KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

А кто Вы по профессии?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 24 из 42 (Всего 629 записей) « Первая ... < Предыдущая 22 23 24 25 26 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 628 Ответы | 80 Followers

Deutsche Welle
Top 150 Contributor

Набережные Челны
По диплому - инженер "Автомобили и автохозяйство", собственно по специальности и работаю
КИА-Спектра
 |  |  Íàâåðõ
Закончила Институт телевидения и радиовещания по специальности звукорежиссер. Сейчас работаю инженером звуко-технического цеха в театре.
 |  |  Íàâåðõ
Pelmen78
Не Оцениваемые

Москва 2007
Повар-бармен.Работаю зав.производством в простой больнице.До этого опыт работы в хороших местах около 12лет.

|  |  Íàâåðõ
А я по образованию, штурман, служил 8 лет на СФ на пл. С 2000 года работаю в IT. Cейчас начальник отдела ИТ в техническом холдинге. 

|  |  Íàâåðõ
Ice
Не Оцениваемые

Синяя с голубыми глазами, 2008, HE
По профессии химик-технолог. Работаю начальником цеха производства бензола на химическом предприятии.
В.Дизель: Важно не то какая у тебя машина, а то, как ты на ней ездишь.
 |  |  Íàâåðõ

Я работаю заместителем главного бухгалтера, образование профильное.
 |  |  Íàâåðõ
А я - врач... Челюстно-лицевым хирургом работаю...nose3
 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

sanekn2000:
А я - врач... Челюстно-лицевым хирургом работаю...nose3

Привет, коллега!

Я уж думала одна тут по медицинской части!Smile

Kia Venga белая!

|  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB
Учился на инженера-машиностроителя, а работаю в ИТ: программист-сисадмин-менеджер

-

|  |  Íàâåðõ
bondit
Не Оцениваемые

Самара Киа Спектра 2008, золотисто-бежевый была, Хюндай Туссан 2006 2,7 4WD был
,А я работаю на ж.д. ,Отправить

|  |  Íàâåðõ
Devil
Не Оцениваемые

Киров (Вятка) 2007, HD, красный перец, Элекс-Полюс
Посмотрел - в дипломе написано юрист. Surprise А работаю Одмином Hmm
Абалдеть!!!
 |  |  Íàâåðõ
IRBIS