клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
MARTINBORMAN:А ремень за 750 - по моему нормальная цена
да,у меня Dayco за 600 стоит...
icq 412234931
Гнет, еще как. Моторчик то по сути одинаковый. Хотя бывают чудеса, когда ремень обрывает в промежуточном положении клапанов. А лучше меняйте его во воремя, и учитесь на чужом опыте
Сейчас позвонили из сервиса, и объявили 22 тысячи за ремонт, 20,500 работа, 1 500 химия
MARTINBORMAN:Поршня без дефектов, не считая пары не больших царапин,
эти царапины тебе потом боком вылезут, поверь..
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
MARTINBORMAN: Остынь и сбавь тон.
я не кипятился, тоесть остывать нечему. мне, в принципе, насрать.... просто делать надо всё по уму, а не через задницу... а если тебе твои "мастера" делают всё через одно место и ты этому рад - флаг в руки как грицца
Следуя твоей логике, (извини что на "Ты") тогда нужно сразу мотор новый ставить. Ребята сделали, надеюсь все как надо, дали 6 месяцев гарантии, я думаю что это не мало. И вообще, я по обзванивал некоторые хорошие сервисы, давно себя зарекомендовавшие, (климавто например где я на Авелле обслуживался 3 года), лично пообщался с мастерами в других сервисах. и теперь убежден, что выполненных работ достаточно.Некоторые конечно уговаривали сменить и впускные клапана, но другие убеждали в ненадобности данной процедуры, т.к. удар по клапанам произошел, в тот момент когда выпускные шли на верх, а впускные в тот момент были в начале своего пути. К тому же лишних 4500 рублей к сожалению нет, да и механик аргументировал что в их замене абсолютно нет никакой необходимости. И дал гарантию.
ЗЫ Давай уважать друг друга, и сменим тон на более приемлемый. И необоснованные аргументы, что кто то что то делает криворуко и кривобоко неуместны, ежели такой специалист, тогда аргументируй профессионально опираясь на свои познания работы ДВС
У меня были загнуты все клапаны на 4-м цилиндре ... с поршнем ничего не делали, всё работает уже 2 года.
to technokiller: царапины на поршне (как я понял) в месте соприкосновения с клапанами? Если так, то каким боком они могут вылезти???
Всем привет! У меня спектра 2006г. 1.6л. оборвало ремень грм загнуло 14 клапанов из 16. Вобщем ремонт обошолся в 20т.р. всё работает кроме как у авто плохая тяга начает тянуть после 2 т. об\мин в сервисе сказали что они не знаеют в чем может быть проблема сказали что можно сделать диагностику и почистить дросельную заслонку почистить инжектор и может быть она будет нормально работать. И еще двигатель работает с подергиваниями. Кто нить сталкивался с такой бедой ?
А на поршнях от клапанов большие были вмятины? мне механик сказал, что если бы на пару мм клапан находился ниже, то пришлось бы менять поршня, т.к после удара тот становится овальным, может даже шатуны деформировать и коленвал.
сделали скидку, обошлось в 19 500
uBaHbl4: Всем привет! У меня спектра 2006г. 1.6л. оборвало ремень грм загнуло 14 клапанов из 16. Вобщем ремонт обошолся в 20т.р. всё работает кроме как у авто плохая тяга начает тянуть после 2 т. об\мин в сервисе сказали что они не знаеют в чем может быть проблема сказали что можно сделать диагностику и почистить дросельную заслонку почистить инжектор и может быть она будет нормально работать. И еще двигатель работает с подергиваниями. Кто нить сталкивался с такой бедой ?
А клапана все менял или тока 14? Может и остальные были повреждены, но невооруженным взглядом не заметно? А головку клапанную сканировали на предмет микротрещин? Мне так красочно описали все возможные последствия, что в первый день когда машина стояла в сервисе, с ещё не вскрытой башкой, соответственно, я готовил себя к покупке контрактного двигателя, хотел даже 1,8 заказывать :), потому что если бы что произошло с поршневой, то так бы вышло дешевле :)
Клапана поменяли все. Анализ на микро трещины не делали :( Поршня целые но были следы были от клапанов. Компресию мерили сказали хорошая. Авто на малых оборотах не тянет после 2 тыс. об\мин всё нормально становится.
Ребят, вопрос такой. На 45000 меняли ремень ГРМ и ролики. Сейчас пробег 75000 км. При езде на первой скорости, или задним ходом какой - то из ремней издаёт скрип. Вернее даже не скрип, а,как будто ручеёк где - то рядом течёт. Ремень менять или можно подтянуть? У кого было такое? И какой из 2х ?
Ни кто видимо не сталкивался с такой ситуацией. Ладненько буду разбиратся сам.
Мужики, вы--на ФОРУМЕ таких же владельцев КИА , а не на онлайн службе поддержки! Есть мастера здесь, которые заходят раз в неделю!А вам ответ надо по мановению волшебной палочки!)))Если видите компетентного собеседника, заходите к нему в личку, там могут быть контактные телефоны--звоните! А просто--мне срочно!Не пойдет!