клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ostketten -заблуждения глобальные - особенно в части "несгорешей смеси".
Абсурд простите -полный.
Чип тюнинг и настройка систем управления двигателем, чиптюнинг киа сид, элантра нью, i30, верна, Рио 3
paulus: ostketten -заблуждения глобальные - особенно в части "несгорешей смеси". Абсурд простите -полный.
Ну так уточните мне, в чем абсурд и мои заблуждения.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Потому что несгорешие углеводороды есть параметр СН.
Его повышенное значение может быть вызвано переобеднённым составом или неисправностью ДВС приводящей к неполному сгоранию.
Самая ваша главная ошибка -это пытаться раскрывать тему в которой не имеете глубоких знаний предмета. Начитавшись подобных опусов люди потом задают чудные вопросы)))
paulus: Самая ваша главная ошибка -это пытаться раскрывать тему в которой не имеете глубоких знаний предмета. Начитавшись подобных опусов люди потом задают чудные вопросы)))
Собственно, я никогда не заявлял, что являюсь кандидатом технических наук, или кем-то вроде того. Тему, в которой я не имею "глубоких знаний", я не раскрываю, откуда вы это взяли? Конечно, зависит от того, какой смысл вы вкладываете в слово "раскрывать"...Если я в чем-то не уверен на 100%, я оговариваюсь о своей возможной ошибке в моем посте, если откровенно чего-то не знаю - открыто задаю вопрос, посему, не вижу, где проблема в моей тупой некомпетентности. А вот вы, уважаемый, потрясая своим авторитетом, тем не менее, не ответили на вопрос: отключает ли прошивка второй лямда-зонд? Чем может быть вызвано неполное сгорание смеси и что такое СН - я как-то примерно представляю. В общем-то, достаточно приличный разброс в сгорании топлива, обеспечивается еще и разным качеством топлива и режимами работы двигателя - тут ничего нового, ЭБУ далеко не на все способен. А катализаторы на ЕВРО II и ЕВРОIII отличаются как размерами, так и расположением(на ЕIII - катализатор объединен с выпускным коллектором), поэтому, у меня и возникают серьезные сомнения в вашем заявлении о безвредности прошивки для катализатора. В общем-то и практики-то у вас должно быть максимум всего 1,5 года с момента введения ЕIII. Известно немало случаев(не конкретно на Киа Спектра), когда умерший катализатор ЕIII и ЕIV впоследствии, умервщлял и двигатель, поэтому мне и интересно:))) А насчет людей с чудными вопросами...намного страшнее, когда не задавая никаких вопросов, тупо делают, и потом удивляются...Вообще, как-то у меня уже давно создалось впечатление, что прошиваются как правило те, у кого катализатора уже нет.
1. Отключать вторую лямбду НЕ НАДО. От этого не зависят рабочие режимы.
2. Геометрия выпускного тракта НИКАК не связана с евростандартом. Посмотрите где и как кат на ФФ2. При этом машина реально е4 даже с электронным дросселем.
3. Практика программного тюнинга не заканчивается Спектрой)))) это насчёт 1.5 года)))
Видите -как минимум два утверждения из приведённого именно утрверждения)))
Причём ошибочные.
paulus: 1. Отключать вторую лямбду НЕ НАДО. От этого не зависят рабочие режимы. 2. Геометрия выпускного тракта НИКАК не связана с евростандартом. Посмотрите где и как кат на ФФ2. При этом машина реально е4 даже с электронным дросселем. 3. Практика программного тюнинга не заканчивается Спектрой)))) это насчёт 1.5 года)))
Вот теперь за ответ 1) - спасибо. По поводу 2) - между Евро 2 и Евро 3 вполне себе связаны - я имел ввиду не геометрию выпускного тракта, а разные катализаторы на Спектрах ЕII и ЕIII, просто на ЕIII он меньше, но и ближе к выпускному коллектору, потому как объединен с ним до приемной трубы, следовательно, быстрее нагревается и эффективней работает. На подавляющем большинстве автомобилей Евро 2 - катализатор чаще всего находится под машиной, сразу после приемной трубы, и при этом кат большего размера, с одной лямбдой перед ним. Форд Фокус 2 реально под ЕВРО 3 вообще вряд ли когда-нибудь производился, ибо Европа перешла на ЕВРО 4 в 2005-м, как раз в год дебюта ФФ2. 3) Ну что ж, дай-то бог...
ostketten -под геометрией я как раз понимал наличие катколлектора -либо привычную банку нейтрализатора.
Поверьте -если на Спектре установили взаимосвязь -то сие не аксиома для автопрома вообще -вот что я хотел донести)))
Классика ВАЗ имеет е3 в ПТС)))
Oleg72 - у любой спектры 797))
Я честно говоря не укажу в чём трабл. Шьют со снятием блока? Надо знать где кидают перемычки и посмотреть плату на целостность всех дорожек)))
Там на 797 можно защититить прошивку от считывания механическим способом))
Одним словом -странная фигня -еслиб блок мне глянуть -да далековато Тюмень...
Не помню -свой загрузчик я кому то давал в тюмень...кажись нет.
Тот шьёт посредством парольки производителя -прямо по диагнозе.
Только если БК ставился на машину на момент репрога -отсоединить к -линию ибо дивайс держит открытую диагностическую сессию и "не пускает" репрог)))
paulus: Поверьте -если на Спектре установили взаимосвязь -то сие не аксиома для автопрома вообще -вот что я хотел донести))) Классика ВАЗ имеет е3 в ПТС)))
Я вполне поверю. Но и речь ведь изначально шла о Спектре. А про классику...ну да, ну да А еще, энерговооруженность Спектры, примерно 82,1 л.с. на тонну массы, у ВАЗ 2106 с 1.6 - примерно такая же, только вот что-то пока что ни одной шестерки "рвущей" Спектру в спурте со светофора я не видел
ostketten -речь на самом деле идёт про системы каталитической нейтрализации на ДВС)))
Даже не прошу верить -сходите гляньте -на Спектре именно такой стоит. Внутреннего сгорания))
Самое страшное -что это изобретение века перемещает не только Спектру))))
Ну вот опять "я не видел то сё". Мир не заканчивается на вашем жизненном опыте. Как в части систем нейтрализации -так и в части того что может быть под капотом у классики))
Ладно - это совсем скучно. Вопрос был про катализатор и его жизнеспособность.
На выходных прошивалось 13 Спектр на клубной встрече Спектра форума. Один человек с данного форума совершенно точно (видел отзыв в своей теме).
90 процентов е3.
Начинайте наблюдать))) за катами.
А страшилки рассказывать не надо. Под ними нет оснований.
paulus, может я несколько навязчив, но повторю свой вопрос еще раз - какие будут обороты ХХ после прошивки на прогретом движке? будут ли они отличаться от стандартных? слышал что после прошивки обороты подрастают до 900.
Любые какие пожелаете)))
На самом дел -это же управляется простейшей 2d табличкой)))
Не надо там 900.
Порядка 840 оборотов на одном типе блока и 820 на втором. Впрочем можно и 800 оставить -но лишние паразитные вибрации....
paulus: Любые какие пожелаете))) На самом дел -это же управляется простейшей 2d табличкой))) Не надо там 900. Порядка 840 оборотов на одном типе блока и 820 на втором. Впрочем можно и 800 оставить -но лишние паразитные вибрации....
Спасибо за ответ. Значит всетаки отличаются. Паразитные вибрации при разнице в 50 оборотов врядли будут заметны, а вот для официалов это может быть признаком перепрошивки мозгов