клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
bla:Как называется прошивка? И какая прошивка самая спортивная?
Как называется прошивка? И какая прошивка самая спортивная?
Самая последняя и самая "спортивная" прошивка у Виталия Ultra SE))) ее уже откатали и доработали)) сам сейчас на ней катаюсь - супер, но, правда, уже привык и хочется чего то большего... задумываюсь о замене распредвалов и разрезные шестерни поставить + прошивку под них
Настолько тюнинговать авто не собирался. А вот прошиться пожалуй. Просто достало вялое поведение железного коня
Тяжелая морда так и наровит клюнуть в землю
из ВАЗОВ в SPECTRA
Я считаю, что перепрошить стоит.
Разница, особенно по началу, ощущается значительная. Машина ведет себя намного резвее.
bla:Настолько тюнинговать авто не собирался. А вот прошиться пожалуй. Просто достало вялое поведение железного коняТяжелая морда так и наровит клюнуть в землю
если у тебя автомат, то это немного проблематичнее, под автомат есть прошивка, но она не настолько динамична, как под МКПП... а вот поведение спектры с МКПП реально изменилось в лучшую сторону после прошивки, подхват начинается уже с низов, где - то с 1300 - 1500 оборотов, я уже забыл, что такое "провалы" при трогании в пробках, когда машинка, как бы, заикалась - захлебывалась, а потом снова подхватывала при увеличении газа... машинка стала ровно трогаться и уверенно набирать обороты, реже стал переключаться на низшую передачу
ostketten:Мощность и динамика Спектры, за свою категорию в 400 000 руб, вполне достаточна и без перепрошивок. Предел все равно будет всегда, на Порше найдется Феррари, а на Феррари - Бугатти Вейрон, ну и тому подобное, и так будет всегда. Кому чего-то от существующей стоковой Спектры не хватает - значит, по-видимому, он с выбором автомобиля серьезно ошибся. Тут вот про двухлитровый какой-то Ниссан писали, который от Спектры отстал в спурте на 500 метров - читал и плакал, какой же детский сад: ну и что с того - Мазда 3 с мотором 1,6 со своими 105 л.с. рвет Спектру как Тузик тряпку, то же самое касается и Форда Фокуса II, как со 100-сильным(правда, только на "ручке" - Фокус 1,6 "авто" явно проигрывает), так и 115-ти сильным - вообще без шансов...А еще, для души, попробуйте кто-нибудь угнаться за Киа Сид, хотя бы с 1,4, почувствуйте разницу, как говорится. Что там говорить - при случае и Приора может с места вырваться вперед где-то до середины 2-й передачи - многое зависит и от того, как тронуться с места: на длинной 1-й передаче далеко не всегда так просто быстро тронуться, так что частное везение не надо путать с массой автомобиля, его крутящим моментом и мощностью заключенной в кубатуре. Однако при этом назвать Спектру "чахоткой" язык не поворачивается, ибо это в самом деле не так. Когда я выбирал машину - у дилеров Киа, в технических характеристиках Спектры, указывалась динамика в 11,6 сек до 100 км/ч (МКПП) - у меня при контрольном замере, получилось 11,8 сек. Собственно, 0,2 сек я готов простить дилеру/производителю за 92-й бензин. Можете думать, что я упертый - но пока я не увижу своими глазами, что ижевская Спектра, с катализатором под ЕВРО III ( и не надо мне только говорить, что катализатор не нужен, он "душит" машину, и "правильные" люди его меняют на "пламик" - с таким подходом нужно тогда было покупать какой-нибудь ТАЗ и измываться над его убогой сущностью), после перепрошивки ЭБУ, из гусеницы превращается в бабочку - то я не поверю, что программной оптимизацией впрыска и поправкой УОЗ, причем как правило ценой повышенного расхода топлива, достигается прирост мощности более чем на 2-4%, без замены распредвалов, доработки впуска-выпуска, облегчения шатунно-поршневой, существенной модернизации системы охлаждения и т.д.. А самоубеждение - великая сила, да и как показывает практика, далеко не все те, кто уже заплатил за какой-то вид работы, готовы признать, причем даже подсознательно, что это ни к чему не привело. Потом опять же, после небольшой обкатки, до 5 000 км, машина и так начинает лучше ехать и меньше потреблять - у меня это провереный факт.
Что самоубеждение великая сила, может оно и так. А вот то, что Мазда 3 с 1,6 л 105 л.с. порвет мою Спектру после прошивки, это из разряда фантастики!!! Гонялся я и с Трешкой и с Фокусом 1,8 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! обе машины были с МКП и менялись после и машинами, так вот, все просто были в шоке от того, как изменился темперамент машины!!! Моя с МКП, 2006 года выпуска. Конечно, все эти изменения не обходятся машине даром, за все нужно платить, и вданном случае повышенным расходом топлива и возможно сокращением ресурса двигателя или еще каких нибудь агрегатов. Но это, как говориться, совсем другая история.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
ostketten: ну ты тут излился черезчур ...тебе-же не впаривают что она становиться супер Спектрой ...а хотя я -бы не отказался ...она становиться БОЛЕЕ динамичной... и что ты такой злой ...от слов искры летят
aleks.pskov
по вопросу чип-тюнинга в Питере обратись:
Вопросы и запись на Чип-тюнинг по тел. 8-911-968-03-86 Андрей 8-921-643-01-78 Борис
они заливают прошивки от Витамина, требуй последнюю версию, Ultra SE ;)
Slava:Что самоубеждение великая сила, может оно и так. А вот то, что Мазда 3 с 1,6 л 105 л.с. порвет мою Спектру после прошивки, это из разряда фантастики!!! Гонялся я и с Трешкой и с Фокусом 1,8 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что самоубеждение великая сила, может оно и так. А вот то, что Мазда 3 с 1,6 л 105 л.с. порвет мою Спектру после прошивки, это из разряда фантастики!!! Гонялся я и с Трешкой и с Фокусом 1,8 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может, просто дело было в прокладках между рулем и сиденьем, на Фокусе 1,8 и Мазде З 1,6, может они моторы крутить не хотели до звона в ушах, или они там кондиционеры повыключать забыли, когда с вами гонялись - но если сей факт имел место, то это всего лишь частный случай везения, ибо даже Мазда 3 с 1,6 о 105 л.с. имеет хоть и не сильно яркое, но довольно заметное преимущество в разгонной динамике, несмотря на свою "удавленность" до ЕВРО IV. И дело не только в двигателе, но и в настройках шасси - Мазда 3(соплатформенник Форд Фокус) жестче стоит на дороге и не имеет таких сильных клевков и продольной раскачки, которые мешают динамичному разгону, плюс более удобно подобранные передаточные числа в КПП. Я допускаю, что если измененная программа ЭБУ умеет отключать второй датчик кислорода, то это может конечно немного улучшить приемистость автомобиля, но кто знает, насколько тогда долго проживет к примеру, катколлектор, и не прикончит ли он при собственном распаде своей керамической крошкой цилиндро-поршневую группу у двигателя...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ilyas: ...тебе-же не впаривают что она становиться супер Спектрой ...
...тебе-же не впаривают что она становиться супер Спектрой ...
Это точно? А мне показалось, что как раз о какой-то сатанинской Спектре идет речь, которая тут мазды и форды рвет как Тузик тряпку...
ilyas: и что ты такой злой ...от слов искры летят
и что ты такой злой ...от слов искры летят
Да не злой я вроде бы, был бы злой - уже в бане бы был, я думаю Я не знаю, может в силу собственной ограниченности, может в силу еще каких-либо причин, но я не могу понять, когда проскальзывают такие безапеляционные мнения, что Спектра без перепрошивки ТУПАЯ и перепрошивать ее необходимо. Вот я и пытаюсь просто ПОНЯТЬ - не думают ли они, что таким образом, просто-напросто ошиблись с выбором автомобиля...
Я лично согласен с ostketten'ом... когда только взял спектру и начал читать форум заметил одну деталь... большенство народу сильно плавает в цифрах... причем не только в ценах на железных коней, но и мощностях и разгоне и т.д. У меня спектра на автомате... у моего папика фокус 2й 1.6АТ... так вот... если не ошибаюсь то фокус потяжелее на пару сотен кг, но разгон до 100 делает в районе 13.5 (честно не хочу лезть смотреть, просто примерно помню) против спектровских 16 по паспорту (в ручном режиме я делал 13.8)... но все же... 13.8 достигалось издевательством над движком и коробкой...
заранее забыл сказать, что буду говорить за автоматы, т.к. ручка у меня была только ВАЗ-21063... так вот... мазда должна быть побыстрей фокуса, правда не на много... насколько я глядел характеристики новых машин, то для одинаковой комплектации двигла разница автомат-механика составляет обычно 1-1.5 секунды, ну предел 2... учитывая, что на спектре старый автомат мы и видим проигрышь... хотя х/з почему, т.к. передачи щелкает очень шутсро....
Я такие низкие цифры на спектре связываю с тем, что в самом начале оборотов до 2500 машина просто проваливается... часто катался с микрой... так вот там реально завидная динамика движка и качество автомата... машина рвет с нуля просто пулей... при нажатии на газ микра выстреливает на полкорпуса и пока я набираю 2500-3000 об. она от меня на корпус с небольшим, но передачи покороче и поэтому к концу 1й микра привозит лишь 0.5 корпуса плюс, дальше больше... 3я у микры наступает где-то чуть больше 80 (могу ошибаться), но после 80 вообще уже не едет и поэтому у нее 15сек до 100 (последние 20км тащит секунды 4, а то и 5), а у меня 16 обычным кикдауном...
Ну в общем исходя из вышесказанного могу поверить, что если чиповкой убирают яму начальную, то может катать спектра на ровне, но чтобы рвать в клочья мазду3 и фф2 не верится особо...
Но к вопросу о прокладках между рулями и сиденьями скажу, что мало кто умеет включать пониженную лучше автомата... если человек не крутит передачи и не готов к спорт езде, то автомат его сделает... это я уже насмотрелся... у меня тапка в пол, 2-2.5 секунды и раздается рев и достойная тяга, правда только если не 40км едешь, а то атомат не спрыгивает вниз а человек на ручке без спец умений и подготовки никогда так быстро не среагирует, либо включит, спрыгивая с 4й, 3ю когда можно и 2ю :))) правда и передачи разной длины :)))))
За вышенаписанный абзац меня будут долго пинать, да и пофиг... там слишком спорно, но основную мысль я высказал, что если провал убирается, то верю в улучшение разгона... а вообще... в стоке фф2 и мазда3 на разгоне и управляемости фору солидную дадут... на автомате тем более...