клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Моей машине чуть более 2 месяцов, месчц с небольшим эксплуатировалась по полной наездил 2500, но вот месяц юзаю только по выходным, учусь в другом городе, имхо дом и машина в Узловой, учусь в Туле, соответственно в пятницу приезжаю домой и беру машину и езжу, в таком темпе уже 5 лет, за эти 5 лет 3 года была 12ка, до этого 1ка, ну и как бы заходишь в гараж заводишь поехал, и 5лет проблем не было, были и сигнадки и прочая электронниика, а тут захожу в пятницу, хлоп не ага, ключ поворачиваю всё приборы тухнут, да и когда не повернул тускло светят, напругу мерию ,7 вольт, с утра звоню в сервис ТО, говорят ой ну это бывет что вы хотели вы неделю на ней не ездили, там говоят сигнализация ток потребляет, какая в задницу сигнализация, машина в нгараже стоит и на сигнал не ставлю, все приборы выключаются автоматически когда ключ вытскиваешь, самит знаете, магнитолы выключаю всегда что бы малоли сама не включилась, и мне говорят такое бывает, вот у нас на форуме такой проблемы не видел, Инженер ТО отдела Тереков Александр тел:240900, отвечает ну вы его зарядите, я говорю мне его каждую неделю что ли заряжать? Он говорит да. Пролный абзац, И что авот делать? Как влиять на такую фигню? Взял зарядил деваться не куда, причём купуль ток сбрасывал до 2 ампер и 14 вольт и на атких пареметрах заряжался, помоему дохлый кумуль просто поставили, что пердожите, только дельный совет, вообще как влиять на этого Александра, Макс тульский Спектровод предложил ехать в Виатеру и там сказал все сделают в лучшем виде, но кумуль это 1500р, мне до Москвы денег на бензин рублей 700-1000. С аткой проблемай Москва не вариант.
icq: 603816
тел: 8-920-755-65-97
ptica:Не, ерунда какая-то, на месяц оставляла. Завела и поехала. А что делать -
Как говорит нашь вождь Путин В.В. - Мочить в сартирах. А если серьёзно то не знаю, поэтому и тему написал
Жизнь так быстро пролетает... Я не волшебник, я только учусь :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Не факт что аккум дохлый. Также может быть где-то утечка и тогда любой аккум разряжаться будет. Но утечку обнаружить не просто поэтому вариант-купить новый аккум и проверить что будет
Причины может быть две: сама батарея и потребители. Проверяем.
1. Выключаем все в машине и закрываем дверь. Через 1 минуту берем тестер и по методике "без разрыва цепи" проверяем ток потребления от заряженной батареи.
2. Если ток потребления приборов не превышает 10..15 мА, то виновата сама батарея. Вероятнее всего у нее короткое замыкание пластин одной из банок. Это случается и с совсем новыми аккумуляторами. Лечение: замена батареи по гарантии. Если батарея на гарантии, а менять отказываются - общим порядком в суд. Сначала экспертиза с вызовом представителя СТО, ну и далее - по списку.
3. Если ток потребления более 20..25 мА - виноваты приборы электросети машины. Как правило, это магнитола. При ее установке неквалифицированный дядя соединил желтый и красный провод и подал на них плюс от батареи. Это дает ток потребления 0,1...0,2 А. За 5 дней сжирается более половины заряда батареи. Заводка двигателя делается проблемной... Лечение: переустановка магнитолы.
Метод "без разрыва цепи": (выполняется вдвоем)
1. Включаем мультиметр на предел 10 А. Минусовой щуп тестера крепим к плюсовому толстому проводу (шине), плюсовой удерживаем на самой плюсовой клемме.
2. Не отпуская щупов, отсоединяем плюсовую шину от штыря аккумулятора. Смотрим ток. Если надо, меняем предел на мультиметре.
3. Не отпуская проводов, сажаем плюсовую шину обратно на клемму батареи. Отсоединяем тестер, фиксируем зажим клеммы.
Все. Мы победили.
Надо подключить амперметр последовательно с аккумулятором (то есть снять минусовую клемму, и в разрыв цепи воткнуть тестер, измеряющий постоянный ток) Предел лучше выставить до 1А, и при выключенных потребителях посмотреть, есть ли ток утечки. Тогда уже делать вывод об исправности аккумулятора.
Еще вариант - плохой заряд на автомобиле, берем тот же тестер, заводим машину и меряем напряжение на клеммах аккумулятора. Нормально 13,5 - 14,5 Вольт
Попробуй, браток, сначала клемы аккума шкурочкой пошоркать (особенно плюсовую), а клемы на проводах шабером изнутри пройтись (особенно плюсовую, если шабера нет, можно опять же шкурочкой и отверткой)
Deutsche Welle: Попробуй, браток, сначала клемы аккума шкурочкой пошоркать (особенно плюсовую), а клемы на проводах шабером изнутри пройтись (особенно плюсовую, если шабера нет, можно опять же шкурочкой и отверткой)
Это первое чтоя сделал, всё приборы были выключены, поэетому мереть не стал тестера под рукой нет, зарядил аккумулятор, пока вроде нормально всё, заводиться без просадок, может аккумулятор долго просто у них стоял