клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
вот вопрос на засыпку: авто выпуска июня 2007 г. , пробег всего 22000.
в сервисной книжке сказано менять ремень через 45 000 км или через 3 года от начала эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше.
по пробегу до смены ремня нужно ещё столько же намотать, но по годам - давно уже пора было это сделать...
Что посоветуете, помогите разрешить дилемму.
менять
Объективная реальность — это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови
у меня авто 2008г, пробег 26000 - менял в этом году на ТО-3
спасибо, сомнения отпали.
Вобщемто не изкончаемый вопрос гнет или нет мне твердят в одну душу что двигатель 1.6 клапана не гнёт! тут на форуме комуто погнуло, поэтому рисковать не стоит,но я раскажу свой пример. машина 2008год пришло 45тыщь, задумался о замене ремня и начал рыскать когда его менять, так вот истена офицеалов: (могу обмануть но суть поймете)
1 машина 2006г по сервисной книге замена ремна ГРМ 90тыс
2 машина 2007г по сервисной книге замена ремна ГРМ 60тыс
3 машина 2008г по сервисной книге замена ремна ГРМ 45тыс(в моей 35 тыс)
и так офицеалы потихоньку сдвинули замену ремня зачем?почему? походу участились случаи обращения что рвет ремень, или тупо хотят бобосов срубить.
вобщем купил в экзисте запчасти поехал менять ремень грм знающий чел сказал не меняй! он еще 30-40тыс проходит. и спросил, а пробег что большой? я 45 он а по книге? я говорю да вроде и 90 ходит.... вобщем закрыл зажитный кожух и поехал мотать километры
вчера на спидоке 63 000 или 64 000 поехал и решил поменять однозначно, облегчить душу) так как после 35тыс у меня ролики засвистели....
итог и мое мнение ремень грм ходит 90-100тыс при хороших условий эксплотации при не бережном обращении или дела случая трепится после 35-45тысячах менять лучше раньше чтоб душу облегчить)
да, и еще ремень грм в удовлетворительном состоянии, немного растянулся, думаю на после 35 надо было подтянуть пружинкой)
ролики(ГМБ корея) за ёёё ны... щас поставил ГМБ япония
(модам- теме место сдесь)
Spektra086: 1 машина 2006г по сервисной книге замена ремна ГРМ 90тыс 2 машина 2007г по сервисной книге замена ремна ГРМ 60тыс 3 машина 2008г по сервисной книге замена ремна ГРМ 45тыс(в моей 35 тыс)
Могу добавить, что в Спектре 2009 г. по сервисной книге проверка ремня ГРМ и при необходимости замена 30 тыс.
А вообще, на Спектрах 2006 г. стоял ремень Gates, а 2008 - Bando. Вот и разница, как в цене ремня, так и качестве...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
У меня 2006 года , стоял Бандо (
у меня спектра 2009 в книжке замена грм 45000
Dolgolenko: у меня спектра 2009 в книжке замена грм 45000
Инфа была с сайта www.kia.ru (сейчас ее там нет) - за что купил, за то продаю. Видел лично.
Народ, хорошь херней страдать. Разве замена ГРМ и роликов не дешевле капиталки? Какая блин разница гнет или не гнет клапана? Вот прое.. момент и именно у тебя и загнет клапана из за жадности. А другому не повезет,купит бракованный ремень или ролики и повезет ,клапана целы останутся. Всякое бывает. Но в основном гнет клапана и этот факт уже доказан. Если я проезжаю 35 000 км в год. ,то раз в 1.5 года мне не жалко потратить,по максималке считаю 10 тыс руб на замену ГРМ и роликов. Ведь скупой платит тыс 50- 80 на ремонт двигателя. ИМХО.
Володя! Лучше не скажешь
Спектра тестя. 2006 г.в. Пробег за 100 000 км. Ремень меняли, говорят, на 75 000 км. Неделю назад провернуло ремень. Головка на выброс, два поршня на выброс. Сегодня сделали. Делали троем (тесть, я и брат жены) Но иногда я один делал. Сегодня завели. Работает! ))))
Фотки позже.
Ременные моторы гамно! Тем более без выточек на поршнях. Сам езжу на Ниссане, цепной мотор.
Забыл добавить: ремонт встал в 37 000 руб.
Только запчасти.
Обещанные фото:
Поршень 4-го цилиндра
Поршень 3-го цилиндра:
Собственно головка:
3-й цилиндр:
2-й, 3-й, 4-й цилиндры:
\В первом один клапан загнуло.
Вот такие дела!
Добрый вечер. Спектра 2006 года,покупал с рук. Пробег был 50000,явно смотан,посмотрел ремень-все в порядке,решил поменять,заказал все оригинал,все пришло, и да-да,щас поменяю,короче еще 20000 на этом ремне проехал,два дня назад еду,переключаюсь на четвертую-толчек,машина глохнет,я к обочине и на лямке в гараж,снимаю кожух-ремень целый,кручу стартером-колено крутится,распредвалы стоят. Думаю-попал,все разобрал,покрутил колено с валами-все крутится. Сегодня накинул новый ремень с роликами,завел,ДВИЖОК РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!,просто повезло,кстати ремень закзывал по оригиналу,пришел пакет с наклейкой KIA,а ремешок был Bando,ролики правда KIA пришли,на хрен такие экспирименты,проще ремень почаще менять. Кстати с заменой в гаражных условиях ничего сложного,только желательно вдвоем все делать. Всем удачи!