - проверенно сегодня ночью на трассе Домодедово-Москва и МКАД при 160 км/ч.Буду тестировать дальше - смотреть расход и уточнять ощущения. Очень надеюсь, что мне не показалось, и результат действительно есть - ибо эффект плацебо еще никто не отменял CheesyВитамину - респект!6.На третьей передаче на скорости тридцать киллометров в час,обороты около двух тысячь, тапку в пол нажимаеш и машина из под задницы улетает.7.Я стал счастливым обладателем продвинутой прошивки для SPECTRA - POWER-3. Грэйт респект Vitaminu.1.5 недели я "впечатлялся" ездой на новой прошивке и пришло время написать ОтчОт:Сразу оговорка, моя спектра из той серии что, "жрет немеренно", поэтому отчет будет интересен тем, кто счастлив сжигая 12-13 литров горючки на 100км пути.Итак: положительный эффект налицо.1. Расход упал до 10.5 литров.2. У машины появились такие режимы, которые раньше не были предусмотрены разработчиками 3. Сильно поднялись "низы" и средние обороты, после 4000 оборотов я отпускал педаль машина начала запуливать как сумашедшая.4. Практически исчезла "та самая дерготня, которая у всех спектр.5. Звук двигятеля сдвинулся в никзкие тона, стал басовитым, что при разгонах вызывает приятные аудиальные ощущения, и передается на правую ногу и заставляет нажимать и нажимать сильнее и сильнее.6. Опять же из-за аудиальных ощущений стало не страшно крутить двигатель до 4-5.5 оборотов.7. Я сдвинулся на передачу "выше", там где раньше ездил на 3 теперь легко или почти легко на 4.8. Из 7 следует что, я сдвинулся вниз по оборотам.9. Я стал замечать, что на МКАДе меня тянет поиграть в 15шки.10. Я очень доволен. В прошивке причина расхода или нет - покажет время (массовое чипование), на данный момент - езда на машине стала доставлять мне удовольствие.Думаю, что чипованые машины с нормальном расходом, также приятно порадуют своих владельцев.8.Всё думал как описать очучения от прошивки и вот; Довелось мне давеча прокатится на РЕНО-Лагуна с двигателем 1,8 16v. так вот реношка по сравнению с прошитой спектрой тепловоз и скорый поезд. не порше конечно да и до сааба далеко , но обратно на заводские характеристики возвращаться не хочу. Салон в лагуне бдобрее чем в спектре и ощутимо тише в салоне.Испытания последней прошивки продолжаются.Уже есть один плюс для меня ,машина перестала тупить с работающим кондиционером.А делать чип-тюнинг или нет дело сугубо каждого.9.Вот и моя машинка поменяла прошивку на Р-3.Прошили 5 дней назад.Как и обещалось Виталием, выросла тяга на низких оборотах.Но особое ощущение получил, когда раскрутил двигатель больше 3800 оборотов, на 3 передаче - ускорение очень сильное, и обороты моментально достигли 6000.С каждым днем машинка нравиться все больше и больше.Звук действительно стал какой то благородный.До прошивки машинка после 4000 оборотов была тупая, тем более с кондеем.Сейчас имею отличную динамику до 4000 и турбоускоритель выше 4000.Виталий, большое спасибо за прошивку, ждем еще более интересных решений SmileyPS.Расход при плавное езде чуток поменьше стал.10.Был сегодня у Витамина , что-то слили - по новой залили..... SmileyПервые впечатления только ++++ в принципе все как вы тут описывали... и разгон и динамика ( 2 скорость можно вообще не втыкать,- сразу просится 3-я, понравился разгон на 5 передаче....прет как надо и только с ускорением...даже в горку. По МКАДу вообще песня!!! Двигатель стал много тише, а на скорости благородный рык.Если короче то доволен и советую!
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
andi48:А если из Липецка приехать, скидки будут на бензоль? Или можно где-то поближе прошиться?
многие вопросы адресованные Виталию некорректны.
А вот такие:
Есть ли у Вас, уважаемый Виталий, в других регионах России
сотрудники (или покупатели установочных комплектов)
для Чип-тюнинга?
Не могли бы Вы выложить их адреса и телефоны?
samol: многие вопросы адресованные Виталию некорректны. А вот такие:Есть ли у Вас, уважаемый Виталий, в других регионах России сотрудники (или покупатели установочных комплектов)для Чип-тюнинга?Не могли бы Вы выложить их адреса и телефоны?
ВОТ ссылка, наверное, если бы было еще где, написали бы.
Прошел ТО1. Тпереь можно и прочиповаться
из ВАЗОВ в SPECTRA