клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вот я и прошел ТО-15000 (9 марта 2008), проходил в салоне, где покупал машину - Русь-Моторс (Ю.Бутово). Впечатления на первый взгляд приятные, но только на первый: мастер оказался отзывчивый, пока ждал машину - напоили меня настоящим кофе, в рем зону впустили. Но......
Когда я попросил замерить напряжение на аккамуляторе (банка одна сопливит), то мне ответили, что седня электрика нету и замерить напряжение они не могут! (сразу возник в голове вопрос - как же они проверяли "всю эл-кую систему) Это первое что меня насторожило. Второе что насторожило, обнаружил уже около дома - колеса с машины не снимали, соответственно колодки не проверяли!!!! (колпачки на секретках как были грязные так и остались - ни каких признаков что их снимали). И третье - по бумажкам получается так, что мне в движок залили 4 литра масла, а не положенных 3,4 л.( а может мне и в правду 4 литра залили???? Хотя щуп доставал - масло по верхней метке)
Все ТО обошлось 3200 руб + 350 с/у защиты + 250 руб бесконтактная мойка. Для То-15000 цена в принципе нормальная, но.....если учесть как мне провели ТО - то получается эта цена только за замену масла!
Седня поеду выяснять скока мне масла залили, кто колодки проверял и хде их электрик!!!
когда много масла залили -это не есть хорошо езжай проверяй. Колодки странно что непроверели у меня на 15000 76%были) С электриком вообще кадр, вот что значит эхать в праздничный день делать ТО)))
Установка ксенона своими руками
Чем закончилась поездка?
5000 обьявили мне цену за первое то в этом сервисе я в раздумьях
Nikolay714: Вот я и прошел ТО-15000 (9 марта 2008), проходил в салоне, где покупал машину - Русь-Моторс (Ю.Бутово). Впечатления на первый взгляд приятные, но только на первый: мастер оказался отзывчивый, пока ждал машину - напоили меня настоящим кофе, в рем зону впустили. Но...... Когда я попросил замерить напряжение на аккамуляторе (банка одна сопливит), то мне ответили, что седня электрика нету и замерить напряжение они не могут! (сразу возник в голове вопрос - как же они проверяли "всю эл-кую систему) Это первое что меня насторожило. Второе что насторожило, обнаружил уже около дома - колеса с машины не снимали, соответственно колодки не проверяли!!!! (колпачки на секретках как были грязные так и остались - ни каких признаков что их снимали). И третье - по бумажкам получается так, что мне в движок залили 4 литра масла, а не положенных 3,4 л.( а может мне и в правду 4 литра залили???? Хотя щуп доставал - масло по верхней метке) Все ТО обошлось 3200 руб + 350 с/у защиты + 250 руб бесконтактная мойка. Для То-15000 цена в принципе нормальная, но.....если учесть как мне провели ТО - то получается эта цена только за замену масла! Седня поеду выяснять скока мне масла залили, кто колодки проверял и хде их электрик!!!
Хммм.... У меня на 15000 полная замена всех колодок была + одного томозного диска (он уже нарезаться пошел)
Black Orc: Хммм.... У меня на 15000 полная замена всех колодок была + одного томозного диска (он уже нарезаться пошел)
да ладно??? у меня 42000км..все колодки имеют износ 25%....
может тебе пока ты кофе пил поменяли оригинальные детали на "мусор" а потом говорят "иди посмотри...у тебя Фсе колодки стерлись ,за 15 тыш и амортизаторы потекли...и сиденья насквозь протерлись...
Nikolay714: Когда я попросил замерить напряжение на аккамуляторе (банка одна сопливит), то мне ответили, что седня электрика нету и замерить напряжение они не могут! (сразу возник в голове вопрос - как же они проверяли "всю эл-кую систему) Это первое что меня насторожило. Второе что насторожило, обнаружил уже около дома - колеса с машины не снимали, соответственно колодки не проверяли!!!! (колпачки на секретках как были грязные так и остались - ни каких признаков что их снимали). И третье - по бумажкам получается так, что мне в движок залили 4 литра масла, а не положенных 3,4 л.( а может мне и в правду 4 литра залили???? Хотя щуп доставал - масло по верхней метке)
При первом ТО колеса тоже не снимали, за 15 тыс колодки не сотрутся если их специально не стирать. А масло поллитра отдоли мне на доливку. У них нарма отпуска 4 литра.
sparco: И третье - по бумажкам получается так, что мне в движок залили 4 литра масла, а не положенных 3,4 л.( а может мне и в правду 4 литра залили???? Хотя щуп доставал - масло по верхней метке)
ye z ct,t dctulf пордон...
я себе всегда в двигло спектры 4литра заливаю и начхать что показывает щуп...щуп енто хреновый измерительный инструмент.
DDmitriy: sparco: И третье - по бумажкам получается так, что мне в движок залили 4 литра масла, а не положенных 3,4 л.( а может мне и в правду 4 литра залили???? Хотя щуп доставал - масло по верхней метке) ye z ct,t dctulf пордон... я себе всегда в двигло спектры 4литра заливаю и начхать что показывает щуп...щуп енто хреновый измерительный инструмент.
Это не моя цитата.
sparco: DDmitriy: sparco: И третье - по бумажкам получается так, что мне в движок залили 4 литра масла, а не положенных 3,4 л.( а может мне и в правду 4 литра залили???? Хотя щуп доставал - масло по верхней метке) ye z ct,t dctulf пордон... я себе всегда в двигло спектры 4литра заливаю и начхать что показывает щуп...щуп енто хреновый измерительный инструмент. Это не моя цитата.
не твоя !!
DDmitriy: я себе всегда в двигло спектры 4литра заливаю и начхать что показывает щуп...щуп енто хреновый измерительный инструмент.
А вот это зря.
Сначала немного теории: Во-первых, теоретически объем масла должен быть 3,4 л. Переизбыток масла может привести к выдавливанию сальников. Во-вторых, коленвал будет не только смазываться изнутри, но и будет бить по поверхности масла своими шатунными частями (соответственно и расход бензина больше и быстрее наступит износ вкладышей), так что это тот самый случай, когда кашу маслом испортишь.
Теперь на практике, 100% масла, как и антифриза слить практически невозможно. Я реально смог слить, как и залить чуть более 2,5 л масла (хотя это черезчур мало и я тоже думаю, почему), поэтому возвращаясь к первому топику, написанному более года назад (попутно обращаюсь ко всем форумчанам: Прежде чем что-то писать, просматривайте даты, тема може т быть уже устаревшей), это дилеры так навариваются на нас.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
DDmitriy: Black Orc: Хммм.... У меня на 15000 полная замена всех колодок была + одного томозного диска (он уже нарезаться пошел) да ладно??? у меня 42000км..все колодки имеют износ 25%.... может тебе пока ты кофе пил поменяли оригинальные детали на "мусор" а потом говорят "иди посмотри...у тебя Фсе колодки стерлись ,за 15 тыш и амортизаторы потекли...и сиденья насквозь протерлись...
К сожалению, я кофе не пью.... А колеса при мне снимали (в Виатре об этом можно договориться)... Износ полный (осталось по 0,3) на трех, а одна в хлам, диск даже нарезала....
всем привет! прошел сегодня ТО-1 , свой фильтр и масло, цена вопроса 2081р, делал на озерной 35, мойки у них нет и не напрягают, что вошло?? отвечаю,общая диагностика,диагностика ЭБУ, замена масла, пытались впарить салонный я обломал, масло брал SHELL 5W40 в кэмпе и взял сертификаты на масло и фильтр, вообщем доволен...
Звонил сегодня к ним же, чтобы записаться на первый ТО. Заодно попросил примерную стоимость. Ответ немного напряг: "ТО вместе с расходными материалами 5900 с копейками". Это как, нормально?
правильно! у меня защиты нет салонный фильтр не нужен, масло и фильтр мой, на ресепшене у них стоит прайс на работы