KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Обратить внимание !!!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 18 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 17 Ответы | - Followers

Динар Написано: 28-04-2007 18:29 | PostID= 60 423
У меня при пробеге всего в 200 км появился какой-то странный стук,думал компенсаторы и на ТО 1 всё узнаю.Проехав 4300 км,не дождавшись ТО 1,15000км,всё таки не вытерпел и поехал.Проделав диагностику,узнали,что на заводе поставили поршень на один размер меньше нужного(на 15 микрон).Решили менять двиган ,сказали уйдёт примерно недели две,офиц.дилер у меня Н.Челнах.В голове не укладывается,как на заводе могли такое допустить.
 |  |  Íàâåðõ
это какоето гониво!
он засланец, бейте его
а как они померяли, сам видел?
 |  |  Íàâåðõ
Динар
У меня при пробеге всего в 200 км появился какой-то странный стук,думал компенсаторы и на ТО 1 всё узнаю.Проехав 4300 км,не дождавшись ТО 1,15000км,всё таки не вытерпел и поехал.Проделав диагностику,узнали,что на заводе поставили поршень на один размер меньше нужного(на 15 микрон).Решили менять двиган ,сказали уйдёт примерно недели две,офиц.дилер у меня Н.Челнах.В голове не укладывается,как на заводе могли такое допустить.


Бред какой-то. Как на диагностике можно узнать размер поршня? Для этого вообще-то надо разобрать двигатель, А разобрав, проще поставить нормальный поршень, чем отправлять двигатель на завод.
Автор ничего не попутал?
 |  |  Íàâåðõ
Динар
У меня при пробеге всего в 200 км появился какой-то странный стук,думал компенсаторы и на ТО 1 всё узнаю.Проехав 4300 км,не дождавшись ТО 1,15000км,всё таки не вытерпел и поехал.Проделав диагностику,узнали,что на заводе поставили поршень на один размер меньше нужного(на 15 микрон).Решили менять двиган ,сказали уйдёт примерно недели две,офиц.дилер у меня Н.Челнах.В голове не укладывается,как на заводе могли такое допустить.
Попадались нам 2-а таких мотора. При пробеге 800км при разборке обнаружили сильные прихваты по цилиндрам. При сборке на заводе установили поршни более плотные не выдержали тепловой зазор.

http://www.svvmotorsport.ru 8-925-002-00-16 Виталий

 |  |  Íàâåðõ
мдя...
а вот если я проехал 20 тысяч, и вроде не развалился мотор, значит все в порядке??? правельные цилиндры???
 |  |  Íàâåðõ
media_boy
мдя...
а вот если я проехал 20 тысяч, и вроде не развалился мотор, значит все в порядке??? правельные цилиндры???
значит усё в порядке

http://www.svvmotorsport.ru 8-925-002-00-16 Виталий

 |  |  Íàâåðõ
Кароч, мужики, проблемы у спектры, действительно случаются, как впрочем и у любой другой машины, неважно тойота это или мерс, по теории вероятности. Можно взглянуть на стастику и посмотреть у каких марок сколько неисправностей/на 1000 шт. авто. Есть определенный допуск на брак у любого производителя.
Наверное лучше всех это знают те кто их (спектры) каждый день обслуживает, но вот тут таких я что-то не заметил. Мне на сервисе мех. говорил что у одного клиета прогарал поршень (за достоверность не ручаюсь), коробка мокла (ксати это в "За рублем" писали)
 |  |  Íàâåðõ
Бред какой-то. Как на диагностике можно узнать размер поршня? Для этого вообще-то надо разобрать двигатель, А разобрав, проще поставить нормальный поршень, чем отправлять двигатель на завод.
Автор ничего не попутал?[/quote]

Я забыл уточнить, что двиган разбирали.Sorry.
 |  |  Íàâåðõ
[quote="Динар"]
Я забыл уточнить, что двиган разбирали.

Странная практика. Вместо того чтобы поставить нормальный поршень в уже разобранный двигатель (что может быть проще!), в двигатель снова вставляют хреновый поршень, собрают и отправляют его для замены на завод. Как-то затратно и не рационально...
И еще. Неувязочка по размерам получается. Нормальный зазор между новым поршнем и цилиндром 0,025-0,045 мм (25-45 микрон). Предельно допустимый 0,15мм (150 микрон). Разница более 0,1мм (более 100 микрон).
Раньше Динар сообщал, что размер поршня оказался на 15 микрон (0,015 мм) меньше нормального и это потребовало замены двигателя. Но на 15 микрон меньше - это ведь норма.
Динар ничего не напутал с микронами?
 |  |  Íàâåðõ
[quote:313b6588da="Данила-Мастер"]Странная практика. Вместо того чтобы поставить нормальный поршень в уже разобранный двигатель (что может быть проще!), в двигатель снова вставляют хреновый поршень, собрают и отправляют его для замены на завод. Как-то затратно и не рационально...
И еще. Неувязочка по размерам получается. Нормальный зазор между новым поршнем и цилиндром 0,025-0,045 мм (25-45 микрон). Предельно допустимый 0,15мм (150 микрон). Разница более 0,1мм (более 100 микрон).
Раньше Динар сообщал, что размер поршня оказался на 15 микрон (0,015 мм) меньше нормального и это потребовало замены двигателя. Но на 15 микрон меньше - это ведь норма.
Динар ничего не напутал с микронами?


Моё дело только согласиться с мастерами,двиган уже привезли сегодня,думаю завтра будут ставить,когда поеду забирать узнаю подробнее.
 |  |  Íàâåðõ
Мне заменили двиган в гарантийный срок(45 дней), ничего не стучит, только что-то журчит, ГУР наверное. Кстати у меня левую заднию дверь заклинило , не у кого больше не было такого ???
 |  |  Íàâåðõ
Динар
Кстати у меня левую заднию дверь заклинило , не у кого больше не было такого ???

Было уже у многих, у меня тож. По гарантийке делают за 30 минут
 |  |  Íàâåðõ
Насчет двери подробнее. Я когда покупал машину не проверил функцию "Детская защелка на задней двери". Получилась так что она заел и я ездил на сервис по гарантии. Оказалось, что если какая то фегня не хватает, то можно её разблокировать открывая дверь. Если интересно раскажу подробнее.
 |  |  Íàâåðõ
У меня такое было. И именно задняя левая. Расстроился....А потом приятель сказал про детскую защёлку. Почувствовал себя ослом. Может это заводской прикол такой?
 |  |  Íàâåðõ
1, с детской защелкой поломка никак не связана.
Шпехтра ХБ олово, с апреля 2006 года
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 2 (Всего 18 записей) 1 2 Следущая > | RSS