клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Ещё до покупки Kia Shuma 2 я присматривался к Каризме. Нужен был средних размеров хетчбек. После недели общения на их форуме (www.carisma-club.ru) решил с этой машиной не связыватся. Причина - плохая надёжность автомобиля. Двигатели 1.8 GDI на Российском бензине нормально работать отказываются, даже официальный дилер ROLF с этим поделать ничего не может. Механические коробки передач (от Рено - 19) у всех разваливаются, перебирать нереально дорого, а новая стоит 198т.р. И третье: сами владельцы Каризм на своём форуме сравнивали их со Спектрами. Вывод был сделан следующий: Каризма это овощ по сравнению со Спектрой.
Спектра рулет!!!
каризма чуствительна к нашему топливу .
спектре по барабану от91 лей.
Каризма однозначно. По качеству две разные машины
И по надёжности две разные машины. Спектра однозначно!!!
Вы бы еще трешку со спектрой сравнили)))Они похожи только размерами...Даже лансер пришедший на смену каризме совсем дешевка...Каризма выходила на рынок в другое время и с другими конкурентами. 8 лет назад 19000 долларов за полный фарш-это сейчас 800-900 тысяч , да и выбирали мы между каризмой и вольво))))
anopav: да и выбирали мы между каризмой и вольво))))
да и выбирали мы между каризмой и вольво))))
Действительно, Мицубиши Carisma и Вольво S40, созданы на одной общей платформе. Если не брать в расчет Каризму с двигателем системы GDI (Gasoline Direct Injection- двигатель с непосредственным впрыском топлива), которая очень чуствительна к качеству топлива, а говорить о машинах с инжекторным двигателем в 1,6 литра и мощностью в 103 л.с., то это вполне надежный аппарат! Да и голландское качество сборки Каризмы, тоже хорошее. Размер салонов Каризмы и Спектры- сопоставим, как собственно и наличие опций. Вот правда, есть у Каризмы, такая полезная опция, как регулировка водительского сиденья по высоте и поясничная поддержка. Да, исправная МКПП, на Каризме, работает очень четко, в отличии от Спектровской коробки. А в остальном, это почти один и тот же уровень. Сейчас можно купить б/у Каризму седан, 2002 года выпуска, с обычным двигателем в 1,6 л и в относительно хорошем состоянии, за 200000 руб. Знакомый, две недели назад, продал свою аналогичную Каризму, за 190000 руб. (машина была с небольшими косметическими деффектами кузова).
А еще в Каризме шустрый автомат, борткомпьютер, климат-контроль, салон из алькантары...И за 5 лет эксплуатации ,кроме планового ТО-не беспокоило ничего. Совсем одинаковые машины)))))
anopav:Даже лансер пришедший на смену каризме
..не совсем так...и Лансер и Каризма выпускались параллельно...только был это не 9-ый Лансер... У японцев Лансер стоит на производстве с начала 70-х годов...
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
Согласен..)))Когда Рольф забирал машину на ТО, то давал взамен авто( разные мицубиськи))..После Каризмы с автоматом..день на Лансере с ручкой был испытанием..)))
Acer: Лансер и Каризма выпускались параллельно...только был это не 9-ый Лансер... У японцев Лансер стоит на производстве с начала 70-х годов...
Лансер и Каризма выпускались параллельно...только был это не 9-ый Лансер... У японцев Лансер стоит на производстве с начала 70-х годов...
Модель Carisma, была предназначена, исключительно, для европейского (в т.ч. и российского) рынка сбыта. В самой же Японии, модель Мицубиши Каризма, никогда не производилась.Так что действительно, Лансер и Каризма, совершенно разные модели. Хотя незначительное сходство этих моделей, все же прослеживается. Имеется ввиду Каризма и старый Лансер восьмого поколения.
Каризма GDI, ага, очень радовать будет, когда насос полетит или еще что)))
Каря отличная машина, сейчас таких не делают, свою продал пару лет назад с пробегом 350 т.км, все основные узлы были родными и неромонтированными.
Но сейчас к сожалению их уже не найти в хорошем состоянии....