KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

А кто Вы по профессии?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 22 из 42 (Всего 629 записей) « Первая ... < Предыдущая 20 21 22 23 24 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 628 Ответы | 80 Followers

Я по профессии Инженер " Транспортные газотурбинные и паротурбинные установки и двигатели" Geeked. Работаю оператором Мобильной газотурбинной электрической станцииmedium smileWink в подмосковной Щербинке
Но уже без Спектры
 |  |  Íàâåðõ
А вот я еще учусь, в СПБГУИТМО по специальности "комплексная защита объектов информатизации", а работаю я сис. админом в "ЛАТе"
 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
meatgrinder:
СПБГУИТМО
"МО" не смогла расшифровать.

|  |  Íàâåðõ
GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Ага, попался! Желания Юзеру помочь в администрировании нет, а то он зашивается один?

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

|  |  Íàâåðõ
К сожалению я зашиваюсь сам =)
Как только отвяжусь от учебы можно будет и помочь =)
А СПБГУИТМО - Санкт-Петербургский Государственный Университет Информационных Технологий, Механики и Оптики. Во как!! =)
 |  |  Íàâåðõ
GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW

meatgrinder:
К сожалению я зашиваюсь сам =)
Как только отвяжусь от учебы можно будет и помочь =)
А СПБГУИТМО - Санкт-Петербургский Государственный Университет Информационных Технологий, Механики и Оптики. Во как!! =)

тот, что на Гривцова? 

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

|  |  Íàâåðõ
Ну есть еще не только на Гривцова. Главное здание на Саблинской на Горьковской напротив театра "Балтийский Дом", есть еще на Каменном острове на Вяземском переулке. Я учусь в основном на Саблинской.
 |  |  Íàâåðõ
я провизор. работаю на аптечном складе...
Кораблю уже
 |  |  Íàâåðõ

СПбГУИТМО > КТиУ > СУиИ - диплом в январе 2008 (т.е. скоро) - инженер ;-)