KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Из какой машины слепили нашу

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 23 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 22 Ответы | - Followers

Владимир544 Написано: 23-08-2007 3:49 | PostID= 60 515
Добрый день, подскажите слышал, что спектра это мазда девяностых годов. Подскажите это на самом деле так, если да то какая именно мазда и какого года.
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
Это не правда. Как мне удалось выяснить из множества разных источников - мазда 323 (она же мазда-фамилия) это маленькая машинка. Она была прототипом корейской "шумы". Позднее эта платформа подверглась серьезной переработке до "Шума-2" и уж сколько там осталось от оригинала - мне не известно. Параллельно корейцы работали над американским рынком и для него была специально сделана специально обученными людьми специальная версия Шумы-2. Седан приобрел более классические формы - привычные для американских машин 90-х годов, что воспринимается некоторыми знатоками как "устаревший дизайн". Эта версия получила более звучное и понятное для американцев имя - Спектра. Когда ее сняли с производства в США, начался выпуск косметически подправленной версии в Ижевске. У нас мотор от корейской версии (у американцев была 1,8 литровая) и другая решетка радиатора. Вообще, судя по некоторым деталям, Спектра-россиянка это гибрид корейской и американской машин в кузове от американки.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
Что то мне это напоминает http://b.auto.ru/all/b8/b8c29161.jpg
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
Многие машины похожи. А Форд и Мазда некоторое время назад пользовались общими дизайнерскими разработками. Подозреваю, что корейцы тоже паслись не далеко. Более поздние версии мазды тоже напоминают хёндэ-элантру и Киа-спектру. Кроме того, вы, наверное, не сидели в мицубиси-каризма. Там внутри тоже все очень похоже.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
Благодарности Юрий за наблюдательность.
Шпехтра ХБ олово, с апреля 2006 года
 |  |  Íàâåðõ
[quote user="Juriy"]Благодарности Юрий
И всем остальным, кто купил Спектру!
 |  |  Íàâåðõ
[quote user="saintl"][quote user="Juriy"]Благодарности Юрий
А так же тем, кто её сконструировал
 |  |  Íàâåðõ
Большое спасибо за информацию, то что движок у Спектры от мазды, вполне приятно.
 |  |  Íàâåðõ
Владимир544
Большое спасибо за информацию, то что движок у Спектры от мазды, вполне приятно.

За исключением того, что на Мазде движок потребляет горючки меньше почему-то...
 |  |  Íàâåðõ
мазда легче должна быть..
+ у нас не много горючки жрет!
Вы чо все с оки повылазщили?
у меня по трассе меньше жрет чем на классике
а по городу больше но не на много
готов пару литрами на сотню пожертвовать ради комфорта и кондея!
 |  |  Íàâåðõ
Я тоже в набат не бью по поводу расхода. Ну, возможно, больше чем может быть, но разница не критическая. По большому счету, мне пофих.
Шпехтра ХБ олово, с апреля 2006 года
 |  |  Íàâåðõ
может не в кассу, тогда извините, НО Мазда 3, например, это практически один в один Мазда Атениа (правый руль), которой лет этак 7
 |  |  Íàâåðõ
media_boy
мазда легче должна быть..
+ у нас не много горючки жрет!
Вы чо все с оки повылазщили?
у меня по трассе меньше жрет чем на классике
а по городу больше но не на много
готов пару литрами на сотню пожертвовать ради комфорта и кондея!

Дело не в паре литров. Если уж на то пошло, то 2 тонный мерседес потребляет на сотню по городу 6 литров, правда соляры. Тайота Аурис потребляет 4-6 литров по городу, но уже бензина, хотя весит примерно также как и Спектра. Это я к тому что оригинальные японские и немецкие движки потребляют горючки меньше. Так почему же их корейские копии жрють?
 |  |  Íàâåðõ
saintl
2 тонный мерседес потребляет на сотню по городу 6 литров, правда соляры. Тайота Аурис потребляет 4-6 литров по городу, но уже бензина

Очень слабо верится что-то.
Шпехтра ХБ олово, с апреля 2006 года
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
saintl

Дело не в паре литров. Если уж на то пошло, то 2 тонный мерседес потребляет на сотню по городу 6 литров, правда соляры. Тайота Аурис потребляет 4-6 литров по городу, но уже бензина, хотя весит примерно также как и Спектра. Это я к тому что оригинальные японские и немецкие движки потребляют горючки меньше. Так почему же их корейские копии жрють?


2 тонный мерседес в среднем жрет меньше в расчете на литраж объема просто потому, что с таким движком его реже приходится раскручивать.
А расход топлива почти пропорционален оборотам двигателя. Если "зажигать" на тачке с большим мотором, то расход будет большим. Чудес не бывает. Современные двигатели (те, что на поколение моложе спектровского движка) разумеется экономичнее. Наш движок тоже ни сколько не хуже прототипа и жрет довольно умеренно для своего поколения. Просто у нас энерговооруженность не слишком высока и мы чаще крутим наши движки. Отсюда и расход.

P.S. Пока обкатывал свою машинку, ездил очень плавно и расход был
около 6 л по трассе и около 8-9 по городу. Щас около 7 по трассе и 11-12 в городе. Зажигаю!

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 2 (Всего 23 записей) 1 2 Следущая > | RSS