клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
7parts: У меня были загнуты все клапаны на 4-м цилиндре ... с поршнем ничего не делали, всё работает уже 2 года. to technokiller: царапины на поршне (как я понял) в месте соприкосновения с клапанами? Если так, то каким боком они могут вылезти???
У меня были загнуты все клапаны на 4-м цилиндре ... с поршнем ничего не делали, всё работает уже 2 года.
to technokiller: царапины на поршне (как я понял) в месте соприкосновения с клапанами? Если так, то каким боком они могут вылезти???
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
MARTINBORMAN: ежели такой специалист, тогда аргументируй профессионально опираясь на свои познания работы ДВС
а я и не собираюсь тут усираться))) выносить диагнозы по интернету - всй равно что бухать по телефону))))
S4asliff4ik:Ребят, вопрос такой. На 45000 меняли ремень ГРМ и ролики. Сейчас пробег 75000 км. При езде на первой скорости, или задним ходом какой - то из ремней издаёт скрип. Вернее даже не скрип, а,как будто ручеёк где - то рядом течёт. Ремень менять или можно подтянуть? У кого было такое? И какой из 2х ?
"Как будто ручеёк течет" - похоже на звук гидроусилителя руля. Такой на всех спектрах. На высоких скоростях его не слышно, а на первой скорости - вполне уловимо ухом. Может, просто раньше не замечал?
technokiller: MARTINBORMAN: ежели такой специалист, тогда аргументируй профессионально опираясь на свои познания работы ДВС а я и не собираюсь тут усираться))) выносить диагнозы по интернету - всй равно что бухать по телефону))))
Спасибо за понимание и внятный ответ
люди дайте совет,моя прошла 40 000 менять ремень грм или нет.жалоб пока нет,но намечается поезка на 6 000 км - сижу и парюсь
Раньше производитель рекомендовал менять ремень через 90 000,но потом вдруг ресурс упал до 45 000,я менял в 43000,тоже предстояла поездка, на вид старый проходил бы еще 45000,но тут дело на любителя.
Я менял на 42,500 -это чтоб не париться -скупой платит дважды,а экономный всю жизнь!!
форум
SerB69:Чудом, чудом пронесло,тьфу-тьфу-тьфу! Дело было полгода назад, внезапно появился скрежет со стороны ГРМ. Думал, ролик какой заклинил, или помпа. Взял фонэндоскоп(штука такая как у доктора,в уши вставляется), касаешься наконечником любого узла. и слушаешь,откуда шум. Снял верхний кожух ГРМ, прослушал ролики,помпу,ГУР, ничего конкретного. Внимательнее посмотрел, и увидел, в шкиве ,который на помпе изнутри торчит посторонний предмет. Выковырял его, оказалось это болт, который крепит кожух ГРМ между роликами,через втулку. Он самовыкрутился и попал под шкиф. Если я не ошибаюсь, было несколько постов, где при обрыве ремня люди находили "какой-то болт", который попал в ГРМ неизвестно от-куда и являлся причиной обрыва, среза и т.п. ремня ГРМ. ВОТ ОН! Я обратно его не поставил, но ,если кто хочет, нужно ставить его с фиксатором резьбы, иначе он выкрутится и попадет, куда бы вы не хотели.
Неделю назад менял ремень ГРМ (пробег около 40 тыс.), такая же история - болт наполовину выкрутился, будьте внимательны!
Я менял на 61700 и видит бог приехал вовремя весь ремень по наружке был в трещинах примерно расстояние между трещинами 0,5 см. А насчёт гнёт или нет знакомые механики говорят со страшной силой, если ещё и на скорости хотя бы в сотню то и поршня ударяет так что на капиталку попадаешь. Так что думайте сами, но моё мнение менять надо от 55 до 60 тысяч км. пробега
Mihail72: Так что думайте сами, но моё мнение менять надо от 55 до 60 тысяч км. пробега
Так что думайте сами, но моё мнение менять надо от 55 до 60 тысяч км. пробега
мил человек ждем ваш отчет следующей вашей замены грм....дело ваше как и когда менять ,но статистика ждет следующих героев...
Да для тех кто ездит на 1.8 клапана не гнет!!!!!!
У меня вчера рванул на трассе. 90км/ч, при переходе на 5ю. Хорошо еще в "обитаемой зоне". Смог спокойно а карман съехать и до ближайшего сервиса дойти 100м. Там меня мужики и порадовали. Пробег 64000. Почитал форум, вспотел. Был уверен, что менять надо на 70000 - 75000.
Пока не вскрывали, не смотрели. Но походу пападос неизбежен!
В журнале "За рулём" за сентябрь описывают очередной виток жизни редакционной спектры, так вот они первый раз ремень поменяли , а второй раз не успели рванул на 126 000 км клапана все загнуло...
mshehov: Но походу пападос неизбежен!
эт не попадос, а песдос
Надо взять номерок...для хорошего засыпания!..))
Я вроде на 45000 ремень менял, теперь уже 83000 км и подумываю сменить. Или еще рановато?