KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Авео или спектра

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 5 (Всего 74 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 73 Ответы | - Followers

Про Aveo II это ты на ходу придумал )))) А кто мешает в городе сала и горилки делать ентот самый Aveo II? Как пример тебе ТАгаз со своими новыми Акцентами[/quote]
Вообще-то это вы не совсем правы owner в первом же посте указал, что речь идёт о new aveo что и является aveo II.
И собирают его действительно только в Калининграде (недавно начался выпуск) и на шевролевском заводе в Корее.
 |  |  Íàâåðõ
Dasadnov:
owner:
[quote user="Dasadnov"][quote user="owner"][quote user="Dasadnov"]Авео ИМХО в Запорожье собирают!? Ну а тогда чего сравнивать? ))))) Культура труда -- это да.....

Такой глупости я ещё не слышал.По поводу сборки спектра не чем не лучше ибо сделана она теме же людьми,что и наши тольятикар,газ и др. русские авто,да и комплектующие у неё уже и не все корейские.А вот ,что касается авео new,то его собирают в корее.



http://www.zr.ru/articles/42810/
owner
Иди дальше штудируй буклеты.Это уже решённый вопрос.Даже те машины,которые делают хохлы у нас не продаются(если не завезена б/у),они их делают для внутреннего рынка.А те что у нас продаются сделаны либо в Калининграде ( и то это только отвёрточная сборка,всё основное приходит из Кореи в сборе) либо чисто в Корее.
 |  |  Íàâåðõ
Даже те машины,которые делают хохлы у нас не продаются(если не завезена б/у),они их делают для внутреннего рынка.А те что у нас продаются сделаны либо в Калининграде ( и то это только отвёрточная сборка,всё основное приходит из Кореи в сборе) либо чисто в Корее.[/quote]

Ну вобщем тоже не совсем верно... если речь идёт об авео, то для внутреннего рынка. И то авео2 всё-таки по-моему не делают, а если вообще про украинский автопром, то, допустим, их ланосы очень даже у нас в почёте...
 |  |  Íàâåðõ
буклеты штудируй сам. я свой выбор сделал, а тебе еще выбирать. Причем это не Спектра и не Авео даже NEW. Купишь ты хоть из Калининграда хоть из чисто Кореи -- все равно ржа побежит быстро. Про шумы в салонах даже и не говорю. Знаю чудаков, которые думают что Ниссан Альмера Классик чисто в Японии собрана.
 |  |  Íàâåðõ
[quote:15c823f172]а если вообще про украинский автопром, то, допустим, их ланосы очень даже у нас в почёте...


Когда-то во времена товарного голода "Запорожец" тоже в почете был. Мало что изменилось. Но очень скоро изменится.
 |  |  Íàâåðõ
Dasadnov
все равно ржа побежит быстро. Про шумы в салонах даже и не говорю.

ну спектра точно не нужна.
 |  |  Íàâåðõ
Dasadnov
[quote:450aae3f78]а если вообще про украинский автопром, то, допустим, их ланосы очень даже у нас в почёте...


Когда-то во времена товарного голода "Запорожец" тоже в почете был. Мало что изменилось. Но очень скоро изменится.


Причём здесь товарный голод? Вы вообще смотрите кому я отвечаю и на какой вопрос?
 |  |  Íàâåðõ
Dasadnov
все равно ржа побежит быстро. Про шумы в салонах даже и не говорю. Знаю чудаков, которые думают что Ниссан Альмера Классик чисто в Японии собрана.

1. Про ржу вообще просто: GM даёт 6-ти летнюю гарантию от сквозной ржавчины (ну это вы и сами знаете, если конечно присматривались к машинам от шевроле). А вы вообще когда-нить видили ржавую шевроле? Я что-то не видел. Вот ржавых корейцев перевидал. Здесь я всё-таки делаю деление между чистыми корейцами, корейцами под шильдиками брендов (тот же шевроле) и типа иномарок ИЗГОТАВЛИВАЮЩИХСЯ на российском и постсоветском пространстве.
2. А что вы знаете про шумы в салоне у авео2?
3. По поводу производства АВЕО можно не париться. В VIN-коде всё прописано от куда машина, как собственно и у остальных производителей. Так вот кроме Корейской и Калининградской сборки других пока не зафиксировано. Сам лично изыскивал эти номера, а потом и официалы подтвердили, что других сборок пока не бывает... Только Калининград и Корея. Речь опять-таки идёт только об авео2 седан. Причём в Калининграде отвёрточная сборка, ни одного узла, ни одной детальки за пределами Кореи не производится.
 |  |  Íàâåðõ
Snap.Да что с ними разговаривать.Их речь похожа на доказательство того,что 30 больше 40.Одна вода и ничего больше,равно как с хохлятским авео.Или то,что пасадка чуть ли не на полу - это СПОРТ.Сразу сравнивая с тоётой целика,ты ещё про порше не забудь упомянуть.
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
BOLt
Перед тем как делать ха ха лучше постараться понять смысл написанного.А в виду имелось что за мало денег не бывает много "потребительских качеств",ну да ладно....Речь шла о сравнении двух машин а его то и нету.Спасибо,всё было очень познавательно


Нельзя обнаружить смысл там, где его нет. В маркетинге вы не разбираетесь, поэтому и терминов не знаете.
Что касается сравнения, то это сравнение примерно одинаковых по цене машин, но одна старее по конструкции но классом выше, другая новее по конструкции но классом ниже. Ну и чего вы хотели?

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
owner, что значит вода, а? Ты почитай весь форум целиком и поймёшь, что никто на свою машину не жалуется, но и не приукрашивает, честно рассказывая о немногочисленных недостатках. Вот и делай выводы. А теорией заниматься вообще смысла не вижу, ибо мы не можем дать оценку эксплуатационных качеств Дэу не эксплуатируя её.
И, кстати, поддержу предыдущего оратора.
Шпехтра ХБ олово, с апреля 2006 года
 |  |  Íàâåðõ
[quote user="Juriy"]owner
Осталось ещё добавить несущественных.А что же вы не сказали о таких
Михаил-на-Кубани
"нечеткая управляемость, очень мягкая настройка подвески из-за чего машина валкая в поворотах, а при резком торможении "клюет" носом, раскачивается, вибрация на руле и рукоятке коробки, плохая - на скоростях за 100 - шумоизоляция, громкий пробой (то ли стоек, то ли амортизаторов) на малейших дорожных неровностях или ямках, большой расход бензина (11-12 литров А-92) в городском режиме, ижевская сборка"
Это сообщение я прочиталв теме "Спектра против Логана".Действительно подвеска слишком мягкая и на скорости это оч плохо.По сравнению со спектрой у авео гораздо лучше подвеска,что положительно влияет на её ходовые качества.Ты хоть раз ездил на авео,что бы мог сравнивать комфорт этих авто.На пустых убеждения никому ничего не понять.Что касается двигателя спектры,то в отзыве нашёл такое мнение "Первое, что разочаровало — автомобиль довольно вялый по сравнению с другой Киа (есть опыт вождения РИО 2, 97 л.с.)" это 1.4.Не думайте это не антиреклама менеджеров,там были и положительные стороны.
Что касается классов авто,принадлежат они к разным классам только из-за размеров.По поводу салона места в спектре больше только сзади и то не намного,ибо размер спектры складывается из не слабо выступающих бамперов,большого капота и длинного,но не глубокого багажника.Вот только авео может предложить больший набор опций и классом выше.
 |  |  Íàâåðõ
[quote="digimaster"]
Нельзя обнаружить смысл там, где его нет. [quote]
Чертовски верное философское замечание Перечитал все посты темы,думал может упустил тот единственный и неповторимый смысл который промелькнул в сравнении двух машинок...Однако фиг,не нашёл.И заслуга ли это маркетологов за недорого(относительно)продавать машинки десятилетней давности,или же причина продаваемости кроется в банальной нехватке денежных знаков у Российского потребителя?Если нет,то на ВАЗе трудятся лучшие маркетологи всех времён и народов
Всего хорошего и удачи клубу и клубням!
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
Да че с ним спорить. owner езди на своей авео - классная тачка. Как раз для тебя.
Михаил-на-Кубани правильно все написал. Спектра не мерседес и его личные впечатления лично для него совершенно верные.
Я еще могу пару страниц написать того, чего мне лично не нравится, но не буду, так как странно это все требовать за 15 тыс зеленых. Лично я на авео ездил и скажу что лично для меня эта тачка отстой. Уже почти на 10 см в локтях и колени упираются если не доконца назад сиденья отодвинуть. Короче для лилипутов машина. Для моих 183 см роста - это не тачка. А все остальное у ней тоже не мерс и не бмв, а значит от спектры отличается не принципиально.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
Да конечно со своими 183 ты гигант,а то что люди в авео не напрягаясь ездиют со 190 это ничего,видать дело не в машине а в тебе.Спектра (точнее ИЖ) вот истинный тормоз мирового прогресса.Это то от чего народ давно отказался (корейцы,америкосы и европейцы) и стал пользовать новыми разработками.Видимо теперь круто ездить на машине со значком KIA,а под капотом иметь табличку ИЖ,торчащий пеноплост из под обшивки крыши,"живой" салон,вечно издающий звуки,мебельную обивку салона.А теперь скажите чем спектра принципиально отличается от нашего автопрома.Собирает её теже люди.
 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 5 (Всего 74 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > | RSS