клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Друзья.. вот како вопрос меня интересует....
слышал от некоторых личностей, что промывка инжектора, способствует уменьшению расхода топлива...
так ли это? и если да, то почему? (ведь логичнее /забитые форсунки - меньше бензина поступает из бака/)..
Давайте попробуем разобраться.
Форсунка забита. Горючее поступает в цилиндр в меньшем количестве. Почему? Время впрыска (длительность, если уж точно) на данных оборотах - постоянная величина. Пусть это будет 4 мс. В забитое отверстие пройдет меньше, чем в чистое. Согласны? Цилиндр вместо нормальной получил обедненную смесь. Тяга упала. Что вы делаете? Даете газу. Расход пошел вверх: количество горючего возросло, мощность поднялась. Бросили педаль. А компьютер как среагирует? Ему надо найти соответствие нажатию педали оборотам и времени впрыска. Да там еще снизу орет лямбда-зонд: богатая смесь! бедная смесь! Вот он вам время то и увеличит. Ему надо компенсировать маленькую дырочку форсунки. А нет у него таких значений - 8..10 мс в его таблице. Он ставит максимальную. Начинают плавать обороты. Хочется услышать голос профи по этому вопросу.
Вот где то так.
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
Установка ксенона своими руками
В бензине присутствуют смолистые вещества которые бензином не смываются. Так вот они оседают на форсунках, топливной рампе, регуляторе давления. При этом форсунки теряют гермитичность начинают течь, уходит распыл форсунок. Они просто начинают лить струей или вообще производительность форсунок снижается и они не доливают. Поэтому нужно промывать топливную систему специальном сольвентом.
http://www.svvmotorsport.ru 8-925-002-00-16 Виталий
vitamin: В бензине присутствуют смолистые вещества которые бензином не смываются. Так вот они оседают на форсунках, топливной рампе, регуляторе давления. При этом форсунки теряют гермитичность начинают течь, уходит распыл форсунок. Они просто начинают лить струей или вообще производительность форсунок снижается и они не доливают. Поэтому нужно промывать топливную систему специальном сольвентом.
andi48: vitamin: В бензине присутствуют смолистые вещества которые бензином не смываются. Так вот они оседают на форсунках, топливной рампе, регуляторе давления. При этом форсунки теряют гермитичность начинают течь, уходит распыл форсунок. Они просто начинают лить струей или вообще производительность форсунок снижается и они не доливают. Поэтому нужно промывать топливную систему специальном сольвентом.Мыл в сервисе, у них спец.агрегат для промывки инжекторов. Сольвент фирмы WINNS ,по моему так назывался. Результат "0"!!!
Полтора месяца назад делал в Автомире ТО1, у меня перед этим возникла проблемка с запуском двигателя(с первого раза периодически не запускался, причем без разницы прогретый двигатель или холодный, стартер крутит а хренушки не заводится, ключ в положение "оф" через 5 сек все нормуль и так каждый раз со второго раза как по маслу), ну так вот я им эту проблемку обрисовал, они посмотрели и сказали что плохим бензином заправились, надо промывать!!! Промыли, взяли не мало (правда в рем зоне не был, мож вообще и не мыли) сказали что проблемы этой не будет и машинка резвее будет, в рез-те резвости я не ощутил, а проблема так и осталась, дня три назад опять была такае же фигня Ездил на диагностику ниче не нашли!!!