KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Спектра в кредит

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 6 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 5 Ответы | 1 Follower

JuliyaS83
Top 200 Contributor
Ban

Москва 2008, НС, чёрный жемчуг, "Виатера"
Юлия Написано: 26-02-2008 12:21 | PostID= 67 287

Добрый день.

Планирую купить Спектрочку в кредит в марте-апреле. Поделитесь опытом, если таковой имеется, насколько реально получить автокредит в наше время? Опыта вождения у меня ещё нет пока что, опыт работы имеется довольно неплохой, правда вот белая зп всего 10 тыс. Покупал ли кто в кредит, какие плюсы, какие минусы, и насколько это реально в 24 года? Спасибо.cw

Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть их в других людях...

|  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006
имхо сейчас все реально. Все зависит от % который ты готов заплатить за кредит и суммы первоначального взноса.

у меня как обычно, все отлично

|  |  Íàâåðõ
JuliyaS83
Top 200 Contributor
Ban

ну первоначальный взнос планирую около 60-80 тыс руб. А проценты Альфабанк например предлагает 10% годовых, меня устраивает.

Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть их в других людях...

|  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006
я Вам советую подавать документы сразу в несколько банков, которые устраивают Вас по условиям кредита. Это обычная практика и ничего страшного в этом нет. Просто сэкономите время, если вдруг альфабанк вам откажет.

у меня как обычно, все отлично

|  |  Íàâåðõ
JuliyaS83
Top 200 Contributor
Ban

будем надеяться. Потому что пару лет назад пыталась взять кредит, не дали. Вот теперь прям паника, как подумаю, что не дадут и придётся покупать какую-нить нашу "поношеную" 9-ку и мучиться с ней до лучших времён.69

|  |  Íàâåðõ

user13: