KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Вопрос про чипование мозгов

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 28 из 29 (Всего 424 записей) « Первая ... < Предыдущая 25 26 27 28 29 Следущая > | RSS

На это сообщение 423 Ответы | 25 Followers

paulus
Top 500 Contributor

Москва ФФ2

ostketten -заблуждения глобальные - особенно в части "несгорешей смеси".

Абсурд простите -полный.

Чип тюнинг и настройка систем управления двигателем, чиптюнинг киа сид, элантра нью, i30, верна, Рио 3

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

paulus:

ostketten -заблуждения глобальные - особенно в части "несгорешей смеси".

Абсурд простите -полный.

Ну так уточните мне, в чем абсурд и мои заблуждения.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
paulus
Top 500 Contributor

Москва ФФ2

Потому что несгорешие углеводороды есть параметр СН.

Его повышенное значение  может быть вызвано переобеднённым составом или неисправностью ДВС приводящей к неполному сгоранию.

Самая ваша главная ошибка -это пытаться раскрывать тему в которой не имеете глубоких знаний предмета. Начитавшись подобных опусов люди потом задают чудные вопросы)))

Чип тюнинг и настройка систем управления двигателем, чиптюнинг киа сид, элантра нью, i30, верна, Рио 3

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

paulus:

Самая ваша главная ошибка -это пытаться раскрывать тему в которой не имеете глубоких знаний предмета. Начитавшись подобных опусов люди потом задают чудные вопросы)))

Собственно, я никогда не заявлял, что являюсь кандидатом технических наук, или кем-то вроде того. Тему, в которой я не имею "глубоких знаний", я не раскрываю, откуда вы это взяли? Конечно, зависит от того, какой смысл вы вкладываете в слово "раскрывать"...Если я в чем-то не уверен на 100%, я оговариваюсь о своей возможной ошибке в моем посте, если откровенно чего-то не знаю - открыто задаю вопрос, посему, не вижу, где проблема в моей тупой некомпетентности. А вот вы, уважаемый, потрясая своим авторитетом, тем не менее, не ответили на вопрос: отключает ли прошивка второй лямда-зонд? Чем может быть вызвано неполное сгорание смеси и что такое СН - я как-то примерно представляю. В общем-то, достаточно приличный разброс в сгорании топлива, обеспечивается еще и разным качеством топлива и режимами работы двигателя - тут ничего нового, ЭБУ далеко не на все способен.  А катализаторы на ЕВРО II и ЕВРОIII отличаются как размерами, так и расположением(на ЕIII - катализатор объединен с выпускным коллектором), поэтому, у меня и возникают серьезные сомнения в вашем заявлении о безвредности прошивки для катализатора. В общем-то и практики-то у вас должно быть максимум всего 1,5 года с момента введения ЕIII. Известно немало случаев(не конкретно на Киа Спектра), когда умерший катализатор ЕIII и ЕIV впоследствии, умервщлял и двигатель, поэтому мне и интересно:)))  А насчет людей с чудными вопросами...намного страшнее, когда не задавая никаких вопросов, тупо делают, и потом удивляются...Вообще, как-то у меня уже давно создалось впечатление, что прошиваются как правило те, у кого катализатора уже нет.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
paulus
Top 500 Contributor

Москва ФФ2

1. Отключать вторую лямбду НЕ НАДО. От этого не зависят рабочие режимы.

2. Геометрия выпускного тракта НИКАК не связана с евростандартом. Посмотрите где и как кат на ФФ2. При этом машина реально е4 даже с электронным дросселем.

3. Практика программного тюнинга не заканчивается Спектрой)))) это насчёт 1.5 года)))

Видите -как минимум два утверждения из приведённого именно утрверждения)))

Причём ошибочные.

Чип тюнинг и настройка систем управления двигателем, чиптюнинг киа сид, элантра нью, i30, верна, Рио 3

 |  |  Íàâåðõ
Oleg72
Top 150 Contributor

г.Тюмень 2007.оптиум(НВ). серебро.
Вопрос к paulus !!! Приезжаю второй раз на чиповку( причём еду за 350 км.), машину прочиповать не могут. Его комп не может соединица с моим блоком. Пробывал всяко разно настройки менял и и.т.д... У меня стоит блок Бош 7.9.7. Что это может быть ?

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

paulus:

1. Отключать вторую лямбду НЕ НАДО. От этого не зависят рабочие режимы.

2. Геометрия выпускного тракта НИКАК не связана с евростандартом. Посмотрите где и как кат на ФФ2. При этом машина реально е4 даже с электронным дросселем.

3. Практика программного тюнинга не заканчивается Спектрой)))) это насчёт 1.5 года)))

Вот теперь за ответ 1) - спасибо. По поводу 2) -  между Евро 2 и Евро 3 вполне себе связаны - я имел ввиду не геометрию выпускного тракта, а разные катализаторы на Спектрах ЕII и ЕIII, просто на ЕIII он меньше, но и ближе к выпускному коллектору, потому как объединен с ним до приемной трубы, следовательно, быстрее нагревается и эффективней работает. На подавляющем большинстве автомобилей Евро 2 - катализатор чаще всего находится под машиной, сразу после приемной трубы, и при этом  кат большего размера, с одной лямбдой перед ним. Форд Фокус 2 реально под ЕВРО 3 вообще вряд ли когда-нибудь производился, ибо Европа перешла на ЕВРО 4 в 2005-м, как раз в год дебюта ФФ2. 3) Ну что ж, дай-то бог...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
paulus
Top 500 Contributor

Москва ФФ2

ostketten -под геометрией я как раз понимал наличие катколлектора -либо привычную банку нейтрализатора.

Поверьте -если на Спектре установили взаимосвязь -то сие не аксиома для автопрома вообще -вот что я хотел донести)))

Классика ВАЗ имеет е3 в ПТС)))

Чип тюнинг и настройка систем управления двигателем, чиптюнинг киа сид, элантра нью, i30, верна, Рио 3

 |  |  Íàâåðõ
paulus
Top 500 Contributor

Москва ФФ2

Oleg72  - у любой спектры 797))

Я честно говоря не укажу в чём трабл. Шьют со снятием блока? Надо знать где кидают перемычки и посмотреть плату на целостность всех дорожек)))

Там на 797 можно защититить прошивку от считывания механическим способом))

Одним словом -странная фигня -еслиб блок мне глянуть -да далековато Тюмень...

Не помню -свой загрузчик я кому то давал в тюмень...кажись нет.

Тот шьёт посредством парольки производителя -прямо по диагнозе.

Только если БК ставился на машину на момент репрога -отсоединить к -линию ибо дивайс держит открытую диагностическую сессию и "не пускает" репрог)))

Чип тюнинг и настройка систем управления двигателем, чиптюнинг киа сид, элантра нью, i30, верна, Рио 3

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

paulus:

Поверьте -если на Спектре установили взаимосвязь -то сие не аксиома для автопрома вообще -вот что я хотел донести)))

Классика ВАЗ имеет е3 в ПТС)))

Я вполне поверю. Но и речь ведь изначально шла о Спектре. А про классику...ну да, ну даBig Smile  А еще, энерговооруженность Спектры, примерно 82,1 л.с. на тонну массы, у ВАЗ 2106  с 1.6 - примерно такая  же, только вот что-то пока что ни одной шестерки "рвущей" Спектру в спурте со светофора я не виделIndifferent

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Lypa
Не Оцениваемые

Краснодарский край 2009,HE,алмазное серебро,МКП
На подьём с ВАЗ-ами я иду практически на равных. Прошивку ещё не делал.
 |  |  Íàâåðõ
paulus
Top 500 Contributor

Москва ФФ2

ostketten -речь на самом деле идёт про системы каталитической нейтрализации на ДВС)))

Даже не прошу верить -сходите гляньте -на Спектре именно такой стоит. Внутреннего сгорания))

Самое страшное -что это изобретение века перемещает не только Спектру))))

Ну вот опять "я не видел то сё". Мир не заканчивается на вашем жизненном опыте. Как в части систем нейтрализации -так и в части того что может быть под капотом у классики))

Ладно  - это совсем скучно. Вопрос был про катализатор и его жизнеспособность.

На выходных прошивалось 13 Спектр на клубной встрече Спектра форума. Один человек с данного форума совершенно точно (видел отзыв в своей теме).

90 процентов е3.

Начинайте наблюдать))) за катами.

А страшилки рассказывать не надо. Под ними нет оснований.

Чип тюнинг и настройка систем управления двигателем, чиптюнинг киа сид, элантра нью, i30, верна, Рио 3

 |  |  Íàâåðõ
Garik61
Top 500 Contributor

Таганрог 2008, HB, темно-синий

paulus, может я несколько навязчив, но повторю свой вопрос еще раз -  какие будут обороты ХХ после прошивки на прогретом движке? будут ли они отличаться от стандартных? слышал что после прошивки обороты подрастают до 900.

 |  |  Íàâåðõ
paulus
Top 500 Contributor

Москва ФФ2

Любые какие пожелаете)))

На самом дел -это же управляется простейшей 2d табличкой)))

Не надо там 900.

Порядка 840 оборотов на одном типе блока и 820 на втором. Впрочем можно и 800 оставить -но лишние паразитные вибрации....

Чип тюнинг и настройка систем управления двигателем, чиптюнинг киа сид, элантра нью, i30, верна, Рио 3

 |  |  Íàâåðõ
Garik61
Top 500 Contributor

Таганрог 2008, HB, темно-синий

paulus:

Любые какие пожелаете)))

На самом дел -это же управляется простейшей 2d табличкой)))

Не надо там 900.

Порядка 840 оборотов на одном типе блока и 820 на втором. Впрочем можно и 800 оставить -но лишние паразитные вибрации....

Спасибо за ответ. Значит всетаки отличаются. Паразитные вибрации при разнице в 50 оборотов врядли будут заметны, а вот для официалов это может быть признаком перепрошивки мозгов62

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 28 из 29 (Всего 424 записей) « Первая ... < Предыдущая 25 26 27 28 29 Следущая > | RSS