клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
здрасти всем,я новенький конечно тут но вот не отъездив и 3-х тысяч наткнулся на ремень ГРМ,уже купил его и ехал менять и не доехал 200м,на машине пробег около 185000км,ремень на ней уже 3 раза меняли и вот хотели четвертый,но....всё вот так было,ехал по улице 1905 года,там пробочка,не особо быстро,какой то звук показался,но я подумал тут близко ща доеду и послушаю,потом повернул налево на набережную,ну наверное разогнался до 60 где нить,и вот когда на светофоре остановился и хотел тронуться то она заглохла и ВСЁ...больше не завелась,кое как оттащили до сервиса,нна ремне где то 10 зубцов стерто,сразу поставили другой,так как он в багажнике лежал ,но коленвал крутит немного в одну сторону и немного в другу ю но полностью не крутит,вот теперь тока в воскресенье сказали будут разбирать,вот теперь сидишь дома и с ума сходишь.....может кто подскажет ччто?судя по тому что было на что себя настраивать,на то что менять двигло надо будет или всё таки тыщками 50 хотя бы обойдусь,просто как назло в самый не подходящий момент произошло....всем спасибо
поменял в 50000т состояние ремня было отличное , был не большой люфт на натяжном ролике, манера езды спокойная, думаю от этого зависит срок службы ремня.
у меня на 80 км\ч срезало, 180000р- переплатил 70000р- не заметили трещину в блоке циллиндров.
сначало удостоверься, что блок целый( можно опрессовочку провести), если погнуло клапана, то скорее всего целый, если оторвало шляпки и поршня пробило- лучше опрессовочку провести, посмотри в каком состоянии головка блока, если целая, то переборка с запчастями выйдет тысяч в 30-40р- если нет, то она стоит 20-30 т р, помоему в сборе. Новый движок- 154000р- решай сам, что делать, но я считаю сначало нужно узнать, что случилось. Правда за это денег отдашь. лучше сразу хорошего моториста найди, чтоб разобрать и собрать смог- и после этого всё работало.
у меня после траты 100000р на запчасти выяснилось, что блок треснут, но этого сразу не заметили(нужно было сразу опрессовку провести- слишком сильно всё разворотило). пришлось гильзовать весь блок( внимание! гильзуются все циллиндры).
Эт мне повезло! у меня погнуло 8 входов и 4 выхлоп на поршнях есть вмятины но пробоев нет заменил все 16 на запчасти (клапана + прокладка) ушло 10000 руб. делал сам. После ремонта прошел 2000 к\м но чую скоро придется опять вскрывать ( походу гидрачи от удара пострадали) при паузе в 2-3 часа перед запуском первые секунды шум в головке после звук утихает.
могу кинуть фотки!!!
кидай, че спрашиваешь!
снимал на телефон качество не очень но видно согнутые клапана и вмятины на поршнях
кто-нибудь протачивал поршни? съело несколько зубьев на ремне ГРМ на очень высокой скорости. пробег 58 тыс, разбило поршни, повредило голову, деформировало шатуны, все клапана сломало. Подскажите, хочу избежать подобного ремонта в будушем, поможет ли проточка поршней.
подскажите, хочу заказать головку блока цилиндров, но не могу понять, что входит в комплект. код запчасти K219Z10090A.
в комплект новой головы входит всё кроме валов
все - это клапана, гидрокомпенсаторы. что еще? скоро буду заказывать. хочу сразу заказать все, чтоб потом не дозаказывать.
Маслосъёмные колпачки (комплект) + плюс все прокладки
... антифриз можно сменить
Ещё раз уточню комплект ГБЦ арт. K219Z10090A.:
1) клапана
2) гидрокомпенсаторы
3) маслосъемные колпачки
4) все прокладки
Сомнение потому, что мнение продавцов расходится.
Подскажите где лучше взять? Exist?
Спасибо.
AVT: Гнет ли клапана на Киа Спектре при обрыве ремня ГРМ?
У меня в это воскресение ремень порвало-загнуло 6 таких и 6 таких.Всё обошлось в 20000руб.Работа-10000р и запчасти-10000р.Пробег-81000км,менял до этого на 50000км.Вот такая арифметика. :(