клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
народ всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста, у меня такая проблема! сначала перестал работать разовый режим дворников(когда ручку от себя толкаешь) раньше было рычаг толкнул дворники сработали вверх вниз и в свое положение теперь работает пока держишь как пустил так дворники встали хоть по середине стекла. потом произошел глюк с прерывистым режимом, включаешь его дворники идут вверх встают, и начинают работать только из верхнего положения а когда выключаешь дворники они не доходят до своего места, а встают там где выкл.Эти проблемы как то связаны между собой, в чем причина, и как устранить эту проблему? подскажите пожалуйста!!!
Проблема может быть как в подрулевом переключателе так и в контактных пластинах самого мотор-редуктора, смотреть надо , так сразу не скажешь. Я бы для начала снял и проверил мотор - редуктор,(контактные пластины на шестерне редуктора)
И еще, все-таки сначала проверьте наличие напряжения на проводе (красный с черной полосой) что подходит к мотор-редуктору, при вкл.зажигании.не зависимо от положения переключателя. Если нет - то плохой контакт в колодках, ели есть - то скорее всего контактные пластины в редукторе.
У меня не работал медленный режим дворников, просто щелкало под рулем. Оказалось проблема была в трапеции, хотя думал на контактную группу, и на моторчик. Когда разобрали оказалось что 1 шарнир закис, после замены трапеции все стало нормально! Когда будешь разбирать, проверь шарниры, они должны свободно вращаться. Может и у тебя аналогичная проблема.
Если что, на мою подошла трапеция 0K2AA67360D.
У меня такая же проблема.
Вот только я почему то не стал писать в первую попавшуюся тему про реле дворников, а воспользовался поиском.
Нашёл штуки три похожие темы и везде результат один: трапеция.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
всем спасибо большое !!!
В общем, разобрал трапецию, при попытке свернуть закисшую хрень (после отмокания вк еросине часов 5) с помощью молотка и какой-то матери, обломал пару шарниров, пришлось за дорого покупать трапецию : всюду по 1400,, но срок поставки - понедельник-вторник, а я завтра из Воронежа стартую в Подольск, поэтому отдал на рынке 2500.
Поменял, все-бы ничего, но пропал тот самый щелкунчик - вместо прерывистого режима - постоянный И дворники останавливаются в том положении, в каком я выключаю их.
Комп не мой, посему не могу ничего найти, мануала нет при себе (скачать тоже пока не могу), Читал выше, что то самое реле находится в рулевой колонке. Ни у кого ссылки нет, более конкретно. Предполагаю, когда клинило, то могло что-то в реле подгореть, поплавиться. И скорее всего проблема именно в нем. Но это предположения.
Может кто подскажет? А может еще какие-нибудь умные мысли будут....
Вот когда действительно "щелкунчика" нехватает...
Игорь , судя по схеме на передних стеклоочистителях реле нет, все зависит от положения переключателя и контактных пластин в редукторе . Реле стоит только на задний стекло очиститель ( кузов хечбек ).А вот в самом переключателе какая то байда не понятная ,на вид как кнопка , может это и есть реле.
Разобрался с этой байдой. Это и есть реле времени,встроеное в переключатель. Игорь ,проверь наличие напряжения на красном проводе с черной полосой на колодке мотор редуктора при вкл. зажигании, и на синем с белой полосой (прерывистое напряжение) при вкл. первом положении. Если есть -то виноват контакт в мотор редукторе ( они оба подходят на этот контакт ,и только они.).
Сними крышку редуктора, может подгорели кольцевые дорожки, сломалась пружинная пластинка - контакт, или просто нужно ее подогнуть.
Юра, спасибо. Сегодня приехал домой, завтра уже буду разбираться.
Редуктор - это фигня под черной круглой крышкой на моторчике стеклоочистителя?
Да это он.